Украина. Кто виноват и что делать?

Следуя традиции правдоруба мне хочется сказать что виноваты все.  Но если так сказать, то совестливые люди ещё больше согнут свои спины под грузом грехов человеческих, а не считающие себя виноватыми ещё больше утвердятся в своем самомнении. Ещё и меня обвинят. Рас я всех подразумеваю значит и себя тоже. В их понимании виноваты все кроме них.
   Другой путь писателя это всех оправдать. Он тоже имеет место быть, и похож на путь Христа. Злые и неразумные люди не ведают того что творят, а иначе они бы поступали по другому. Какой смысл их обвинять.
  Эти две крайности, думаю, не свойственны Христу. Он прощает по своему свободному выбору, а не автоматом как само собой разумеется. Выбор есть у всех и всегда кроме может тяжёлых случаев когда нет времени думать. Или когда от тебя зависит жизнь многих людей и чтоб их спасти приходится принимать тяжёлое решение.
    Тут вопрос не в осуждении, а в выборе - чью сторону занять? Кого лишить жизни во время военных действий? Преступников, заблудших или позволить погибнуть невинным. Позволить одним убить других. Страшный выбор. В любой из этих групп людей могут быть твои друзья, родственники и близкие которых ты любишь больше своей жизни.  Воинам не до философии. Каждый считает что он прав выполняя приказ.  Но будь я со своим родным братом чуть моложе этот выбор мог произойти и между нами. Он либерал и живёт на Украине. При первом диалоге после начала военной операции он заявил что будет защищать свою Родину. Мои робкие напоминания о нашем рождении в Советском союзе и Он наша родина на него не подействовали.  При повторных диалогах он просил чтоб я ещё звонил. Похоже у украинцев встаёт вопрос как назвать эти события и как назвать то, что будет происходить после них.   Гражданские люди в большинстве своем мысленно защищают "своих" и осуждают "врага".  Излишнее копание и разглагольствование может привести к бездействию. Делай что должен и будь что будет.
   К сожалению осуществляется один из сценариев  апокалипсиса когда брат пошел на брата. Я долго надеялся что мы сможем изменить древние пророчества. Хоть немного изменить. Тем более есть пророчества позитивные для России. Мол многие погибнут в ядерной войне, но Россия останется жить и с трудом потихоньку начнет возрождаться и сплачивать вокруг себя другие выжившие страны.
   Я осмелюсь предсказать на много лучший вариант развития событий. По прежнему верю в нашу способность изменять свое будущее.

Никакой ядерной войны не будет.

 Тем более сама жизнь и сложившаяся ситуация именно к этому нас толкают.

 Нам остаётся смелее принять нестандартное решение. Создать новые правила жизни на территориях Украины и России.

   Нанести первый ядерный удар никто не осмелится. Последствия никому не нужны. А нанести удар чужими руками уже не получится. Это станет всем известно.

Секреты и тайны закончились. Земля превратилась в большую деревню, где все всё про всех знают.
 
   Я продолжаю верить в то,  что общая осведомленность и творческие люди способны предотвратить ядерное разрешение конфликта.
   
    Кому как не миротворцам унаследовать землю?

   Давайте прежде чем изобретать новые правила жизни порассуждаем по простому. Что получается на деле? Украинцы или часть из них не хотят сдаваться и сложить оружие. Русские не хотят отдавать Крым и Донбасс.

   А давайте вопреки ожиданиям наших врагов мы возьмём и отдадим.  Вернём Украину в прежние границы. Но при нескольких условиях за соблюдением которых  наблюдать будут русские миротворцы.

 Условие первое.

 Вдоль границы Украины и остального мира будут стоять Российские военные базы и охранять Украинский внеблоковый нейтральный статус.

    На границе наши военные совместно с украинскими пограничниками будут следить чтоб на новую мирную Украину не проникли иностранные агенты с оружием и наркотиками.

   Любые мирные товары пожалуйста, торгуйте с кем хотите в любом объеме. Украину необходимо отстраивать и режим для торговли должен быть наиболее благоприятный. Чем шире ассортимент товаров тем больше возможностей для разных людей.

Условие второе.

Это условие более необычное и особо сильно может разозлить наших врагов. Мы используем их же метод но в мирных целях.  На нашей планете уже давно некоторые люди имеют двойное и тройное гражданство. Пусть на территориях Крыма и Донбасса проживающие там люди имеют любое гражданство какое захотят на выбор. Формально эти территории отойдут Украине, но по сути будут населены людьми с российским гражданством. По факту эти территории будут принадлежать и Украине и России одновременно. Так как это было в Советском союзе. Украина останется независимым государством со своим президентом . Как в Белорусии, но с российскими миротворцами которые и в Белорусии есть. И там их никто не считает окупантами. Они пришли славянский мир защищать. Армия подчиняется Москве, а милиция Киеву.

Первое что необходимо заявить на весь мир - мы с Украины не уйдем никогда и всегда будем её защищать как свободную внеблоковую страну. Торгует с кем хочет, в этом её свобода, а защищаем и оберегаем мы в качестве спонсорской помощи.

    Таким образом к Украине присоединяется вся Россия.

    Особо "уязвленные" пусть думают что Украина победила и завоевала всю Россию и идут служить в Украинскую армию теперь защищающую все территорию нового союза.

    А кто хочет защищать только свою меленькую родину, принимает только одно гражданство и считает что он имеет свое собственное национальное государство, свободное и надёжно защищённое соседями.

Мне, например, нравится жить в большой стране. И я до сих пор считаю себя жителем Советского Союза. Я ему давал присягу. Хотя называл его Россией.

