Позор семьи

                I

     Зима, только-только стукнул Новый год. Пожалуй, единственное, что мне не нравиться в этом празднике - объезд родственников, чтобы поздравить друг друга с наступившим. В особенности не люблю ездить в Персиковым, это семья брата моей мамы. У них два сына, младший - Влад, ему шестнадцать, единственный Персиков, которого я люблю по-настоящему. Второй их сын - это Марк. Ему двадцать три, недавно он обручился со своей девушкой. Я не сказать, что рада за них, мне всё равно, на самом деле я на дух не переношу Персикова старшего. Считаю его пустословом, эгоистичным кретином, ничего не добившегося в жизни. Марка смело можно назвать позором семьи. Родители воспитанием своих детей увлечены не были, им хотелось жить для себя, поэтому они сплавляли детей на няню. С первой няней они явно прогадали, ведь она воспитала Марка.
     Хоть ехать я не хочу, но приходится, родственники всё-таки. Я думаю о том, что увижу Влада, это меня радует, мы видимся и общаемся редко, он никогда не проявляет инициативу.
     Вот мы уже подъехали к усадьбе Персиковых. Этот когда-то чудесный участок омрачает всё, начиная от жуткого дома, выкрашенного в самый скучный серый что, только нашелся, заканчивая его жильцами. Пока я шла в направлении к их дому, и без того паршивое настроение подпортилось, мне невыносимо здесь находиться. Стоило только поднять голову, как я увидела два приближающихся силуэта, то были мои братья. Влад шёл справа, он достаточно худой и высокий, всегда носит дурацкую шапку, в ней его голова напоминает яйцо. Марк пониже ростом, ещё более худощавого телосложения, шапки он обычно не носит, поэтому моё внимание заострилось на его новой прическе. Он сбрил вески и оставил только чёлку, выглядит не сказать, что ужасно, но точно не превосходно.
     -Привет, Ань, вы идите пока что в дом, нам нужно снег у ворот почистить. -сказал Влад, Марк просто стоял рядом.
     Я поздоровалась с Владом, обнялась с ним и пошла в их дом со своей семьей. Хочется отметить, что Марк и Влад были действительно дружны. Братья никогда не ссорились, чему я всегда удивляюсь, ведь они такие разные. Парни не проявляли любовь друг другу, но она чувствовалась, крепкая братская любовь. Влад всегда обращался за советом к Марку, ему было важно мнение брата, и он никогда его не игнорировал. А Марк часто беспокоился за младшего. Боялся, что он натворит глупостей или что-то вроде.
     Мы зашли в дом. Все сидели в гостиной. В том числе и уже невеста Марка. Зовут Катя, ей недавно стукнуло 20, она скромная, ничем не примечательная, обычная девушка. Её чёрные волосы аккуратно убраны в хвост, на лице почти нет макияжа, лишь слегка накрашены ресницы и на губах виднеется прозрачный блеск. Одета девушка в объемный свитер серого цвета, на нем было несколько затяжек, которые можно заметить, если приглядеться и облегающие ее тонкие ноги чёрные, слегка заношенные джинсы. Рост ее примерно полтора метра, рядом с ней даже Марк кажется великаном. Катя всегда делала одно и то же выражение лица в любой ситуации: поднимая брови, сжимая свои и без того тонкие губы и выпучивая голубые глазёнки. В общем, как я и упомянула до этого, самая обычная девушка. Наверное, они с Марком хорошая пара. По крайней мере я уверенна, что он ее любит.
     В гостиной Персиковых я села вместе со своей семьей на отдельный диван. Из нежелания быть близко к самим Персиковым.
     -Вы у нас надолго-то? - спрашивал отец семейства Персиковых. -Можете даже на ночь остаться.
     -Ох, не знаю, у нас на даче работы много, вот Аньку только если могу оставить. - я возмутилась предложению моего папы, я лучше в одиночку сделаю всю работу на даче чем останусь на ночь здесь.
     -Я лучше с вами домой, у меня даже ни одной вещи с собой нет.
На этом предложения о ночи в усадьбе Персиковых закончились. Я не люблю спонтанные ночевки, особенно с этими людьми. Хотелось поскорей домой.
