Последний суккуб

Телефонный звонок приевшейся мелодией нарушил тишину ночи. Дима посмотрел на экран,три часа ночи. Звонил его лучший друг, Илюха.
- Бля! - раздражённо пробубнил Дима-Нашёл время. Алло.
- Димон,не разбудил?
- Илюха бля,а ты как сам то думаешь?
- Братан,после смерти отоспимся. Танцуй пока молодой, мальчик.
- Чего хотел?
- Тема есть. Только,бабки надо.
- Бабы?
-Хера ты проницательный. Да Димончик, касательно баб.
- Илюха,тебя твои шлюхи в гроб загонят. Помрёшь от гонорейносифилитического СПИДа.
- Такого не бывает.
- Ты будешь нулевой пациент. Ты же помешан на бабах. Трахаешь всё что шевелится.
- Ну так не шевелись когда я рядом- заржал в трубу Илья.
- Короче, сколько?
- Нууу,тут брат. Штука.
- Штука гривен? Лады,скину тебе на карту.
- Штука баксов.
Дима недоуменно посмотрел на телефон словно тот превратился во что-то непонятное и вновь поднёс его к уху.
- Это что же за королева такая ? Ты женится чтоль надумал да решил впечатление произвести? Куда же ты её поведешь за такие бабки?
- Никуда. Это за сеанс.
- Ты бухой?
- Илюха, это не проститутка. Это... Я не знаю как сказать. Короче такой опыт выпадает далёко не каждому в жизни. Я хочу попробовать всё.
- Ложись спать. Это не смешно. Ты не арабский шейх тратить такие бабки на шлюху.
-Это,не шлюха.
- А кто? Если за бабки значит шлюха.
- Братан,просто одолжи денег. Мне это надо.
- Ты её хоть видел.
- Только что по видеосвязи общался.
- То есть вживую ты её даже не видел?
- Мы на сайте знакомств познакомились.
- И откуда такая ценность?
- В Киеве она сейчас принимает.
- Принимает? Это что-то новенькое. Туры проституток.
- Ты заебал. Она не проститутка.
- Ага, штуку баксов за ночь но не проститутка.
- Это не за ночь. Это, только минет.
Дима окончательно проснулся и озадачено  почесал затылок.
- Братиш, ты температуру мерял? Мне сдаётся что ты приболел.
В трубке была тишина.
- Братиш?
- Ты одолжишь или нет?
Голос Илюхи стал злым.
- Да что бля с тобой!? Где это видано какой то соске штуку зелёных за раз. Да за такие бабки иной сам себе, изловчится отсосёт.Влюбился ты что-ли,кобель?
- Да,или нет?
Дима вздохнул.
- Отдашь когда?
- Двадцатого,ну может двадцать первого. Спасибо друган.- голос Илюхи вновь оживился.
- Кинь свои цифры на Вайбер,я тебе на карту переведу,озабоченный,бля.
******
Ни Двадцатого,ни двадцать первого,ни даже тридцатого денег Дима не увидел. Трубку Илюха не брал,звонки скидывал.
Дима злился, деньги были из тех что он копил себе на новую машину,как бы не к спеху,не вся сумма накоплена. Но спокойнее когда они туточки лежат,под рукой а не где-то в долгах плавают.
Честно говоря такой безответственности он от друга не ожидал. Они не редко выручали друг друга деньгами но всегда оба рассчитывались в оговоренные срока,а тут. Удивительно,ну нет сейчас так сказал бы, попозже отдам,чего морозится то?
Илюха позвонил третьего на Вайбер.
- О, нашёлся трахарь ёбарь. Чего трубку не берешь?
- Димончик извини за задержку. Не получилось вовремя отдать. Извини братиш,сможешь потерпеть время?
- Да хрен с тобой,потерпим,ну рассказывай как встреча прошла?
-Да,-Илюха замялся- братан,это,в общем,не надо оно тебе.
- Интересный ты человек. Тебе значит надо а мне нет? Я может тоже хочу шикануть на штуку. Что она такого за тысячу делает то?
- Я реально говорю, забудь.Просто забудь. ОК?
Димон рассмеялся.
-Я так и думал. Чувствуешь себя лохом?
- Ну да,пусть так.
- Ну ладно,забыли. Так чего звонил то?
