Сахар земли

-Ты, Валя, дура, ****ь, причем дура ебнутая! Ты же, убогая, не понимаешь главного! Смотри, плесень мира, жила ты бедно и скучно, ничего у тебя не было и ничего хорошего тебе не светило. А теперь? Время возможностей, только вертись! И подняться неплохо можно, если жопу вовремя от стула оторвать. Ты спрашиваешь, что да как?  Гляди! Во-первых, конечно, сахар. У меня дома уже шесть мешков, два по 55, три по 61 и один по 68 за кило. Почем нынче, глянь-ка? Я грубить не буду отдам по 90, причем только своим или по рекомендации. Ты думаешь я дура что ли по авитам фотки раскидывать? Уйдет! Нехер делать уйдет. Улетит! На фасовке еще можно подкрысить немножко. Ну, это не своим если. Где брала? Где надо! Дружить нужно с людьми, общаться, от каждого своя польза. У меня и фармацевша есть, но без подробностей, у нас с ней бизнес общий нарисовывается. Извини, там стремно, интеллигенция не покатит. А тебе чего? Гляди по сторонам! Гречка, тушенка, консервы – вот для начала. Для, стартапа, так сказать. Я тебе наводочки дам, а то у меня инвесторов на все не хватает, так что давай, подключайся уже. Где хранить? В шкафу, епть! Чай не протухнет! Вон, вдоль стены в спальне коробки сложишь, один хрен там у тебя нет ничего. Брать будешь коробками. Коробками, я тебе говорю! Неудобно??!!! Чего тебе, *****, неудобно??!!! Неудобно срать на морозе! Как коробки таскать? Да хер ли ты вот тупая какая, а? Конечно, если таскать, пупок развяжется. Надо ж механизировать производство, уходить от ручного труда, так? Так. Так, а как? А вот как! Держи лайфхак! ОБИ магазины закрывает, я у них с парковки три тележки с****ила, нахуй они им теперь? Вот! А мне для дела. Насилу докатила до дому, разъезжаются суки буржуинские… Вообще, все эти буржуи народ травят сибирской чумой! Сибирской язвой? По мне один хрен! Нацисты конченые! Такую ***ню придумать, это ж надо, вывели бациллу, она только против русских действует! И даже цвет у нее желтый с синим, ученые говорят. Уже насадили их на летучих мышей, вот прям с утра должны были биологическую войну начать, ладно наши вовремя подсуетились, границу сдвинули, мышей поймали и…. Чего? Куда их? Так в кучу скинули и огнеметом пожгли! Огнеметы у нас хорошие, все дотла, никаких следов не осталось, слава богу. Я так-то вот что думаю: давить их всех надо, жалеть нечего, на Берлин, а после и дальше. Они ж хлипкие, потому что пидоры все, воевать зассут, им бы жопами туда-сюда… Так, чего мы там с тобой? А! Ну вот, я тебе тележку дам. Ты там ручку только обдери на всякий случай, чтоб не видно было логотип-то ихний. Ну, так… Хер, знает… Мало ли что… У меня кстати футболки еще есть, практичные, немаркие, черные, спереди V, ну, то есть вперед, а сзади Z – зад. Хочешь – бери, я тебе скидку сделаю три за две. А че? Носить будешь. Красиво, модно, молодежно! Я вот гляжу на тебя, Валя, еб твою мать, какая-то ты бледная, вялая, скучная… Нету в тебя огня. Столько вокруг веселого, интересного, жизнь кипит – радуйся, наше время! Ну, сидят они там в подвалах, тебе-то что? Не ты ж там сидишь. Раз сидят, значит за дело. Сдались бы сразу, им бы туда столько денег закачали – закачаешься! Им Кадыров говорил – сдавайтесь, а уж ему-то можно верить, он как раз вовремя сдался, гляди какой стал орел! А денег-то, денег в Чечню сколько каждый год отправляют, нам и не снилось! Свобода, говоришь? А что такое свобода? Вот у меня сейчас свобода. Во мне смысл есть. Адреналин. Кайф. Не зря живу. Понимаешь? Да нихуя ты, мышь канцелярская, не понимаешь… Ладно, звонят мне! Давай! За тележкой зайдешь, майки посмотришь! Пока!


Рецензии
:) :) :) Супер! Правда жизни. Это надо продать в театр сатиры и юмора, пусть читают со сцены. С coupure или без.
Пишите ещё, Гоша, славно у Вас выходит.

Индигирская Людмила   07.06.2022 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила. :) Появится то, что не стыдно обнародовать, обязательно буду это делать :)

Гоша Лешин   07.06.2022 18:20   Заявить о нарушении