     Марк и Влад не заставили себя долго ждать. Они быстро почистили снег и присоединились ко всем. Марк тут же метнулся к любимой, а Влад за ним. У него были отличные отношения с избранницей брата, они почти сразу поладили, и Влад с нетерпением ждал их свадьбу.
     Я начала наблюдать за ними. Вспоминаемся разговор с Владом:
     -Знаешь, я не верю в любовь.
     -Думаю, что у Марка и Кати настоящая любовь.
     -Может быть.
     -Катя кстати красивая очень.
     -По мне, так обычная.
     Катя и Марк лежали в обнимку, Влад подле. Марк любил называть свою девушку «зайка», «малышка», «котёнок», «бусинка», «малая» и кучей других подобных прозвищ. Поначалу это казалось милым, но он делал это настолько часто, что стало подташнивать от этих нежностей. Я специально наблюдала за их парой весь вечер. Мне очень интересно, что же у них за такая особенная любовь. Марк сюсюкался с Катей как с ребенком, чуть ли не кормил её с ложечки, а она вела себя пассивно и не тянулась к своему парню, так как он к ней. Если это считается настоящей любовью, тогда любовь точно не моё. Но при этом я понимаю реакцию Кати, эти нежности при всех порой вульгарны и неуместны, но меня настораживала её пассивность и отсутствие реакции на что-либо. Для меня она оставалась не раскрытой книжкой, которую мне вероятнее всего не суждено прочесть.
     -Марк, хватит так себя вести, ты же общаешься со своей женщиной! - говорила его мать
     -А как мне ещё с ней общаться? Отец с тобой? – женщина умолкла на мгновение, ей явно не понравился тон сына.
     -Что не так в нашем общении с твоим отцом?
     -Его нет. – женщина просто усмехнулась, но за этой усмешкой явно таилось что-то большее.
     После этого нас выгнали на улицу, видимо хозяйку дома всё-таки задели слова Марка. Он действительно был груб, хотя чего другого можно было от него ожидать? Честно говоря, мне очень некомфортно в компании Марка, Кати и Влада. Влюблённые понятное дело всегда вместе, поэтому я надеялась на общество Влада, но он прилип к недавно обручившимся как банный лист, что странно, обычно я всё время провожу с ним. Обидно, что единственный адекватный человек из этой семьи ставит меня в такое положение, а может он ничем не лучше, чем они… Возможно так и есть.
     Мы решили прогуляться до ближайшего магазина, дабы занять себя хоть чем-то. Почти всю дорогу я шла молча, мне не было приятно общаться с теми, с кем я шла. Да и они говорили о какой-то бессмыслице, не хотелось даже слушать, поэтому я заткнула уши наушниками. Они в подобных ситуациях спасают как никто другой. По пути нам встретилась бродячая псина, в последствии увязавшаяся за нами. Животное даже дождалось пока мы сходим в магазин, до такой степени мы ей понравились. Собака вечно липла к Кате, а та звонко хихикала (со своим фирменным выражением лица), будто выдавливая «милый» смех. Влад постоянно дразнил псину и отгонял её от Кати, а то стояла довольная. Так продолжалось всю обратную дорогу, поэтому шли мы несказанно долго, а когда подошли к дому начался какой-то цирк. Бродяга ясное дело не хотела прощаться, поэтому забежала на территорию и начала её осваивать. Марк не желал это наблюдать, по этой причине пошёл в дом. Я подумала пойти с ним, но очень уж мне хотелось понаблюдать за тем, как они выманят псину за территорию. Катя и Влад не серьёзны, их попытки выгнать собаку были смешные, да и они сами постоянно смеялись и продолжали дурачиться с собакой. По итогу Марк не выдержал, вернулся и выгнал животное сам.
     -Жалко собатьку. - постоянно повторяет Катя.
     -Согласен, жалко. -поддерживает Влад
     Мы вернулись в дом. Наши поддатые родители не хотели нашего присутствия в гостиной, поэтому дали наставление идти наверх. Я и Влад пошли в его комнату.
     -Жалко собаку. - снова и снова говорит Влад.
     -На что ее жалеть?
     -Просто жалко.
