Утро Солнечного зайчика

Сегодня утром Солнечный зайчик проснулся и не увидел Солнца. Мягкие облака окружили его со всех сторон. Было мягко, тепло, лениво и немного душновато.
-Как же так?!- подумал Солнечный зайчик, -Я здесь, а Солнце там... Непорядок...
Он решительно начал раздвигать облака, но лишь намочил свои лапки, а облака только плотнее обступили его со всех сторон. Стало ещё тяжелее дышать.
- Ах, вот вы как!!!
Солнечный зайчик задумался.
-Так я из Солнечного скоро стану Облачным зайчиком. Но ведь это буду уже не я...Не хочууууу! Хочу к Солнышку!
И тут он услышал, что рядом что-то капает. Солнечный зайчик быстро огляделся вокруг. Странно... Никого нет. Но ведь капает!
- Вот оно что, - и тут он увидел внизу в окошке плачущую Девочку.
- Привет! Почему ты плачешь?
- Мне одиноко. Я осталась одна в тёмной комнате.
- Это плохо. Зажги свет!
- Не получается. Мачеха сказала, что я наказана. Поэтому темнота будет со мной долго.
- А за что она тебя наказала?
- За то, что я отдала свой фонарик Путнику. Она наказала меня за то, что я пожалела Путника. Ему ведь ему ещё долго идти одному по ночным тропинкам. Но там его ждёт дом и огонёк. Я знаю. Там его любят и ждут. И когда он придёт домой, мой фонарик вернётся ко мне. Но Мачехе это не понравилось. Она сказала, что свой свет надо держать при себе. Поэтому заперла в комнате и сказала, что теперь я узнаю, что такое темнота.
- Непорядок, - задумался Солнечный зайчик, - Как это - держать при себе? Я так не умею. И Девочка-Светлячок так не умеет. И ситуации у нас с ней схожие. Только она в темноте, а я в облаке. Что же делать... Что же делать… Я же и к Солнышку не могу пробиться за помощью.
- Я придумал! - обрадовался Солнечный зайчик.
- Девочка, я понял!!! Давай попробуем вместе. Я сейчас дотронусь до твоего сердечка и тебе станет светлее!
- А как же ты? Ты же без Солнышка долго не сможешь.
- Не смогу, - вздохнул Солнечный зайчик, - Но я и не светить не смогу, иначе точно погибну. Все! Не спорь! Я так решил!
И Солнечный зайчик начал светить своим лучиком и наполнять светом сердце Девочки.
- Ой, как стало светло вокруг, - обрадовалась девочка, - Я поняла! Я поняла! Если светло в сердце, то и фонарик не нужен! И темнота растворяется! Спасибо тебе, Солнечный зайчик, за любовь и науку! Мой страх ушёл насовсем вместе с темнотой!
- Зайчик! Зайчик, только ты не засыпай! - встрепенулась девочка, -Я согрею тебя своим лучиком, моё сердце теперь живое и очень богатое!
И девочка послала свой лучик Солнечному зайчику.
- Как тепло, - сказал Солнечный зайчик, - Спасибо тебе! Я снова могу светиться!!!
И вокруг стало совсем светло. Между двумя сердечками потянулась радуга. Тучи расступились.
- Вот ты где, сынок!
Это выглянуло Солнышко.
- Я волновалось, что ты потеряешься, а ты у меня совсем взрослый стал!
Солнце довольно улыбнулось.
А на Земле начался новый день....


Рецензии