Бис конечности

Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...

Да, выход на бис чего-то конечного. Бесконечность или зацикленность. Одно и тоже! Повторы. Повторы. Повторы! Пропало волшебство новизны.

Да, блин об этом кассовые фильмы снимают. А я не могу найти свой же цветик-десятицветик. Под носом лежит что-то бесплатное - не берут. А повышение цен на информацию с услугами раздуются. Про волшебное слово себестоимость лучше молчать. Это заклинание, это как волшебная фраза. Только эффект от неё обратимый.

ЕРИП существует и он выпивает соки. Он контролирует каждое напечатанное слово в интернете. И если ты себестоимость Услуг превысил. Тебе запретят передавать смысл конкретного слова. Да, вот такое волшебство. Правда его на практике будут обкатывать в хорошем смысле.

Запрет на рекламу вредных веществ, шокового контента, табу размножения. Саморазрушение. Как и саморазвитие уже давно контролируется и всем всё ровно, что те кого контролят этого не понимают. Магия эгопонимания даже на строена на то что бы между строк хвалить тупизну и оглупление.

Ладно. Достала философия я лучше Расскажу про букетик из трёх Тюльпанчиков. Он есть в мультике Компот и Бегемот. Так вот, я его растил и сейчас создам книгу которую можно будет купить за деньги. День целый буду готовиться. А неделю ещё проходить и одобрения публикации получать... В интернете... Я уже проходил это всё.

Моему самиздату уже минимум 2 года, а максимум 10. Я в этом году выбрал дату празднования рождения своего волшебного творчества публициста. Кстати - всех приглашаю в конце этой осени.

Так вернёмся к букетику Тюльпанчиков. Дело вот в чём. Заклинания работают только на половину. Блин, ну как это сказать! Я беру полуфабрикат, который им не является, ну берешь уже готовый продукт и делаешь из него другой готовый продукт. Если использовать приборы для рукоделия - это офигенный дорого. вот и весь секрет. А за осмысленность с тебя денег просят. Деньги... А не ты платишь большим фирмам за то... За то что.. ну например купил пачку пельменей и из них выложил букву Ы. Или много пачек пельменей и тогда уже выложена из них фраза: "вы -козлы." Сфотографировано и вторично выложена в интернет. И, типа, она раскупается много раз за маленькие деньги или один раз за большие. И ты такой сидишь и мучаешься - как лучше? Да ни как! У нас эта магия дала сбой. Не так и ни этак не работает это чудо мошенничество.

Нужны недельные одобрения. Нужно форматы протоколов кодирования соблюдать.

Главный облом в другом, что после недельных приготовлений. Тебе всё ровно говорят нет.

Но я не сдался. Я букет тюльпанчиков приготовил, отрастил. Сейчас по проходу двух лет всё ясно. Я в 2020 их самиздатом напечатал. В 2021 попросил случайного человека разукрасить. И она разукрасила. Сначала маленький Тюльпанчик. Потом большой. Букет из трёх Тюльпанчиков. Но продавщица зациклилась на белом квадратике. Это автор головоломки пытался показать блеск света на бутоне.

Опят не главное. Опять я выложу за тариф минерально необходимого, разрешенного к публикации. Кто-то же решает этот вопрос. Хоть у меня и стоит рядом цветной и чёрно-белый принтер. Но, всё же, как работает этот запрет на популярность?

Ладно ещё раз. Начну с алгоритма как создавал тогда и как сейчас с бумаги в комп перенесу инфу. Да, это длинный текст.

Начинаем с того что. Надо где-то взять красивый рисунок из квадратиков. Вышивка? Специальные программы? Пиксельный майнкрафта не подходит. Они специально... Не дорисовывают важные детали... Что ещё... Копаться в поисковых системах не возможно. У них же главный регулятор "популярности" в руках. Тебе просто ограничивают доступ к рисункам из квадратиков. Но я тогда нашел выход и сейчас найду. Я зарегистрировался на сайте разгадывания японских кроссвордов.

Там заморочка с названием рисунков. Что бы найти именно тюльпан пришлось 1000 головоломок решить. Зато я выработал секретный способ разгадывания и придумал что QR-код можно зашифровывать как задание.

В общем я там на гране запрета своего волшебства проскочил. Контролируются же режим понимания. Осознание. Другие пользователи. Любители поломать голову в пустоту на меня сильно окрысились. Поддержал создатель, пару админов и я всё же купил денюшкой право поколдовать бесплатно на минимальных параметрах со своими... своими... по своим законам...

ДА . Канал приёма заданий к новым головоломкам. Конечно, забетонировали и хакнуть больше не получиться.

А сейчас 2022 и я полез проверять. Есть ли первоисточник букета из мультика Бегемот и компот. Букет на холодильнике, где хранился черничный пирог и кувшинчик... Да, ну, только сейчас узнал. Честно. Присмотрелся к мультику, а там холодильник улетает, вазочка с тремя Тюльпанчиками крутиться и прямо в руки ГГ падает. Да, определённо, это мои Тюльпанчики из связки лайк-репост-коммент. Да, о них я писал в постах ниже, вспоминая городские легенды виртуальных ДИП-туанов.

