Орландина

Томный майский день подходил к концу и я очутился на выходе станции метро "Петроградская". Толкнув дверь выхода из вестибюля, я почувствовал тёплый воздух улицы. Оранжевый свет вечернего солнца освещал массивное тёмно-серое здание напротив. Иногда сигналили машины.

 На улице было многолюдно и я обратил внимание на весёлую ватагу панков, которые пили пиво из больших бутылей с разноцветными этикетками и задорно смеялись. Рядом стоящие девчонки в красных клетчатых юбках и старых кедых пели песни в несколько голосов.

"Точно! Сегодня же концерт " Тараканов" в Орландине. -сказал я самому себе и потянулся за телефоном в карман.
Кнопочный телефон рядом с ухом зазвучал голосом моего друга Володи  и я ему сказал, чтобы он собирался дома.

Через пятнадцать минут мы уже вдвоём шли к Грише.

-Парни, мы прозевали этот момент. Билетов точно не будет. -сказал Гриша,  шаркая домашними тапочками и с шумом выдыхая дым, когда мы втроём курили у него на лестничной площадке на втором этаже рядом с лифтом.

Тихая прохлада  подъезда старинного дома с исписанными чёрным маркером стенами подсказывала нам, чтобы мы скорее мчались в кассы клуба, чтобы купить  билеты на концерт горячо любимой московской панк-группы.

К половине восьмого у клуба уже образовалась огромная толпа фанатов рок-музыки. Пройдя сквозь неё к кассам, мы одновременно разочаровались. Билеты закончились.

-Ну вот. -тихо произнёс Вова, откидывая левой рукой назад свои длинные светлые волосы, уныло смотря на ограду Ботанического сада,  напротив которого распологался концертный клуб.

-А давайте пиво будем тут пить, раз не идём на концерт. - нарушив молчание, предложил я.

Через пару минут мы втроём сидели на поребрике под окнами клуба. Стуйки дыма наших сигарет неторопливо поднимались к небу.

Внезапно стали раздаваться  звуки музыки откуда- то  сверху и мы отчетливо разобрали песню "Тараканов", звучащую на качественной громкости.

Ничего не понимая я поднял  голову и увидел, что кто-то открыл нараспашку два окна клуба.

Отлично! Не попав на панк- концерт, мы прослушали его, сидя под окнами на поребрике.


Рецензии