     Я не разделяю чувств своего брата. Сколько ещё таких бродяжек бегает? На всех жалости не напасёшься. Наконец получилось откинуть эту тему. Мы болтали о разном. Влад рассказывал о своих успехах в спорте, он профессиональный пловец с большим потенциалом (по крайней мере с его слов), а я преданно слушала. Мне было интересно как проходят его тренировки, хоть спортом я совсем не увлекаюсь, что по мне видно. Разговаривая, Влад параллельно писал кому-то сообщения.
     Вскоре к нам зашёл Марк, а следом за ним Катя. Девушке в это время часто приходили уведомления на телефон, что слегка раздражало ее парня. Юноша кинул взгляд на коробку конфет, стоявшую в комнате Влада с Нового года.
     -Эй, а ну-ка, угости мое золотце, конфетками. - Катя подошла к коробке и стала выбирать, а Влад начал паясничать, мол ничего не даст. Убогое зрелище.
     -Хотю Баунти! - Катя намерено искривляла слова. Девушка часто говорила вместо буквы «ч», букву «ть», вместо «ш», «щ». Никаких чувств и эмоций, кроме испанского стыда это не вызывало.
     Уже стемнело. Хотелось домой. Я решила прогуляться до своих родителей. Папа слегка подвыпил, мама не пила. Она сказала, что мы скоро поедем. Я посидела какое-то время с ними. И вскоре мы с родителями направлялись к машине. Все Персиковы вышли, чтобы нас проводить. Мои братья с Катей стояли на пороге дома и махали рукой. Попрощавшись с родственниками и уже сидя в машине, я, не отводя взгляд смотрела на Влада, Катю и Марка. Влад и Катя как всегда смеялись вместе, а Марк стоял рядом.
     И тут у меня в голове что-то щёлкнуло, будто сложился пазл, который никогда-никогда не должен был сложиться. Мне показалось или Влад влюблён в Катю…?

                II

      Весь оставшийся вечер я думала только об этом. Хотелось убедить себя в том, что мне всё это показалось, но в этот день я была особенно наблюдательна и не могла ошибиться. В голове всплывало всё больше воспоминаний, которые подтверждали это. Влад часто называл Катю красивой и милой, она всегда смеётся с его глупых шуток, что ему безумно льстит. Пару раз не специально я увидела у него в диалогах переписку с Катей, это не показалось мне чем-то странным тогда, но сейчас это приобретает другой смысл. Больше всего меня конечно напрягло, что из всех существующих девушек мира Влад влюбился в избранницу брата. Как же так? Ведь он привлекательный, эмпатичный, интересный и спортивный парень, у него всё шансы заполучить почти любую, но он выбрал Катю… Проблема не только в том, что она невеста его брата (хоть проблема и основная), но и в том, что они абсолютно друг другу не подходят, вообще ни в какие ворота. Ещё смущал факт того, что, Катя его не отталкивала, а шла на встречу. М-да ну и семейка.
      На следующий день я старалась об этом не думать. Ведь это меня не касается, а если и касается, то поверхностно. Если честно, то я очень хотела высказать Владу всё, о том, что я чувствую, но что-то меня останавливало. Пропал тот близкий контакт, который был раньше. Я мечтала просто выговориться незнакомцу и не чувствовать ответственности за свои слова.
     -Аня! - кричала мама из соседней комнаты.
     -Что? - спросила я, подойдя к ней.
     -У бабушки дом достроился, зовёт нас всех в гости завтра.
     -Ого. Так здорово! Очень хочу посмотреть на её новый дом!
     Я правда была в предвкушении. Бабушка несколько лет строила этот дом и намеренно никому его не показывала, хотела сделать сюрприз для всех. Я представляю этот дом не большим, светлым снаружи и изнутри с маленьким садиком на заднем дворе, в котором бабушка будет капаться летом. Я буду к ней приезжать и помогать, а после мы выпьем чай и заболтаемся до ночи.
     На следующий день у меня было чудесное настроение и даже присутствие Персиковых его не испортило. Домик действительно похож на мои представления: не большой, уютный, с милым балкончиком, аккуратной крышей и деревянными окнами, выполнен он полностью в розовом и белом цвете. Из-за снега садика пока не наблюдалось, но думаю, к лету обязательно появиться. Когда мы зашли внутрь бабушка и Персиковы сидели за обеденным столом, он был большой, поэтому всем хватило места. Как только всё уселись, гости принялись обсуждать что да как.
