И всё подорожало...

Я утром села в кресло –
И всё подорожало.
Я поменяла место –
Всё вновь подорожало!
И сразу моментально
На всё поднялся спрос.
Подорожали гречка,
Пшено, полтавка, сечка…
Я вышла на крылечко –
И снова цены в рост.

Помчалась я на рынок -
Я словно лань бежала,
Когда я прибежала –
Там всё подорожало.
И чай, и макароны,
И рис, и «геркулес».
И куртки, и батоны,
И даже, блин, г***доны,
А сахар беспардонно
По всей стране исчез!

Включила телевизор
Я просто так, для смеху.
И только я включила –
Полезли цены кверху.
А в телике сказали:
«У нас всё зашибись!
Всё хорошо, не плачьте,
И денежки не прячьте!»
А после передачи
Вновь цены поднялись.

Сняла я свой халатик –
И всё подорожало.
Сняла с себя бюстгальтер –
Всё вновь подорожало!
Подорожали мебель,
И сумки, и часы.
Подорожало мясо,
Вино, мука и масло,
И я теперь не знаю –
Снимать ли мне трусы?

Куда бы я ни села –
Всё снова дорожает.
Чего бы я ни съела –
Опять всё дорожает.
Я знаю, что мы с вами
Великая держава,
Но что мне снять-то на фиг,
Чтоб всё не дорожало?


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии