Моя любовь, как река Ганг

Д.Г.

Моя любовь, как река Ганг,
Войдя в нее все смоешь грехи.
Моя любовь, как река Ганг,
А в водах священных живут стихи.

Моя любовь, что божественный сок,
Амирта, если посмел пригубить.
Моя любовь  -  алой розы цветок,
Такую энергию трудно скрыть.

Моя любовь, как огненный шар,
Она сильнее день ото дня.
Моя любовь, как небесный дар,
Поэтому ты испугался меня?

Моя любовь, как река Ганг,
Она исцелит и утешит всех.
Моя любовь, как дикий мустанг,
Она вдохновение и успех.

Моя любовь все преграды снесёт,
Ты только прими её в сердце скорей.
Моя любовь от беды спасёт,
И станет навеки наградой твоей.


(17.08.2021)


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Наталья. Любовь это самое светлое, самое доброе,самое сокровенное. Она может быть нежной ласковой, трепетной. А может нестись как ураган неся в себе столько эмоций радости, восхищения , столько энергии, что просто захватывает дух. Очень понравилось , спасибо. Всего Вам доброго. С уважением.

Галина Дородных   27.05.2022 14:31     Заявить о нарушении