Не торопись

Мне после репетиции хора подсунули стихи.
Смотрю на них. Первые строки заинтересовали.
Думаю: Молодец, автор, даже дочитать хочется...

А мне говорят:
— Вот это стихотворение я выбрала у тебя,
чтобы прочесть на концерте...

Тут мне стало улыбально — свои стихи не узнала.
Вот такие определил чтец из моего сборника,
для выступления на Творческом вечере,
мне особо интересен выбор..

ВЕСНА ПЛЫВЁТ

Весна плывёт, весна течёт,
Весна сползает с крыш…
Лопате дворника – почёт.
А уголок – для лыж.

Ты без молитвы не ходи
На улицу весной.
Храни Господь – не упади,
Не стукнись головой!

Ведёт молитовка в обход
Тебя от скатов крыш.
Таким путём – неспешный ход –
От суеты сбежишь!

Не торопись, шагай, молясь –
Быстрей к мечте дойдёшь.
Так – не пристанет к сердцу грязь,
И… не воткнётся нож.

Чтоб показал весомость дел
В руках Христа безмен –
ТОГО, что Он, пусть ты б хотел,
Да не пускал в размен!

Весна бурлит, весна зачнёт –
Где листья, где плоды!
Пусть из сердец уносит лёд
Потоками воды!

ПлодотворИт Бог "дерева" –
Беременеть-толстеть –
Те, что вросли в Его слова
Корнями во Христе!

"Так всякое дерево доброе
приносит и плоды добрые,
а худое дерево приносит и плоды худые".
(Матфея 1:17)
Это Господь о разных людях говорит притчею.

С ДНЁМ ПОЭЗИИ, ДОРОГИЕ!

Обычно я в этот день даю концерт.
А тут — припозднилась с заявкой.

КОНЦЕРТ СОСТОИТСЯ 1 АПРЕЛЯ
В 17 ЧАС НА КРАСНОДОНЦЕВ, 17
в библиотеке №3.

Приглашаю.


Рецензии