    Внутри городов за порядком следят как военные так и милицейские патрули. Так же было в Союзе. Ещё и дружинники из местных помогали.
 
Успех любой страны зависит от законов по которым она живёт. Не от её размера и принадлежности к блоку. Живёте по законам успеха значит сами успешные. Хотите жить с Америкой? Или с западом? Пожалуйста, заключайте с ними договор об обмене товарами, перенимайте у них законы успеха, но не забывайте о вечных законах от которых рождаются многодетные здоровые семьи.

Я впервые пытаюсь изобрести политику новой жизни. Может не так складно как это сделают наши законотворцы и златоусты.

   Идеи подкинул, и работа предстоит нешуточная. Тут не обязательно все упрощать и тем более усложнять. Все по ситуации. Все хорошее уже давно придумано. 
   
Что страшнее смерть тела или болезнь души? И то и другое нежелательно.
   Я очень уважаю украинского спортсмена чемпиона мира по боксу Александра Усика. Он не стал оскорблять русских воинов как это делает Дима Гордон, а обратился к нашему президенту с просьбой остановить войну со следующими словами - Пожалуйста, остановите эту войну! Вы поймите, мы не можем по другому. Мы защищаемся. Мы защищаем нашу Родину.   
   Ситуация с Украиной очень долго усугублялась и лёгкого выхода я не вижу. Падающий кирпич  надо было ловить в начале его падения. Сейчас он набрал скорость. Остаётся только уворачиваться.

    Не мне давать военным советы. Так же не считаю себя проповедником который может облегчить страдания людей потерявших своих близких. Возможно это следствие предыдущей моей жизни среди грубоватых мужиков не умеющих жалеть и проявлять сочувствие.
   Мне хочется всех примирить, но как это сделать? 

    Строить всегда сложнее чем разрушать. А критиковать это особое искусство. Не каждый им владеет и умело направляет на построение добра.
   Начнем разбор полетов с простого.
   Не воспринимайте мою критику как приговор. Это больше предположения на основе слухов и мнения правдорубов из интернета.

В данной ситуации я бы вообще не стал никого критиковать.

   Но подумайте сами. Восемь лет на Домбасе  убивали русских людей,  а мы ничего не делали для их защиты. Мы не рукоплескали стоя как это делали некоторые украинцы, но и не защищали в полной мере.

А как необходимо было? Погиб ребенок или любой другой русский человек, открывается уголовное дело. Называются фамилии исполнителей и кто отдавал приказы. В суде присуждаются уголовные сроки и отправляются люди для доставки осуждённого в Россию.

 И так за каждого погибшего русского. Если осуждённый попытается скрыться, значит оказал сопротивление и погиб при задержании.

Преступники не в бункерах прячутся. Они открыто гуляют и убивают людей. Их можно нейтрализовать снайпером.

   Это нужно было раньше делать. По своей воле, а не ждать когда к этому вынудят обстоятельства.

Теперь остаётся говорить лучше поздно чем никогда.

Нарыв созрел, пора выдавливать.
   
     Я как то решил проверить на шестилетней девочке известные религиозные теории. И спрашиваю - как ты думаешь, что человек делает после смерти и куда попадает, кого встречает в потустороннем мире? Это дитятко с уверенностью проповедника новой религии отвечает. Человек встречает там Бога и живёт с ним вечно один на один.
 
   Если несмышленные дети могут выдавать такие мысли, то что нам остаётся, умудренных  опытом?


Рецензии
Нет, вам лучше вариант Свидригайлова.

Мария Березина   21.03.2022 08:52     Заявить о нарушении
Свидригайло в это как я понял образ духовно умершего человека. Зачем вы мне предлагаете этот путь? В похожести мне ближе Раскольников. И то, очень отдаленно. Он через покаяние выбрал каторгу. Для меня каторга это семейная жизнь, но я ведь добровольно её выбрал. И нахожу в этом радости. Выращиваю дочерей.

Анатолий Косинчук   21.03.2022 10:16   Заявить о нарушении
Я угадала. Вы даже Достоевского не знаете. А рассуждаете о том, как обустроить Украину и как всем жить.

Мария Березина   21.03.2022 10:20   Заявить о нарушении
Вы назвали персонаж из Преступления и наказания. А мне нравится Идиот и Сон смешного человека. Но посмотрев ролик в интернете кто такой Свидригайлов сделал свой вывод. Достоевский изучил хорошо психологию человеческих пороков. А меня интересует природа человеческих достоинств. И методы приручения своих драконов. Это немного другая литература. А Достоевского я больше по фильмам знаю и по лекциям Ткачева. И биографию Достоевского знаю. У меня целых три книги о нем. Он мне интересен.

Анатолий Косинчук   21.03.2022 14:09   Заявить о нарушении
Ой, живой человек, черпающий мудрость в роликах!
Вам там умные дяди рассказывают, да?

Мария Березина   21.03.2022 14:20   Заявить о нарушении
А что мне остаётся делать? В школе я был троечником. Сейчас кое что наверстываю.

Анатолий Косинчук   21.03.2022 17:11   Заявить о нарушении
Я люблю изобретать новое. В политике, правда, делаю это впервые.

Анатолий Косинчук   21.03.2022 17:14   Заявить о нарушении
Раз Вы такой любознательный - идите своим путем. В важных вопросах, а Достоевский из таких - лучше верить ему самому. Потому что другие люди его гораздо глупее и не могут его адекватно анализировать. Исключение - Бахтин.

Мария Березина   21.03.2022 22:18   Заявить о нарушении