     -Мам, ну вот на кой ты этот домишко построила? За тридевять земель, боюсь, что сюда к тебе ездить-то мы особо не будем. Марк вон уж со своей почти женой сидит, а Влад днями и ночами тренируется, из бассейна не вылазит. Я их у нас дома-то вижу редко, нет у парней времени по деревушкам кататься. Лучше б квартирку в городе купила! – возмущался брат мамы.
     -Купи я квартиру в соседнем доме от вас, вы бы всё равно нашли отговорку, чтобы не навещать меня.
     -Согласна, мам. Вы, Персиковы и на старую квартиру к бабушке ездили только на её день рождения и то, не полным составом. Семья семьей, спорт спортом, но про нашу пенсионерку забывать нельзя. Тем более сам дом очень уютный, какие-то там 40 минут в дороге явно стоят того. – говорила моя мама.
     Жена брата моей мамы и мой папа старались не вмешиваться в семейные конфликты и правильно, толку никакого бы не было. Только рассорились бы в пух и прах.
     Я была не удивлена этому диалогу. Персиковым лишь бы показать, что они самые занятые и что они знают, как сделать лучше. Мне было обидно за бабушку, она в свою усадьбу вложила всю душу. Я точно буду к ней часто приезжать, ведь ехать не так уж и далеко, как и сказала моя мама. По крайней мере постараюсь бывать здесь на выходных и в каникулы, хоть у меня тоже не самый свободный график. Марк вообще не работает, его до сих пор содержат родители, насчёт Кати не знаю, уж они точно могли бы стать частыми гостями, было бы желание. Ещё я не понимаю, почему отец Марка и Влада всегда говорит за них, а они просто кивают головой, они же уже взрослые парни и могли бы сами говорить, то что думают. Им видимо проще отмалчиваться и поддакивать отцу.
     Семья ещё какое-то время спорила и ругалась. Персиков твердил, что бабушка должна была посоветоваться с ним, перед тем как покупать участок и строить дом, его жена и сыновья преданно кивали головой после, сказанных им слов. Моя мама всячески защищала бабушку и говорила, что это её жизнь и что советоваться с ним она не обязана, я наблюдала. Безусловно я поддерживаю свою маму, Персиков вёл себя крайне неприемлемо и неуважительно по отношению к его матери, это вызывало отторжение. Все начали успокаиваться, только, тогда как хозяйка дома принесла выпивку. После нескольких выстрелов шампанского никто уже не думал о конфликтах, всем стало весело. Забавно, что мои родственники могут нормально друг с другом коммуницировать только под градусом. Что же делает моя семья, когда выпьет? Конечно выгоняет детей на улицу. Катя и Влад затерялись где-то в доме, а Марк пару минут назад вышел покурить, поэтому на улицу я вышла в одиночестве.
     Я принялась осваивать территорию. Вокруг было белым-бело, а снег не переставал идти, но участок качественно очищен от его излишков. У одного из деревьев стоял Марк, с обожжённым морозом красными лицом и руками, в которых он держал сигарету, вероятно не первую за этот день. Вдруг из одного окна на втором этаже стали доноситься звуки. Поначалу я подумала, что это семья, но они сидели на первом этаже и от них можно было услышать только пьяный смех, а те звуки напоминали скорее напряжённый разговор. Услышав то же, что и я Марк подошёл ближе и мы вместе прислушались.
     -Катя! Я не понимаю, почему ты ломаешься? Я же вижу, что ты его не любишь! Катя, это видно! Тем более он ничего не узнает, вспомни как нам было хорошо вместе, пока Марка не было. Я уверен, что лучше, чем со мной тебе никогда не было!
     -Но я т-так не могу, Влад, ты мне нравишься, но я должна выйти замуж за Марка, он меня так сильно л-любит. А с тобой у нас нет любви просто дурацкая страсть.
     -Ну страсть, думаешь у него этой страсти на стороне нет? Да все парни изменяют, я тебе говорю, все! У нас это биологически заложено, твой суженый не исключение!
     -Да при чем здесь это, у Марка никого нет.