- Ну...это... Димончик,братка. Неудобно жуть. Ты можешь мне чуть денег долгануть?
- Что, всё проебал и теперь на подсосе?
-Ну... Неважно,надо деньги,срочно.
- Сколько?
- Пять штук... Баксов.
Димон присел на табурет.
- Сколько?
- Пять штук.
-А ну ка,включи видеосвязь. Хочу в твои бестыжие глаза глянуть.
- Братиш...
- Я реально говорю. Включи видео.
- Димон, прекращай этот детсад,долганёшь?
- Камеру бля включи.
Илюха в трубке вздохнул .
-Окей. Включаю.
Диму прошиб холодный пот.
- Чувак,что с тобой?
На мониторе был молодой старик. Впавшие щёки охватывали выпирающие скулы бледной, пергаментной кожей как у узников Бухенвальда, вечно смеющиеся, синие глаза потеряли свой блеск и казались некулюжими, блеклыми, серыми  пятнами. Волосы частично выпали открывая залысины. Тонкий Нос заострился как у хищной птицы.Так выглядят умирающие героинщики сидящие на игле много лет. Но Илюха никогда не употреблял наркотиков,да и какой героин мог сотворить такое с человеком за неделю.
- Илюха, что это? Ты где-то дозу радиации поймал?
Дима не знал что и думать.
Илюха только отрицательно помотал головой.
- Ты дашь денег?
- Братан, конечно. Пока не поздно это надо лечить. Это же ****ец какой-то. Давно это у тебя?
- После, первого сеанса.
- Какого бля сеанса?   - не понял Дима,потом дошло.- Так это та шлюха тебя заразила?
- Она не шлюха.- прохрипел Илюха и закашлялся словно таберкулезник.
- Илюха, друг. Ты в своем уме то? Сам же говоришь после первого сеанса. Стоп, после первого? Ты ещё к ней ходил?
- Да, трижды.
- Ты три штуки баксов выкинул чтобы стать таким?! Да что она такое ?!
- Неважно. Просто дай денег.
- Ответь честно, только честно лады? зачем? На неё?
Илюха отвёл глаза.
- Да,на неё,это тариф за ночь.
Дима подскочил с табуретки.
- За ночь? Ты придурок или где? Тебе в больницу срочно надо а он трахаться собрался,да ещё и за такие бабки. Ты же сдохнешь там,на ней прямо.
Илюха посмотрел с экрана прямо в глаза Димы.
- Я знаю что сдохну. Я хочу этого. Я тебе свою    тайоту оставлю,продашь тысяч за десять где-то. Будем в расчете. Надо было раньше продать сейчас бы тебя не тревожил,не подумал об этом.
- Ты там что, вообще ****улся? Я говорю в больницу тебе срочно нужно. С тобой что-то не так.
- Ты дашь денег?
- Нет бля! На проститутку не дам!
- Она,не проститутка.
Илюха отключился и больше на звонки не отвечал.
-Кретин.- выругался Дима.
Он нервно закурил. Да что с этим Илюхой не так? То что происходит лишено логики. Человек явно болен чем то нехорошим но при этом думает только про секс. Одержимость какая-то.
На следующий день на карту пришли деньги,долг Илюха вернул.
Ещё через три дня разбитый Димон стоял на кладбище среди провожающих тупо смотря на заколоченный гроб.Гроб не открывали для прощания. Причина смерти, общее истощения организма,обескровливание,диагноз неясен.
По небу носились швыряемые мерзким,осенним ветром черные,верещащие вороны а два мужичка в армейских ,комуфляжных бушлатах сноровисто закидывали гроб рыхлой, жёлтой глиной.
Надрывно рыдала Надежда Васильевна,до крови закусил губы дядя Саша,родители Илюхи. Тут и там слышались всхлипы многочисленных подружек, всё же Илюха был неисправимым бабником.
- Двадцать два года, куда же ты слил свою жизнь братуха?
Похоронщики начали устанавливать крест.
*****
Ночью Диме приснился кошмар.
Какая-то квартира в которой он и Илья, вокруг были какие-то девушки с размытыми лицами,  о чём то разговаривали. Илюха юморил и острил,как он всегда делал в присутствии женщин желая сконцентрировать на себе максимум внимания. Дима молча сидел пытаясь понять где они находятся.
