Верочка - поток сознания

…. Холод на улице собачий. Кофе? Буду, конечно. Ой, какая коробочка красивая.... Печенье? Подарили? Никакая ни дрянь, очень даже вкусные печеньки, я такие люблю. Вчера в сериале сыщики все время жрали пиццу и пончики. А по ночам есть вредно. Нет, сыщики их днем ели, это я сериал ночью смотрела. А ты его смотришь? Его все сейчас.... Не то - "Убийство..... кого-то", не то - "Преступление.... где-то". Канал? Помню, конечно. Все его смотрят, называется не то на четыре, не то - на три буквы. Английские буквы! Там еще ночью идет программа, которую ведут две курицы. Одна - блондинка с губами, а вторая - бывшая жена этого.... которого ты точно знаешь. Его все знают. Такой противный лысый мужик, тоже ведущий. Сядет вечно - нога на ногу, пузо вперед и говорит всякие гадости. Да, знаешь ты его.... Имя у него длинное, я длинные имена не запоминаю. А сериал - ничего так. Я, вообще-то про убийства не смотрю, у меня нервы слабые. Могу смотреть, только если убитых близко не показывают. То есть просто говорят: такое страшное убийство, видимо, это - маньяк. И - все. Или, как в этом сериале: сыщица смотрит вниз, у нее глаза становятся дурными и говорит: я всякое видела, но чтоб такое.... А потом сразу - музыка и фото - каким веселым и красивым труп был при жизни. Сыщицу эту играет актриса знаменитая. Она все время ходит с немытой головой и в кожаных штанах. Не актриса, а сыщица. Я, когда похудею, куплю себе такие штаны - обтягивающие. Их можно и с туникой носить. У меня есть красивая - в мелкий горошек. Если они не очень дорогие, конечно, штаны. Но сейчас искусственная кожа - как натуральная, а стоит дешево. Так о чем я....? А, вот: сыщице этой не позавидуешь, конечно. Ее в юности бросил мужик.... Ну, мужики, они все - козлы. Сыщица родила и впала в кому. А пока она была в коме, этого ребенка украли. После комы у нее появились сверхспособности - она видела, где кровь пролилась, даже если все вымыто. Из-за этого она и в полицию пошла работать, а еще - чтоб найти ребенка. Чтоб ребенка украли - врагу такого не пожелаешь. В прошлом сериале у героини украли двойню, так она пять лет в коме пролежала, пока в нее врач не влюбился. Она это как-то почувствовала и очнулась. Ничего смешного.... А кроме сыщиков, которые все время не работали, а жрали пиццу, там был еще один - очень красивый и спортивный алкоголик. Он на работу редко ходил, в основном, ходил по бабам. Потому, что все мужики.... да! В сыщицу он влюбился по-настоящему, даже пить стал реже. А она его сначала ненавидела страшно. А потом увидела, как он  в служебном душе вытирается и тоже  начала влюбляться. И тут он, вдруг, женился на другой - из жалости, потому что та, в это время ослепла.... Она стала рисовать картины наощупь, потому что раньше была художницей. И вслепую нарисовала портрет этого козла. Самое интересное, что сыщица эту слепую в чем-то подозревает и не верит, что она ослепла. Я, кстати, тоже не верю. Врет, что слепая, а у самой - полный дом косметики. Не удивлюсь, если она и окажется маньячкой во втором сезоне. И ребенка, по-любому, она украла. Ты куда? Кофе? Буду, конечно. Чего ты ржешь все время? Печеньки захвати.


Рецензии