Как я вешала липучку от моли

Муж торопился на рыбалку, мы должны были вместе сделать сок, для чего он и отправился на кухню. Я тоже было пошла за ним, но тут мой взгляд упал на липучки, которые я случайно приобрела утром в магазине, и, повинуясь чьей-то злой воле,  взяла одну из них и начала подниматься по лестнице, вознамерившись БЫСТРЕНЬКО повесить её в спальне наверху.

 На ходу разматывая липкую ленту, я потянула за петельку, торчащую из трубочки, чавкнув, клейкая лента начала разматываться. Чтобы ускорить процесс, я посильней потянула за низ,  донышко почему-то отделилось от плёнки и повисло на одной петельке, не раздумывая, я поправила его. И тут же вляпалась двумя пальцами в клей.

 Между тем, я уже находилась в спальне и с удивлением обнаружила, что вешать–то мне это средство истребления не;куда, нет ни крючочка, ни гвоздика.
Единственное место – это люстра, на которой есть какие-то завиточки.
Без стремянки до люстры не доберешься, а стремянка на чердаке, дверь в который находится рядом. Но у меня в одной руке эта «липучесть», а пальцы другой – в клее. Раздумывать было некогда, орудуя локтями и помогая себе подбородком я, изловчившись, выволокла стремянку и поставила её под люстрой. Не выпуская из рук ЭТО, норовящее выскользнуть в любой момент, и вскарабкавшись на лестницу, я начала прилаживать его в разных местах, очень быстро извозив все завитушки на люстре.

Муж уже кричал мне из кухни, закипев, как чайник на плите. Но ЭТО не хотело держаться. «Нужна прищепка»,  —  промелькнуло у меня в голове. Я побежала за прищепкой на чердак, уже привычным волнообразным движением, открыла дверь, взяла прищепку, кое–как закрепила  ленту и побежала вниз.

Проглотив сок, я опять понеслась наверх, нутром чуя неладное. Одним махом взобралась на стремянку. Предчувствие меня не обмануло.  Проклятая «скользячка», проявив свою змеиную сущность, выползла из–под прищепки и повисла, буквально, на ли почке (липучка–на ли; почке!). Одной рукой я начала её поправлять, а другой взялась за бедную прищепку и тут обнаружила, что перчатки, которые я предусмотрительно надела в свой второй заход, намертво прилипли, одна – к ленте, другая – к прищепке, завязалась схватка, закончившаяся победой «монстра», смачно шлёпнувшегося на ПОЛ.

 Проклиная тот миг, когда я прикупила эту «радость», я в порыве злости, решила выбросить её с балкона, но вовремя остановилась, представив, как эта «вредоносность» повиснет на крыше, а уж там-то я её точно не достану

Сделав глубокий вдох, чтобы успокоиться и сняв скукожившиеся перчатки, я опять вскарабкалась на лестницу. При помощи моей верной помощницы–прищепки я всё-таки  пристроила эту несуразность к люстре. Злорадно ухмыляясь, я уж было собралась вниз и тут эта гадость, каким-то образом развернувшись всей своей липкой сущностью,  начала падать: сначала на пододеяльник, свисающий с кровати, а потом, медленно сползая, залепила, боковину самой кровати и только изрядно измазав её, плюхнулась на пол.

С отрешённым видом я спустилась со стремянки, но увидев на полу, свернувшееся в клубок  ЭТО «исчадие ада», не обращая внимания на клей, скомкала ощетинившуюся «нелепость», превратив в маленький шарик и, бросила в ведро. Теперь предстояло уничтожить все следы пребывания «несообразности» в доме.

 Всё ещё горя негодованием, я схватила ватный диск, смоченный в спирте, и принялась неистово тереть пострадавшую поверхность кровати. Диск тут же расслоился, противно повиснув белёсыми хлопьями. Это было последней каплей: я села на пол и… начала выть.

Видимо, это послужило мне разрядкой и помогло вспомнить, что у меня есть жидкость для снятия лака.
В очередной раз я побежала вниз, на этот раз я орудовала тряпкой, клейкая субстанция начала скатываться и падать на пол. В эту минуту зазвонил телефон, я рванулась к нему и, конечно, встала ногой в липкие катышки. На этот раз я не завыла, а начала хохотать и смеюсь над этой историей до сих пор.

На отмывание, оттирание ушло больше часа, правда, противный тошнотворный запах (прокисшего банана) средства преследовал меня и на следующий день, но зато на мебели почти не осталось следов липкой СУЩНОСТИ.



 


Рецензии
Такое случается у всех. Это называется - "Что-то пошло не так" или "Не мой день".)))
С улыбкой, Алек5сандр.

Александр Соловьёв 5   10.12.2022 09:48     Заявить о нарушении
С Новым годом, Вас! Желаю Вам читательской популярности и творческой фантазии!

С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Ваулина 2   15.01.2023 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.