     -Думаешь? А вообще, зачем тебе выходить за него замуж? Из-за денег? Я тебе так скажу, у меня наследство будет не меньше. Не удивлюсь, если этого олуха родаки до старости содержать будут, оно тебе надо?
     -Влад, прошу давай будем встречаться на нейтральной территории, где нас никто не увидит и нормально поговорим.
     -Ага, значит хочешь все-таки встречаться со мной иногда, ну давай сделаем так.
     Какое-то время я стояла в абсолютном недоумении, непонимающе, что происходит. Потом я повернулась на Марка, он сжал зажженную сигарету в кулак и сжимал его из-за всех сил. Меня поразили его глаза, в них одновременно было столько боли, злобы, отчаяния, глобального разочарования в самых близких ему людей, даже наворачивались слёзы. Его красная от мороза кожа побледнела, губы затряслись. Мы с ним стояли так несколько минут. До меня долго не доходило насколько масштабное событие произошло. Я удивилась сама от себя, мне правда было жаль Марка, и я почувствовала сильнейшее отвращение к Владу. Это мерзко и подло с его стороны и ответственность с Кати скидывать тоже нельзя конечно. Как они могли всё это время так поступать и вести себя как в чем не бывало. Хоть я и предполагала о симпатии Влада к невесте брата, но я никак не могла предположить, что всё так обернётся. Я-то думала, что ему хватит ума забыть её и не рушить жизнь родному брату. Я пережевала за реакцию Марка, боялась, что он не совладает со своими эмоциями и сделает что-то с Владом и Катей. Я решила вернуться в дом, чтобы не смущать брата своим присутствием, думаю ему стоит побыть одному некоторое время.
     Вернувшись в дом и сев за стол, я увидела Катю и Влада. Они общались со всеми и вели себя как не в чём ни бывало. Как же мне было невыносимо мерзко это наблюдать, гнилые люди, Марк, которого я всю жизнь презирала на их фоне казался не таким уж плохим, жертва обстоятельств. Кажется, своими порокам Персиковы никогда не перестанут меня удивлять. Спустя минут семь вернулся Марк. Он казался довольно спокойным, пока я не увидела его глаза, они выражали всё те же эмоции. Юноша присоединился к нам, пьяненькие родители не заметили в нём изменений, а его без десяти минут близкие люди были заняты другим. Я же не отрывала от него взгляда. Думала, что вот-вот он сорвётся, опрокинет стол, кинется на Влада с кулаками, на Катю с криками и устроит дебош. Но молодой человек просто пилил их своим тем самым взглядом и подливал себе одну за другой рюмку водки. Никогда до этого не видела, что бы человек так пил водку. Да уж, домой сегодня я точно не попаду. У всех членов семьи было слишком много алкоголя в крови. А Марк, в крови которого его было больше, чем у всех остальных так не думал. Он, шатаясь, вышел из-за стола, с горем пополам вызвал такси (сочувствую тому, кто принимал звонок, ведь он еле говорил, его язык заплетался и производил непонятные предложения).
     -Марк, постой! Ты куда это? Мы все остаемся здесь на ночь.  – говорила своему пока ещё жениху, ничего не подозревающая Катя.
     Марк даже, не посмотрев на неё, завалился в машину и избавил всех от своего присутствия. Девушка не понимала, что происходит, поэтому вскоре она поехала следом. Ох, что же у них там будет… Страшно представить. Что ж, в этом доме из трезвых остались только я и Влад. Меньше всего сейчас я хотела коммуницировать с ним, так противны его глаза, которые казались самыми чистыми и искренними на протяжение многих лет. Поэтому я притворилась, что хочу спать и ушла осваивать ночлег, приготовленный для меня бабушкой. Мысли так и лезли в голову, сумасшедший поток мыслей, не дающий мне никакого покоя. Что же сейчас с Марком и Катей? Что будет дальше? Получит ли Влад по заслугам? Ужас какой, наша семья, итак, разваливается и без этой драмы. Думаю, это добьёт окончательно. Особенно зная Персиковых, ситуация может вытечь абсолютно в любое русло, остаётся лишь гадать и строить теории.