- А ты почему скучаешь?
Рядом присела фигуристая брюнетка но сколько Дима не пытался рассмотреть лицо девушки, оно то скрывалось в тени,то на него падали длинные  волосы.
- Димыч у нас скромняга. Хватайте его девушки. Кому он достанется у той будет самый верный муж.
Хохотнул Илюха.
- Это правда? Ты не охотник до женской ласки?
Девушка кокетливо повела плечом.
- Мне нравятся девушки. Просто я не могу так. Не зная толком друг друга.
- Ты не любишь секс?
- Люблю,но секс без чувств это как сахар ложкой жрать,вроде и сладко а в тоже время неприятно,на зубах хрустит. Мы же не животные кидаться друг на друга только ради секса? Ну кроме вон таких как тот оболтус.
Он кивнул в сторону Илюхи усадившего себе на колени какую то блондинку.
Девушка приблизилась к Диме.
- Возможно ты просто слишком плохо разбираешься в вопросе секса.
На Диму накатил запах молодого,чистого женского тела с нотками аромата каких-то очень приятных духов с привкусом чего-то цитрусового. Девушка сидела спиной к свету и её лицо невозможно было рассмотреть. Но Дима почему-то не сомневался что она очень красивая.
Он слегка отсел от девушки и буквально мысленно увидел её ироничную улыбку.
- Милая, в вопросе я разбираюсь прекрасно. Не мальчик давно, всё перепробовал. Просто мне кажется что из секса сделали икону в семидесятых,во времена сексуальной революции с тех пор как его столетиями гнобила церковь и люди банально боялись лишний раз трахнуться чтобы их потом в аду черти не жарили. По сути секс это обычный,запланированный природой процесс для продолжения рода имеющий маленький бонус в виде оргазма, иначе наши предки вообще бы не трахались и человечество давно бы выздыхло. Занятие то если разобраться прескучнейшее,поступательвозращательные движения, как в гимнастике и мимолётный кайф, тоже сильно преувеличенный. Предложи человеку который три года не трахался и при это три дня  ничего не пил на выбор,секс или стакан воды и ты поймёшь приоритет ценностей. Я думаю что если бы не темные века когда женщин сжигали обвиняя в колдовстве только за то что они могут возбудить красотой и псевдомораль навязанная нам религиями то мы сегодня так же спокойно относились к сексу как и все животные вокруг, коими по сути мы и сами являемся. Как в малоразвитых племенах,для них это никогда не было табу и они рассматривают эти манипуляции как нечто само собой разумеещееся. Поспал,покушал,потрахался. Обычные будни И никакого пафоса .
Димон только сейчас заметил что в комнате тишина и все внимательно слушают его.
- У тебя проблемы мальчик, что-то плохо функционирует?Я могу помочь.
Дима почувствовал как по губам его проскользнул горячий язычок. Но девушка напротив сидела в полуметре от него.
- Что за?! - Дима отскочил.
- Что бля происходит?!
- Братишь,расслабься. Тебе понравится. Илюха выглянул из-за плеча сидевшей на его коленях девушки. Обтянутый кожей череп с пятнами выцвевших глаз.
- Димчик,не сопротивляйся.  Это стоит того чтобы умереть. Поверь мне.
Только теперь Дима вспомнил что Илюха умер и сейчас лежит под двумя метрами глины.
Блондинка сидящая на коленях Ильи повернула голову на сто восемьдесят градусов и вперив в Диму взгляд огромных,золотистых глаз облизнула губы и  засмеялась тоненьким весенним ручейком .
- Грёбаные шлюхи!
- Мы не шлюхи.
Дима обернулся и впервые рассмотрел свою собеседницу.
Он не ошибся, девушка была невероятно красива. Абсолютная симметрия лица ,бледная, мраморная казалось гладкая словно тончайший шёлк,ни морщинки ни трещинки, кажется даже пор не видно, словно гладкий мрамор. Чувственные,чуть полные губы цвета умирающего солнца. И глаза, большие,не большие, огромные глаза цвета майского мёда в обрамлении густых,длинных ресниц.
- Мы не шлюхи. - повторила она.- Мы редкий дар лишь избранным мужчинам. Гордись, ты один из немногих кто удостоился моего внимания. Один,из десятков миллионов.
- Да пошла ты на хрен! Что ты сделала с моим другом,сука?
