Желаю спасти людской Мир

Автор Бог Мироздания
Книга Бога 17
Послание Бога 34.

1 Страдания Человечества Истину Бога утверждают.
Радость земной людской жизни - земного происхождения.

2 - Людмила, можешь самостоятельно читать Послания.
Они будут утверждать Ступень твоего Духовного роста.

 - Отец, Бог Всемогущий, благодарю Тебя за ВСЕ, но я не чувствую в себе такую уверенность. Молю Тебя разреши мне читать только Твои Послания.
Я теперь читаю быстро, радостно. Славлю Величие Твое, Любовь Твою!

 - Продолжай читать Новые Послания. Благословляю.

3  Уроки Любви к России могут многое изменить.
Наступило Время Жизни, русские Дети Мои должны возвращаться
в Россию, в Родину своих предков.
Россия европейское государство.
Она законность Бога не признает давно.

4   Сибирь дарована Мной для проживания многих племен, народов, наций.
Страдания Детей Моих русских на протяжении веков, поражают Человеческое Общество.

5 Утро Нового Времени подарит умение любить Мною дарованную землю.

6 Сибирь легко признает свою роль в судьбе Человечества.
Государства Сибири легко признают Мою Роль в их жизни.

7 Сегодня живущим признать Роль Бога.
Но сегодня Духовенство поклоняется жизни Прошлого.
Застойное духовенство не стремится использовать возможность постоянно учиться, познавать новое, общаться с Невидимым Миром, беседовать с Богом.
В Домах Моих просвещают знаниями из древних Писаний.

8 У Истины много врагов.

9 На Студентов Небесно- Земного Университета сегодня ложится большая ответственность за Духовное воспитание, просвещение.

10 Радуюсь, дарю Подарки тем, кто стремится изучать, понимать Новые Знания, исполнять Законы Мои.
Содержание книг Ветхого Завета очень сложное.

11 Цена Победы в этой войне невероятная.
Хождение по мукам зовет не поздравлять победителей.
Я Один знаю Цену Победы.
Я Один знаю число погибших в этой преступной войне.
Я Один знаю поименно и в лицо "архитекторов", вдохновителей этой преступной войны.

12 Утро Победы станет утром Тишины.
Простое узаконит простое.

***Утро Истины наступит,
Узаконит Свет Любви!
Простое сложное надолго победит,
Желая Мир людской спасти.

Продолжение следует.


Рецензии