Дневник сумасшедшего. День 7

 Уже несколько дней мы не видим сахара. Адольф чуть не сходит с ума и постоянно твердит о жидо -масонском заговоре. Бесноватый фюрер бегает по палате и орет:

- Опять козни евреев. Они сделали это. И хотят грести лопатами свой ростовщический капитал. В то время. как доблестные солдаты гибнут на фронте, эти грязные свиньи, наплевав на все: Отчизну, честь и совесть, жируют! Где мой доблестный СА, чтоб стряхнуть их грязный жирок?

Адольф, с воздетыми к небу руками, начинает надоедать. И только Сталин вновь повел себя, как русский деспот. Он собрал митинг и на русском языке, с грузинским акцентом произнес свою пламенную речь.

- Братья и сестры! Вновь наша страна находится среди капиталистических акул и фашистских хищников. Стремясь прорвать это окружение и покончить с беловежским позором, наш Президент начал войну. Конечно, он не читал Клаузевица и, начав, как Первый Консул, вновь повторяет ошибки г-на Керенского. Но мы пойдем другим путем. И вновь построим социализм в отдельно взятой стране, а именно в своем отделении. Также до меня дошли слухи и видео, что продажные спекулянты вновь хотят нажиться на войне, взвинтив цены. Я пресеку это предательское поползновение на корню.

После последних слов Сталина зал потонул в бурных аплодисментах. На этом события сегодняшнего дня не закончились. По палатам поползли слухи о том, что сталинская гвардия начала жестоко карать спекулянтов. Появились ролики 5 или 10 повешенных и их предсмертные записки, в которых они сознавались и каялись в своем умысле.

Сахар к нам полился рекой. Русский деспот сдержал свое слово. Но мне все происходящее невольно напомнило события Французской революции. Тогда все тоже начиналось с малого.


Рецензии