- Дала ему немыслимое наслаждение.
- Ты бля,ты убила его!
- Это небольшая плата за наслаждение.
- Это небольшая плата.
Глухо подтвердил Илюха.
- Попробуй братиш,ты поймёшь.
-Что я пойму!? Илюха бля,ты умер!!! Умер понимаешь?
- Понимаю. Это того стоило.- повторил призрак из сна.
Дима вновь повернулся к девушке,та улыбнулась и сквозь приоткрытые губы Дима увидел белые,ровные , также чуть приоткрытые зубы. А за ними,там за зубами что-то пульсировало и перевивалось алым. Словно выводок змей рвался наружу.
Остальные девушки, человек пять,шесть обступили его со всех сторон аккуратно прикасаясь к Диме невесомыми пальцами и сверкая золотистыми глазами.
- Не упрямься глупый, тебе понравится.
Лились в уши слова вперемежку с нежным смехом.
- Будь взрослым мальчиком.
Блондинка поднялась с коленей Илюхи всё так же неестественно держа голову вывернутой назад и наконец то повернула тело как и положено нормальным людям а не совам.
Он увидел что Илюха стал совершенно как мумия на которую словно навесили одежды на несколько размеров больше. Глаза Илюхи совершенно провалились куда-то вглубь черепа.
- Не упирайся Димчик, тебе понравится.- промолвила с трудом мумия и от этого усилия нижняя челюсть её оторвавшись повисла на куске серой кожи.
Дима резко сел в кровати вытирая липкий пот со лба и тяжело дыша. Внизу живота болело . У Димы была сильнейшая эрекция, казалось вены сейчас лопнут не в силах сдержать такое давление крови на орган. Дима рванул в душ и встал под холодную воду.
Через  пятнадцать минут он вышел на кухню,достал водки из холодильника налил себе полстакана и залпом выпив закурил.
Сон не шел с головы. Обычно сны стираются из памяти в течении минуты после пробуждения. Сейчас Дима помнил всё до мельчайших деталей. Девушек,их наряды,их запахи. Словно это и не сон был.
- Совсем кукухой поехал. - Сказал Дима сам себе. За окном светало.
******
- Дядь Саша, здравствуйте. Можно мне ноутбуком Ильи попользоваться пару дней? Мы там совместный проект вели. Мне надо данные извлечь.
- Да Дима конечно, сейчас принесу.
Дядя Саша шаркающей походкой направился в комнату покойного сына и через пару минут вышел неся ноутбук.
- Вот,держи Дима.
Протянул он ноут.
Дима взял и немного помявшись спросил.
- Дядя Саша, соболезную вам. Что врачи сказали?
- Не знают они Дима ни хрена. Не смогли логично объяснить. Вот так жил пацан и вдруг умер посреди полного здоровья. Да так....он ведь и на себя похож не был совсем как я его видел в последний раз. Старик,древний старик. Одно меня радует. Ушёл он легко. С улыбкой.
Дядя Саша резким движением смахнул слезу .
-Последнее что я от него слышал, "это того стоило". Он был доволен прожитой жизнью.
******
Автопродажи. Дима откинулся на кресле.
Илюха выставил свою машину Toyota Camry se 2011 года которую купил всего лишь год назад за двенадцать с половиной тысяч долларов.
Машина ушла в течении часа. Илюха попросту выставил её за полцены,за шесть тысяч. Ему и надо было всего-то шесть тысяч,штуку Димону и пять на сеанс. Илья не планировал свою жизнь далее.
Дима открыл историю и сразу же наткнулся на сайт знакомств.
Он открыл страницу и положил подбородок на руки рассматривая фото девушки. Это была она, девушка из сна. Профессиональная фотосъёмка подчеркивала все плюсы полуобнаженной  красотки. Девушка была настолько красива что Дима подумал что редактор обработавший это фото при помощи фотошопа настоящий гений. Как персонаж из очень качественного аниме.
- Меридиана, двадцать один год.
Прочёл Дима.
Хм, Меридиана. Не Татьяна,не Марина,Валентина. А Меридиана. Ну,ну.
" Я тебя сама выберу. Рискни, возможно это твой шанс?"
- Лаконичная шлюха.
Дима открыл комментарии.
Toxa 96: за такую женщину душу отдать не жалко.