                III

     Проснулась я только к обеду, для меня это поздновато. Думаю, тут сыграло, что вчера я долго мучилась и не могла уснуть. Выходя из комнаты, в которой ночевала, я не увидела Персиковых. Ну и замечательно, поспокойнее будет.
     После привычной утренней рутины, я решила прогуляться по окрестностям, чтобы проветриться и освежить мысли. Территория посёлка оказалась больше, чем я себе представляла. Кругом было много абсолютно разных построек. От дорогих огромных особняков, до маленьких, разваливающихся домишек. Моё внимание привлёк домик, на другой стороне улицы, он был побольше бабушкиного, полностью из дерева. Я подумала, что его хозяин построил его собственными руками, это и поражало. А рядом были огромные, мощные ели, которые придавали жизненной энергии этому участку, он действительно казался свежим и живым. Приглядевшись, я заметила собачью будку, рядом с забором, но собаки в ней нет. Видимо, хозяин сейчас её выгуливает. Я уже хотела идти дальше, но меня остановил мужской голос, доносящийся из-за спины. 
     - Вы должно быть наши новые соседи. –обращался ко мне парень лет двадцати, среднего роста, в объёмном чёрном пуховике, на его светлых растрёпанных волосах лежал тонкий слой снега, из-за чего они казались совсем белыми. На нём были надеты немного криво сидящие очки, на стёклах которых виднелись капельки от снежинок. Юношу сопровождал крупный, с изобилием шерсти пёс, вероятно породистый. Не разбираюсь в породах собак, я больше по кошкам.
     -Почти, у меня здесь бабушка дом купила, вот осваиваюсь.
     -А-а, понял. Меня Антон зовут, а это Арчи. –представил себя и своего пса юноша. Он казался очень приятным и сразу расположил к себе. Сейчас мне нужно общение с приятными людьми, как ни что другое.
     -Я Аня, очень приятно.
     -Тебя я впервые вижу, наверное, совсем ничего здесь не знаешь?
     -Да, впервые, правда тяжело здесь ориентироваться, посёлок большой, боюсь заблудиться.
     -Давай, я отведу Арчи домой и покажу тебе, что здесь к чему.
     -Было бы замечательно!
     Антон быстро справился и вернулся ко мне. Мы направились прямо по улице, шли медленно, Антон попутно кратко рассказывал про хозяев домов, кто хороший, кто плохой, кто буянит ночью, к кому лучше вообще не подходить и всё такое. Мне захотелось познакомиться лично и увидеть соседей в лицо, мой проводник слишком интересно про них рассказывал. Сам он тоже здесь не живёт, для их семьи это как дача, но бывают они в этом месте часто, им тут очень нравиться, ещё бы, ведь у них такой уютный участок.
     -Вы вчера так шумели, отмечали наверно?
     -Сначала поругались, потом все выпили и стали отмечать. Мы то рады за бабушку, а вот семья брата моей мамы не очень, не переношу я их.
     -Почему же они вызывают у тебя такие эмоции?
     -Если начну об этом говорить, то меня не остановишь. У меня ненависть больше даже не ко всей семье, а к одному из её членов, хотя в связи с текущими обстоятельствами не знаю, кого любить, а кого ненавидеть. И всё же, несмотря на это, я презираю всей душой только старшего сына в этой семье, ничего не могу с собой поделать.
     - Почему ты его так ненавидишь? – спросил Антон и застал меня врасплох. Я ни с кем до этого не делилась этим, да никто и не спрашивал так напрямую. Антон настолько сильно меня разболтал и расположил к себе, что я решила не думать и просто довериться.