Всё за вышестоящий абзац мне трындец. Я выбрал лимит читателей на количество текста. Дальше они не будут читать. Бросьте это дело. Интриги нет. Я ж сказал, что... Всё, денег нет... сил читать нет... Желания нет?

Ну, бросят - так бросят. Есть ещё лимит для авторов, творцов. Кстати, он КООП или КООТ. Квоота кооота? Расшифровываю КООП - коллективная очевидная ошибка П-производителя-продавца-потребителя, а КОООТ - это тоже самая ошибка но одним словом КРИТИЧЕСКИ ОЧЕВИДНАЯ ОШИБКА ТВОРЦОВ.

В общем полез я искать на сайт нонограмсЮру нужный букет тюльпанчиков А его там нет! Размер то хорошо известен. Цветное поле 45 на 45 клеточек. Всё - нету. Эксклюзивность повышена, зашкаливает. Сила волшебства при подарке этого букета на 8 марта 2033 года будет зашкаливать. Но у меня такое ощущения что просто радость. не то что деньги, за разгадывание... будет под запретом... Получу не я... А получает какая-то корпорация или робот в социальных сетях и интернете. Или цветы. Даже электроны завянут за время доставки. Почему так кажется? Почему врунам верят?

Неужели есть тайные сообщества. Силы, которые заставляют толпу бояться... И не понимать... что электронный цветок от всех этих забабонов, запретов крепнет. Эксклюзивность растёт.

Но мой вариант уже проработан, отработан и выработан. Уже наверно слился потенциал. Придуманы фейковые страницы, придуманы пустые пугалки. Придуманы все варианты кроме главного - кроме честного. Пройти весь квест "ТЮЛЬПАНЧИК" самому без подсказок... Точней, с подсказками только от автора и его ТА_бота! Как то так.

В общем я на сайт. Я к первоисточнику ещё раз. Полез. Жить надо здесь и сейчас. Квота на волшебство у меня минимальная. И на сайте первоисточника уже не один букет тюльпанчиков. Парочка. Ну, я быстренько в интернет клуб забежал переделал как раньше. Разгадал, готовый рисунок в программку грузанул. Посчитал клеточки. Сделал заливку ячеек с пронумерованными столбами и строчками. Работал в облаках. Аккаунт... И птички путались бессознательно и бессовестно под ногами. Распечатка на цветном принтере в торговом зале подкачало. На тёмно-красном цвете надо было писать белыми буквами, но я шариковой ручкой дописал.

Распечатал три экземпляра и пошел к знакомой художнице из интернета дарить. Время было прошёлся по магазинам и меня шарахнуло. Я забыл подготовленный ново-старый букет. Я его перепутал с первым шагом. Где букет - не букет. А Тюльпанчик один остался и он размером 15 на 15 квадратиков. Хорошо, что ей понравилось.

Так вот теперь сижу и бьюсь о волшебные заклинания головой. Мне нужно оформить 2 букета для просвещенных. Для тех кто владеет магией долгосрочности(бис- и бес - конечностей). Ну те кто не рукожопополамы... Тек у кого конечности согласованы с головой. Те кто голове своей руками помогал и поможет.

Спины не гнул, прямым ходил,
И в ус не дул и жил как жил,
И голове своей руками помогал.
Но был донос и был навет

А это помощь! Это заклинание... от анонимов из прошлого. Блин, как я выжил. Я из-за них ещё волшебник. Похоже из-за них ещё живу и минусовые возможности чудить не убивают мою... Меня, мой тело-душу... Счастливчик я7 или проклятый? Да ну его Достоевского! Смотри эпилог-эпиграф и никаких постскриптумов, только после-словие.

В общем надо бы ссылки дать на всё это безобразие. что бы меня не штрафанули зашквар-зашкалом грамматическо-логическо-пунктационых ошибок. Мне лень. Я дёрну из розетки комп, а не из Союза тело. Всё так. Я рождённый и даже воспитанный в другой Эре.

Так вот. Исходников того старого букетика я не нашел. А продавщица из 2021 года работает всё там же, всё в том же провинциальном городке. Я и к ней заезжал недавно. Она реально существует. И та художница которой забыл букет из трёх... Я её по электронной почте дослал свежий Тюльпанчатый букет. Но её не объяснить... Их два... Что тот первый эксклюзивный чрезмерно. И что моя лень не даст ей... Что это будет уже не то. Это будет повтор повторов с повышением качества. А может это никому и не надо. У меня не остаётся выбора. Меня типа заставили и я типа сам хочу отказаться от плохого в пользу ещё худшего. ... Ага...

Ну вас нафих пошел я спать!

А не ещё бонусный уровень тюльпанчика №2я
Он сам в себе из 15х15 переделывает в 45х45
https://vk.cc/cc1tlE


Рецензии