Senobit: это же само совершенство. Я бы всё отдал за ночь с тобой.
Вазген: женщина вообще огонь! Богиня ! Я тебе хочу до смерти.
Yutuber: да ,за ночь с такой и жизни не жалко.
GERD: согласен, только мне такая даже не светит. Даже за жизнь.
Freddie MacS: забери меня! Я буду твоим вечным рабом!
Дима покачал головой.
- Спермотокзикозники бля.
Он вновь посмотрел на девушку.
Фото сменилось хотя он его не менял. Но Дима был уверен что девушка чуть приблизилась и казалось смотрит ему прямо в душу. Губы девушки были приоткрыты и Диме показалось что он вновь видит ту пульсацию,в глубине рта.
Дима протер глаза. Фото было как он его видел изначально.
- Крыша течёт.- бурнул он и нажал кнопку видео связи.
Она включилась мгновенно, словно ждала вызов.
- Привет.
Девушка была почти обнажена. Только бюстгальтер да черная накидка на плечах с капюшоном на голове. Шеперон,вспомнил название накидки Дима.Не было никакого фоторедактора,она действительно так выглядела.
" Не похоже что болеет чем-то"
Подумал Дима и с удивлением обнаружил что члену стало тесно в узких джинсах.
- Привет.
Они помолчали.
- Ты позвонил чтобы молчать? Моё время дорого стоит.
- Илья. Это мой друг,я звоню тебе с его аккаунта. Что ты с ним сделала?
Девушка удивлённо захлопала ресницами.
- Какой Илья? Я не могу помнить всех .А что с ним?
- Он умер.
- Сочувствую.- сказала девушка но таким тоном словно произнесла" ну и что".
- Он после встречи с тобой изменился.
- Все меняются ,после встречи со мной.
- До смерти?
- Я разве убила твоего друга?
- Не знаю.
Он помолчал.
- Ты странная. Кто ты?
Девушка указала пальцем вниз.
- Там всё написано. Меня зовут Меридиана,мне двадцать один год. Этой информации обо мне достаточно.
- Ты проститутка?
Девушка улыбнулась.
- Если я выберу мужчину я сама его озолочу.
- И какой же он должен быть?
- Неприступный. Большинство мужчин готовы отдать мне последние копейки за внимание. Это развлекает меня, но утомляет.
Мне хочется добывать себе добычу а не что бы она сама поставляла горло.
- Илюха не был таким.
Девушка пожала плечами.
- Значит он пустой и неинтересный. Я не запоминаю таких.
- А я?
-А вот в тебе что-то есть. Я это сразу почувствовала. Иначе не потратила бы на тебя столько времени.
- То есть ты меня выбрала? А моё мнение тебя не интересно.
- Нет, если ты придёшь ко мне хоть раз то вернёшься вновь.
- А не до хрена ли ты о себе высокого мнения? Ну да,ты красивая и диалог вести умеешь, явно не дура. А мне вот обычные девушки нравятся,простые как угол дома а не такие принцессы как ты.
- Только до первого раза.
- Избаловали тебя кукла вниманием. Только знаешь,вечно то ты такой картинкой не будешь.
Меридиана опять улыбнулась.
- Я, буду.
- Увы, время ко всем одинаково беспощадно. Время точит пирамиды .
- Я,не пирамиды. Приходи ко мне,на один час только. И я дам тебе сто тысяч долларов. Но ты вернёшь их мне когда вернёшься.
- Не хило так. А если не вернусь?
Меридиана откинулась на кресле.
- Оставишь деньги себе. Но ты вернёшься.
- Это вызов?
- Да,это вызов.
- Говори адрес.
- Нет. Говори ты свой. За тобой заедут.
*******
Да чёрт с ним. Надо разобраться что это за мадам. Дима накинул куртку и подумав немного положил в карман нож выкидуху,мало ли что.
Черный Лексус остановился возле Димы, окошко приспустилось.
- Вы Дмитрий?- мужской голос.
- Да.
- Мы за вами. Садитесь пожалуйста.
Дима ещё раз всё взвесил и решительно сел на заднее место в салоне.
Впереди сидели одинаковые как близнецы,крепко сбитые мужики в черных пиджаках.
Рядом с Димой сидел третий,мало чем отличавшийся от первых двух.
