Купи мне платье! Нет, ты у меня и так красивая

«Купи мне платье!» – «Нет, ты у меня и так красивая»
....
Молодой человек отправился в ТРЦ со своей девушкой. Впрочем, можно ли назвать ее девушкой, ведь ей – 31 год? Это скорее молодая женщина.
Приближался День рождения Павла и он решил купить себе обновку – рубашку и брюки. Он собирался отправиться за покупками один, но Алина напросилась поехать вместе, чтобы помочь ему выбрать. И вот они купили, все что планировалось и уже собирались выходить. Тут Алина останавливается возле очередной витрины и молча смотрит на платья.
Павел ей: «Ты идешь? Пойдем уже, я устал тут ходить».
Однако женщина не торопилась уходить и как-то многозначительно посмотрела на своего молодого человека, как бы вопрошая.
«Чего здесь?», - поинтересовался Павел.
Алина: «Купи мне платье, пожалуйста».
Павел удивился, приезжали то за покупками для него, это у него скоро день рождения. Видя, что Павел замялся, Алина добавила : «мне же тоже на твоем Дне рождения надо быть красивой…».
«А ты у меня и так очень красивая», - ответил Паша.
Алина: «Спасибо, ну нет, я тоже хочу быть в новом, как ты».
Павел никак не мог понять, зачем ей еще одно платье. Дело в том, что он был уже три раза у нее дома и видел ее гардероб. Он ломился от всяких шмоток.
Павел : «Оно дешевое. Если уж покупать, то дорогое. Вот перед твоим Днем рождения куплю тебе хорошее, не этот ширпотреб».
Алина: «Ну… это долго ждать. Я хочу сейчас. Смотри, всего 3.999 рублей, это совсем недорого, зато элегантное, мне очень нравится. А тебе?».
Через полчаса Павел сидел в кафе на 1 этаже ТРЦ, один…


Рецензии