Новая жизнь

     Жил я со своей Марией, можно сказать, душа в душу. Всё
   у ас было, как у людей. В меру ссорились. В меру в кино
   ходили.Потом у телевизора устроились. Но последнее время
   стал я замечать, что жена отстаёт от моего интеллектуального
   уровня. "Пятеро на одного " не смотрит.Всё у неё в голове
   кухня да базар. А что хуже всего - сувенирчики там всякие.
     И говорил же я ей:выбрось ты слоников на серванте. Век
   бы я их не видел! А  сколько можно нагромождать этих
   подушечек?! Нет, плохой у тебя вкус, Мария.
     Невозможно стало жить. Душит меня это мещанский закуток.
   Дышать не даёт!  Инициативу сковывает...  Я, может быть в
   в спартанской квартире за пустым столом изобрёл бы что-нибудь
   такое... А тут! После вкусного ужина ляжешь на мягкую тахту,
   подложишь под голову  две пуховые подушечки.. Где уж тут
   дерзать?!
     Кончилось у меня терпение. Прихожу как-то с работы и
   прямо с порога заявляю:
     - Надоели слоники! Пуфики! Не желаю больше так жить!
     - Ты чего кричишь? - испугалась жена. - А ну,дыхни!
     Дыхнул я, а потом схватил всех этих слоников  - и
   в окно.
     Жена - в слёзы.
     А я тем временем пуфики эти проклятые выбрасываю, за ними
   костюм новый, туфли импортные, тапочки меховые...
     Отдохнул немного, поднатужился и телевизор - туда же....
     Оглянулся на полупустую комнату и сказал:
     - Покидаю я тебя, Мария! Бегу от мещанства. В новую
   жизнь,- и стукнул дверями.
     А в это время Наталка, моя новая подруга, под окном все
   выброшенные вещи собрала и в машину погрузила...
     Лежу я теперь в новой квартире на мягкой с пуховыми
   подушечками тате, любуюсь слониками на серванте, телевизор
   смотрю... Модерн! Красота! НЕ то, что было в старой
   мещанской квартире...
   
      

   


Рецензии