Он достал из кармана широкий, шелковый ,черный шарф.
- Мы вынуждены завязать вам глаза в мерах предосторожности. Не волнуйтесь. Это не причинит вам вреда .
- Э нет мужики. Я в такое не играю.
Дима открыл дверь собираясь выйти но мужик с первого пассажирского сиденья вышел и не дав ему выйти сел в машину сзади зажав его таким образом между собой и другим секкюри.
- Сегодня вы больше ничего не решаете. За вас всё решили.
- Какого ***! Дай выйти бля!
- Повяжите повязку. Не усложняйте. Если хозяйка вас выбрала вы не сможете ни на что повлиять.
- Хозяйка?
Димон оглянулся направо, налево натыкаясь на беспристрастные взгляды.
- Да кто она такая?
- Вы всё узнаете. Повяжите шарф. Не заставляйте нас прибегать к силе.
Дима чертыхнулся и завязал глаза.
" Вот бля,куда я встрял то?"
******
Его ввели в какое-то красиво обставленное помещение. Дорого богато но со вкусом,без пошлого козыряния своими деньгами.
- Простите.
Один жлоб профессиональными движениями прошёлся по телу Димы и извлёк из кармана нож.
- Вам всё вернут. Раздевайтесь.
- В смысле раздевайтесь? Мужики, заканчивайте шоу, уже не смешно.
Словно три маски без эмоций.
- Раздевайтесь. Душ там.
- Мне помыться?
- Да.
- И что,в душе тоже будете стоять?
Охранники молчали.
- Дурдом бля.- Дима начал снимать куртку.
После душа один из охранников протянул ему серый, махровый халат и мягкие тапочки.
- Наденьте пожалуйста.
Дима накинул халат и тапочки.
-Пройдёмте.
Его завели в комнату что явно была спальней. И тут случилось то что Дима не ожидал.
Охранники сильно но при этом аккуратно схватили его и продев руки и ноги в широкие, кожаные петли на стене зафиксировали в позе морской звёзды.
- Всё баста! Мужики,вы за буйки заплыли! Прекращай цирк! Пошутили и хватит!
- Не переживайте,вам ничего не угрожает.
Охранники вышли.
"На хрена оно мне надо было?" . Дима дёрнулся но петли были крепкие.
" Хрен его знает что сделают? Сектанты какие-то. Во попал."
Где-то заиграла музыка ," К Элизе" Бетховена.
" Эстеты сраные"
В спальню вошла Меридиана.
- Ты пришёл,Это Хорошо.
Она была одета всё в тот же шеперон с накинутом на голову капюшоном.
- Слушай,мы так не договаривались.
- Ничего,мне так будет спокойнее. Зачем ты взял нож?
- Да он постоянно в кармане валяется. Колбасы там нарезать, карандаш наточить.
- Ты врёшь. Ты просто боишься меня.
- Я вообще-то не ожидал что меня тут три гориллы свяжут. Я вроде на свидание шёл.
- Свидание состоится. Просто я мало кому доверяю.
-А что так? Есть что на совести нехорошее? А жлобов своих не боишься?
- Нет. Я плачу им столько что они и в мыслях не подумают предать меня.
Меридиана каким то скользящим движением оказался рядом,на Диму пахнуло тонким запахом духов со знакомым из сна привкусом цитрусовых.
- Слушай Меридиана,мне так не комфортно. Будь добра,развяжи меня.
-Зачем? Мне вполне комфортно.
Меридиана потянула за пояс Диминого халата и распахнув его теперь с интересом рассматривала его член. Несмотря на всю дикость ситуации Дима мгновенно возбудился,член налитый кровью пульсировал словно сердце.
-Что, нравится? Нимфоманка ненормальная.
Меридиана не ответив молча опустилась на колени перед Димой не сводя глаз с полового органа.
- Давай уже,делай что хочешь и закончим этот театр.
Меридиана подняла глаза на Диму снизу вверх, улыбнулась и открыла рот.
Изо рта её словно зверь запертый в клетке быстро выскочил длинный,юркий,алый язык и еле слышно прикоснулся к головке члена.
Бетховена сменила композиция "шторм" Вивальди.
