Демократический мир неигровых персонажей

   Они просто хотят быть частью сообщества неигровых персонажей - частью демократического мира. В этом и есть  благоговейное счастье жителей Западного мира: безопасность в обмен на свободу. Однако, когда генералиссимус медицинских войск инопланетян Гебрейезус довёл эту безопасность до абсурда, жители Запада  осознали, что их загнали по тюремным камерам.

А в старых жилах кровь ещё помнила Свободу...

Потрясающий по неожиданности и своевременности удар Путина по бандеровской Украине, заражённой американским биологическим оружием, русофобией, коррупцией и нацизмом, вдохнул глоток свободы в лёгкие этих старых воинов былого Запада в отставке. И теперь Путин - их герой и надежда для Мира.

Я понимаю, что испытывают просвещённые жители Запада по отношению к России, вошедшей в Украину на крыльях огненной колесницы Аполлона. То же испытывал я, как гражданин Украины, когда после страшного стресса от приступа средневекового страха при виде инопланетного вторжения Майдана в Киеве и осознания непременного ужаса в ходе дальнейших событий, я вскоре увидел, как Россия вернула себе Крым. И тогда у меня отлегло. Мне было всё равно, что будет дальше, потому что я переживал за Россию, ибо с Украиной уже всё стало ясно. И когда Россия вернула себе Крым, дерзко, изящно и по закону вырвав его из когтей ох...евших инопланетян, мне стало гораздо легче при виде вошедшего в Украину нацистского и русофобского Зверя.

Очевидно, что эти простые мужчины Запада с сединою на висках отвели душу, став свидетелями уникального действа, когда Россия бьёт по рогам Зверя в Украине. Эти просвещённые мужчины теперь знают, что жили не зря. И что до этого события обязательно нужно было дожить. А ещё лучше: встать в один строй вместе с Россией, дабы сокрушить укро-нацистского прихвостня  транснационального и надгосударственного Зверя, окопавшегося в заражённой сатанинскими нечистотами Украине, добрая половина народа которой оказалась заложниками Майдана и восемь лет ждала Освобождения.


Рецензии