По Вацапу

Послал Тишкану Гырсковецкому интервью о. Андрея Кураева по теме войны в Украине.
Тишкан живёт и служит в Польше, но сейчас находится в Ватикане - так как он без пяти минут кардинал.
Прочтя интервью он тут же позвонил мне по Вацапу.
Поговорили по теме украинских событий, чувствовалось что он едва скрывает радость.
- Чего вы радуетесь, падре? - спросил я.
- Ты не подумай, я давно вырос из мечты о Великой Польше от моря до моря, сейчас у меня другая мечта, мечта о возрождении Католицизма, что бы весь мир стал под благословение апостола Петра.
- Ну и?
- Что ну и?! Ты же сам прислал мне интервью отца Андрея, которого - кстати - я искренне уважаю.

Украина победит в любом случае, а у победителей на несколько лет отмирает орган которым каются.
А без покаяние церковь превращается в государственный орган.

Украинцы уже сейчас заходят в наши храмы и видят как мы молимся Матке Бозке, видят что мы в значительно большей степени христиане, чем... Извини, я не тебя лично имел ввиду.
За тебя я молюсь, что бы апостол Павел наставил тебя на Путь истинный.
- Я тоже за вас молюсь, что бы вы стали православным. Такие как вы, падре нам позарез нужны.

Я не стал рассказывать отцу Тишкану, что когда я подал записку для молебна за заблудшие души, меня спросили:
- Все православные?
- Нет - ответил я. Один инославный, раб божий Тишкан.
Алтарник взял мою бумажечку с его именем и порвал на мелкие кусочки.
Казалось бы чего молиться за тех кто и так на Пути истинном, молиться надо за тех кто заблудился.

- А что вы думаете о будущем России, отец Тишкан?
- Мне про неё даже говорить не хочется.

В заключении разговора Тишкан прислал мне видео, где он стоит у раки мощей апостола Павла.


Рецензии