Язык девушки неожиданно раскрылся словно актиния на тысячи тонких,алых непрерывно извивающихся жгутиков которые начали как щупальца опутывать член Димы ,эти волокна начали проникать под кожу словно тончайшие иглы,всё глубже и глубже, всё это пульсировало и перевивалось в свете лампы и над этим кошмаром горели золотые глаза Меридианы в которых теперь были вертикальные, словно у кошки зрачки.
Диму накрыло смесью мистического  ужаса в перемешку с невероятным наслаждением.
Он закричал от страха,боли и кайфа одновременно.
Меридиана резким движением скинула свою накидку не отрываясь от своего занятия и с хлопком расправила за спиной огромные,перепончатые как у летучей мыши крылья. С трудом удерживая свой разум от падения в пропасть безумия Дима успел разглядеть среди волос девушки небольшие , закругленные как у барашка рога.
Потом он кончил. Это было мучительно,невыносимо приятно. Он оргазмировал извиваясь всем телом. Ремни впились в кожу. Это продолжалось словно бесконечно. На краю создания Дима понимал что человек не в состоянии так долго эякулировать. Он вновь опустил глаза и увидел что весь подбородок Меридианы в крови. Кровь капала ей на обнажённую грудь.
Он кончал кровью.
Сознание покинуло Диму не в силах больше терпеть эту сладостную пытку где композиция  "Шторм",гениального Вивальди буквально отражала его внутренние переживания и ощущения.
*****
Сутки Дима лежал пластом в постели даже не раздеваясь. Он очнулся сидящим на лавочке, перед своим подъездом. Как он сюда попал он не помнил. Во всем теле была сильная слабость. Он с трудом встал и едва не упал лицом в асфальт, колени подогнулись. Кое-как добравшись до квартиры Дима дрожащими руками открыл дверь, доковылял до постели и рухнул на неё  словно неделю отработал в шахтах.
Проснувшись Дима испытывал мучительнейшую жажду и голод. Пройдя на не твердых  ногах в кухню он открыл холодильник и начал жадно есть не разбирая всё что попадало под руки. Кусок колбасы,сыр, молоко, яйца сырые прямо со скорлупой, виноград. Он ел как голодная собака не пережевывая и глотая пишу кусками.
Через минут десять полегчало и ощущения адского голода отступило. Дима остановился.
" Так и желудок порвать можно". Хоть чувство голода не исчезло окончательно Дима решил просто перекурить.
" Что это бля было то?"
Перед внутренним взором стояло странное существо с ангельской и дьявольской внешностью одновременно.
" Что она такое то?"
Дима расстегнул джинсы и внимательно осмотрел свой член.
Оставалось ощущение ноющей боли и цвет органа был немного синюшного цвета но в принципе вроде никаких повреждений нет.
- Дааа.Дела.
Дима надел джинсы,включил компьютер и начал вбивать в поисковую строку.
" девушка с рогами. Девушка красивая,с крыльями. Секс с девушкой с крыльями. Кончать кровью. Вампиры"
Суккуб.
-Так, Суккуб. Это что же за хрень такая?
Пробормотал Дима и углубился в чтение.
" В средневековых легендах — демон похоти и разврата, посещающий ночью молодых мужчин и вызывающий у них сладострастные сны, персонаж низшей мифологии народов Европы."
- Да нет. Ни хрена это не легенды.
" согласно воззрению христианских демонологов, суккуб — дьявол в женском обличье. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако при этом имеющая когтистые ступни и иногда перепончатые крылья."
- Прямо автопортрет. Вот ступни только не рассмотрел.
Он продолжил чтение.
"Церковь видела в суккубах слуг дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами."
- Безобразная ведьма? Тут вы ребятки ошиблись.
"Некоторые демонологи видели в суккубах не кого иного, как духов природы. Так, в 1801 году в «Маг» Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».

В действительности, изучая различные мифы и фольклор, мы обнаружим, что истории о сексе человека с духами природы (вроде эльфов, нимф, сидов или фей) были довольно распространёнными. В дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка."
- Вообще ни хрена не понял.
"Нападение суккуба - это ни что иное, как сексуальное изнасилование. Эти существа очень чутко и тонко чувствуют желания и эмоции человека. Поэтому, суккубы достаточно удачно меняют собственный облик. Зная предпочтения своей жертвы, существа принимают такой образ, который будет привлекать мужчину. Именно смятение и страх жертвы позволяют им удачно парализовать свою жертву. При нападении человек не во всех случаях способен рассмотреть детали внешности этого существа."