     -В детстве я была очень дружна с Марком, всё время проводила только с ним. Он для меня был примером, и я всегда на него равнялась. Часто напрашивалась гулять с ним и его друзьями, а он никогда мной не пренебрегал, что странно, ведь ни один четырнадцатилетний мальчишка не возьмёт с собой гулять девятилетнюю сестру, но не он. В один из таких дней, когда я гуляла с Марком и его друзьями, мой брат предложил пойти в некое малоизвестное заброшенное здание. Маленькой мне было абсолютно всё равно куда идти, лишь бы с любимым братом. Как только мы пришли на место, мне стало очень страшно при виде старого обшарпанного здания с выбитыми окнами, дырами в стенах и непонятными рисунками по всюду. Внутри пахло затхлостью и гнилью. Помню всё, как будто это было вчера. Хоть я вся тряслась и готова была упасть от страха, внешне этого не показывала, не могла же я ударить в грязь лицом перед компанией, как мне казалось взрослых парней. Поэтому мне приходилось максимально спокойно себя вести. А Марк и его друзья кажется приходили в восторг от всего происходящего и ринулись осматривать помещение, а я следом. Но несмотря на мои старания не показывать страх, раззадоренные парни его почувствовали и решили повеселиться, воспользовавшись этим. Парни взяли меня на слабо, мол я не смогу зайти в одну из комнат, просидеть там пять минут без света с закрытой дверью. А для меня почему-то было важнее не оплошать, чем моё собственное состояние. Я зашла в комнату, дверь за мной закрылась под смешки парней. Словами описать не смогу насколько мне было страшно в те секунды, я забилась в угол и плакала. За дверью какое-то время слышался смех, он казался самым что ни на есть злейшим, но настоящая паника меня охватила, когда он исчез. Тишина пугала намного больше. Я кричала, звала Марка, но никто не пришёл. Когда я решилась выйти, обнаружила, что не могу, дверь была закрыта изнутри. Не знаю сколько я там просидела, мне казалось, что целую вечность, жизнь перед глазами пролетела, я начала вспоминать всех родственников, Марка вспомнила последнего. – когда я рассказывала у меня дрожал голос, Антон меня преданно слушал, за что я успела его поблагодарить раз пятнадцать внутри себя.
     -У меня нет слов, честно, как ты в итоге выбралась? – кажется Антон искренне сопереживал, хоть мне было неприятно вспоминать про травму детства, в душе я радовалась, что хоть кто-то наконец сопереживает. На глазах накатились слёзы, непонятно из-за сострадания нового знакомого или из-за неприятных воспоминаний. С другой стороны, мне было стыдно, что вот так на него всё вывалила, прости, Антон, по-другому я бы сошла с ума.
     -Меня нашёл какой-то охранник, ближе к утру. Оказалось, что Марк сказал моей маме, что я осталась на ночь у подруги. Домой я еле как дошла сама, всё было как в тумане и казалось нереальным. Об этой ситуации родители так и не узнали, я решила никому об этом не рассказывать. С Марком после этого я ни разу не заговорила.
     -Вообще ни разу не заговорила за 9 лет? Похоже травму он оставил тебе очень серьёзную.
     -Да, после этого мы не разговаривали. Травма действительно осталась, у меня до сих пор проблемы со сном и только в четырнадцать лет я перестала заикаться. – слов не хватит, чтобы описать всю мою обиду на старшего брата. –Антон, спасибо тебе большое, за то, что слушаешь всё это, мы ведь знакомы от силы час, а ты не оттолкнул меня, прости если загрузила, просто мне абсолютно не кому было это рассказать.
     Парень просто подошёл ближе и обнял меня, такого тепла от человека я давно не чувствовала. При чём искреннего. Учитывая, что почти всю сознательную жизнь я бок о бок с кем-то из Персиковых, для меня это совсем в новинку. В объятиях Антона я забыла и про любовь к Владу, которая меня так сильно волновала пару дней назад и про ненависть к Марку, всё это как будто ушло на второй план.
     -Знаешь, прошло уже 9 лет с того случая, а ты всё живёшь с этой накопленной злобой внутри. Я думаю, тебе стоит постараться и отпустить обиду, иначе действительно сойдешь с ума. Я не говорю тебе, бежать к нему с прощением. Ты ведь можешь простить, при этом не общаясь с ним.
     -Я даже и не думала об этом. Звучит вполне разумно, просто я даже не представляю, как это сделаю, ведь это очень сложно. Жила-жила так 9 лет и отпустила все обиды.
     -Аня, это очень нужно сделать, иначе ты себя погубишь, а родственники тебя добьют.
     -Да, я согласна с тобой. Я отпущу все обиды и ненависть и буду свободна от плохих людей. – сказала я через слёзы.
     -Вот, уже неплохой настрой, всё будет круто! – его позитив зашкаливал, я вправду поверила в себя и загорелась идеей навсегда забыть о том, что все Персиковы делали в мою сторону.
