Еще 2 пародии на стихи Солы Моновой

Ты не бойся, я уйду неслышно –
Ты не станешь от меня усталым.
Взяв мобильник с туфлями под мышку,
Выйду из подъезда и растаю.

Люди существуют параллельно,
Людям не нужны пересеченья,
Ты не бойся, я уйду мгновенно.
Дважды не войду в твоё теченье.

Я не буду по телам скитаться
От раската реплики финальной.
Ты не бойся, мне ведь не пятнадцать –
Ухожу я профессионально!!!

(Сола Монова)


Ты не ссы, пацанчик я не стерва.
Не грозят тебе ни алики, ни скалка.
Получу с тебя всего полсотни евро
И уйду. Я - профессионалка.

(Олег Новоселов)



Когда не носишь серьги две недели,
То надеваешь снова через кровь.
Прокол души ведёт себя как в теле –
Ни на секунду не снимай любовь.

А если снял, то положи в местечко…
Для внучки, чтоб однажды под метель
Достать уже винтажные сердечки
И принести капризнице в постель.

Та к зеркалу рванётся, чтоб увидеть,
Разбудит маму, чтобы показать…
Но не поймёт, что у неё могли быть
И волосы другие, и глаза…

Сола Монова)

Ты на восьмое марта мне принес сердечки.
Вот нищеброд!  Ни серьги, ни айфон!
А вот Сережка мне принес колечко.
Теперь его люблю. Щедрее он.

Я не лохушка, и удачу не растрачу.
Тебя я больше не люблю.
Ну а сердечки я пока припрячу, 
Когда состарюсь- внучке подарю.

(Олег Новоселов)


Рецензии