- То есть меня изнасиловали?
Дима задумался. Это существо не имеет право на существование. Сколько таких Илюх она уже выпила? Сколько их ещё будет?
И он прекрасно знал кто будет следующим.
Следующий будет он. Илья был прав,этому зову невозможно сопротивляться,он всё равно вернётся к ней. Вернётся где бы она не была. Он это знает и она знает. Дима обладал феноменальным хладнокровием и способностью к анализу и прекрасно осознавал что он обречён. Он проиграл это пари. Стоп,пари.
Дима открыл банковское приложение. Пополнение.  Ровно плюс сто тысяч долларов.
- Честно бля играет. - ухмыльнулся Дима.

Это существо надо остановить. Но как?
Она опасалась ножа,его связали. Значит физическому воздействию она подвержена. Только вот,как её достать то?
Его то привязывают. Как козлёнка  на кормёжку волкам.
- Ладно сучка. Придумаем что-нибудь.
*****
- Ты проиграл.
Меридиана улыбнулась.
Дима теперь лежал распятый на постели.
- Я знаю. Я верну тебе твои деньги.
- Зачем? Это просто мусор.
Меридиана сидела напротив в кресле закинув ногу на ногу совершенно обнаженная. Дима посмотрел на её когтистые ступни.
" Странно так. Крылья, когти,рога. Глаза эти,нечеловеческие. И при этом вызывает такое дикое желание обладать ей."
Подумал он.
- Кто ты?
- А какая тебе разница?
- Почему ты не освободишь меня.
- Не доверяю. Были нехорошие прецеденты. Кидались на меня некоторые,с целью убить. Мне тяжёло выжить в этом мире.
- А тебя можно убить?
- Я живу долго. Многие тысячи лет. Раньше нас было много, Я последняя из своего племени. Я могу жить долго,подпитываясь вами. Но мне можно навредить,ранить. Я могу заболеть. Я не неуязвима .
- Не боишься со мной откровенничать то?
Меридиана пожала плечами.
-Нет. Ты же знаешь что ты пришёл ко мне в последний раз ?
- Знаю.
Меридиана встала и подошла к Диме вплотную возвышаясь над ним.
- Ты не жалеешь?
- Нет.
- Странно,мне показалось что я могла бы полюбить тебя.
Меридиана уселась на Димины бедра верхом.
- Расслабься. - зрачки девушки сузились в тонкие щели-Я сделаю всё чтобы ты ушёл из жизни счастливым.
" Я тоже." Подумал Дима.
*****
Днём ранее.
- Слушай Дим. Ты точно не набедакуришь с этим? Я сидеть не хочу.
- Не ссы Коля. Никому постороннему я это не введу.
- А зачем тебе?
- Не важно. Но я клянусь тебе,ни один " человек" не пострадает. Если только я, но это уже моё решение.
- Что-то ты темнишь .
- Слушай , Коля. Я плачу тебе за образец пять тысяч? Пять тысяч сука баксов! И всё,про сделку не узнает ни одна живая душа. Думаешь меня затруднит другого посредника найти?
Коля нервно оглянулся.
- Ладно. Давай. Но в случае чего я всё буду отрицать.
Заведующий лабораторией крови быстро передал колбу Диме и приняв от того конверт с деньгами засунул за пазуху.
- Не знаю что ты надумал но...
- Иди. Тебя это больше не касается.
Коля быстро удалился держа руки в карманах и втянув голову в воротник пальто.
Приехав домой Дима прошел на кухню и выложил на стол купленный в аптеке шприц, медицинский жгут и полученную от Коли колбу с кровью.
Он наложил жгут и поработав кулаком погрузил иглу в синюю вену. Нажал клапан шприца впуская в себя чужую кровь.
Потом закурил задумчиво смотря в окно.
- Что ж. Посмотрим как ты отреагируешь на кровь умирающего от СПИДа человека?
Дима включил ноутбук и набрал видеовызов  .
Меридиана ответила почти сразу.
- Привет.
- Привет. Встретимся завтра ?
- С удовольствием. Если ты хочешь.
- Очень хочу. Так хочу, что даже умереть готов.
- Я знаю что готов.


Рецензии