     Во время всего разговора с Антоном у меня шли слёзы. При чём по разным причинам, но это были не плохие слёзы, не грустные. То были слёзы свободы, нового счастья, неожиданно обретенного осознания. Я была рада каждой слезинки. Никогда ещё такого не испытывала. Мы с Антоном проговорили около двух или трёх часов. Я не следила за временем, за разговором с ним я готова потратить хоть весь день. И всё же нам пришлось разойтись, у него много дел накопилось за эти часы. Я уверенна, что мы свиделись не последний раз, поэтому не переживала. Домой я возвращалась тоже в слезах, в самых радостных слезах, которые только могли пойти из моих глаз.
     Спустя неделю, я решила, для того, чтобы простить Марка полностью, я должна съездить к нему. На это я очень долго не могла решиться, но если от этого мне станет легче, то переборю себя. Говорить с ним обо всём мне не хотелось, достаточно будет просто посмотреть ему в глаза. Когда я стояла у порога и стучала в дверь, мне долго не открывали. Через минуту послышались неравномерные шаги и звуки бьющихся друг о друга бутылок. Дверь мне открыл будто и не Марк. Казалось, что он постарел лет на семь, не спал несколько суток. Его одежда вся была грязной, пропахшей спиртом, в прочем, как и он сам. Кажется, за всё это время он ни разу не побывал в душе. Марк выглядел как среднестатистический алкаш, не выходящий из запоя много лет. Мне даже показалось, что он подсел на нечто посерьёзнее, может так оно и было. После того как он открыл дверь, пошёл обратно на диван, упав по пути четыре раза. Ему было всё равно на мой приход, он даже не спросил цель моего визита. Наверно Марк и не вспомнит, что я приходила. Я села напротив брата, тянущегося за новой бутылкой. Надо же было как-то взглянуть в его глаза. Но в них я ничего не увидела. Буквально ничего, его взгляд был абсолютно пустой, без какого-либо намёка на желание жить и что-то делать в целом. Я ожидала увидеть агрессию, гнев, ненависть, злость, но в нём все эти чувства смешались в пустоту и апатию. Обида взяла над ним вверх. Я поняла, что не чувствовала злорадства и радости, но и жалости к нему не было, затишье. Как только пришло осознание этого, я покинула его, так и не перекинувшись ни единой фразой.
     Прошло пару месяцев после первого моего разговора с Антоном. Сказать, что моя жизнь стала лучше, это ничего не сказать. Я поняла, что готова простить Марка, не держу на него зла, но и иметь ничего общего не хочу. С Владом я тоже не общаюсь, как только перестала ему писать и звонить общение сошло на нет. Хоть возможно, я до сих пор его люблю, меня это не так сильно волнует. Я поняла, что он за человек и сделала выводы. Однако, чем меньше Персиковых, тем счастливее жизнь. После знакомства с Антоном я стала каждые выходные видать бабушку и заодно его, потом мы стали видеться в городе и обрели крепкую дружбу. Я обязана ему всем, что имею сейчас и очень благодарна за всё.
     Это, что касается меня. У Персиковых же дела обстоят гораздо интереснее. Марк спился окончательно, никто не смог вывести парня из состояния алкогольного опьянения, после того дня, когда он узнал про измену своей невесты и предательство брата, без бутылки его не видели. Катю он выгнал сразу, как только она ступила на порог квартиры, её бывший жених протянул ей чемодан, указывая на вещи. Она пыталась поговорить с ним, но парень даже не слушал её, только пил, пил и пил. Марк так и не смог простить внутри себя брата и бывшую, поэтому бесконечно запивал своё горе спиртным. Ей ничего не оставалось кроме как уйти. Влад принял решение поступить учиться в Кадетский корпус, подальше от всех. Видимо, так он хочет сбежать от проблем. Мнение моё насчёт этой семьи осталось примерно таким же, но всё же кое-что изменилось. Мне нравилось осознавать своё преимущество над ними, ведь они слабые люди, бегущие от проблем, которые не найдут в себе силы кого-то простить и изменить свою жизнь к лучшему, а я нашла. Теперь я смотрю на них не как на источник моей моральной боли, а как на обычных людей, с которыми я когда-то имела дело, не более того.
    


Рецензии