Об этом вслух не говорят...

   Я окончательно созрела для того, чтобы сказать своим великовозрастным детям, тридцатилетнему сыну и двадцативосьмилетней дочери все, что я о них думаю.
   - Об этом вслух не говорят, - предупредил меня мой мудрый муж, когда я поделилась с ним своими ближайшими планами. - Ты рискуешь испортить отношения с родными детьми, а ситуацию все равно не исправишь. Каждое поколение живет своим умом и своими ошибками.
   Это был один из тех редких, почти экзотических случаев, когда я не была согласна со своим собственным мужем.
   Первым под горячую руку мне попался мой тридцатилетний сын Сашка.
   - Саш, ответь мне, пожалуйста, только честно. Почему ты до сих пор никак не женишься ? Я внуков хочу. Я давно уже созрела стать бабушкой.
   - Какая же ты, мам, бабушка ? Ты у нас самая, самая молодая.
   - Я серьезно спрашиваю.
   - И я серьезно, - ответил сын. - Не встретил я еще такую женщину, которая будет любить меня так же как ты.
   - Да где же ты ее встретишь, если все свободное время дома просиживаешь около своего проклятого компьютера, из-за которого я внуков по-нянчить никак не могу. Вторую половинку свою искать надо по всему белому свету. На работе, в транспорте, среди знакомых, среди знакомых своих знакомых. Под лежачий камень вода не течет, - сказала я и подумала, что точнее было бы сказать, что под сидячий около компьютера камень вода не течет, но не стала менять народную мудрость.
   - Мам, я полностью доверяю твоему вкусу и отдаю решение этого вопроса в твои надежные руки. Вот обещаю, честно, на ком ты скажешь - на той я и женюсь.
   - Шутишь ?
   - Нисколько. Я серьезен как никогда. Мне самому моя холостяцкая жизнь давно надоела.
   Я схватилась за свою записную книжку и открыла первую страницу на букву “А”. Пока я обзванивала всех своих знакомых до самой последней буквы алфавита с просьбой найти для моего засидевшегося в женихах сына подходящую невесту, мои знакомые на самые первые буквы алфавита уже докладывали о результатах своих поисков. К вечеру наш телефон раскалялся от звонков. Я даже в какой-то момент испугалась, что мы не справимся с таким количеством потенциальных невест.
   Вечером я сунула сыну под самый нос длинный список девушек и женщин. Сын выбрал девушку по имени Маша и я заставила его позвонить ей и договориться о встрече.
   Через месяц мой сын Сашка и девушка Маша поженились, а через год родили мне внучку Полинку.

   - Лен, почему ты до сих пор не замужем ? - подступила я без предварительной подготовки к своей двадцативосьмилетней дочери. На языке военных это называется лобовая атака, а на языке медиков - шоковая терапия. -  Так совсем старой девой останешься.
   - Мам, об этом вслух не говорят. Неприлично как-то такие вопросы обсуждать. И потом, если хочешь знать, старые девы неплохо живут, я уйму примеров знаю. А если я вам с папой надоела, то я могу квартиру себе снять и жить отдельно.
   - Ты что ? С ума сошла ? Тебя никто не гонит. Но неужели тебе никто из мужчин совсем, совсем не нравится ?
   - Почему же ? Нравится, - дочь ткнула в обложку журнала “7 Дней”.
   - Мне в молодости тоже артисты и певцы всякие нравились. Но звезды только на небе, да и света от них мало, а тепла так совсем никакого, - сказала я.
   - Мам, а помнишь ты мне в детстве сказку читала “Король Дроздобород” ? Принцесса еще из этой сказки сказала, что выйдет замуж за того, кто первым в ее замок войдет.
   - К нам сегодня сантехник придет, - сказала я. - Я сама его вызывала.
   - Ну вот. Хочешь я выйду замуж за сантехника ? - спросила дочь. - Если он только не женат, конечно.
   - Хочу... - как-то не очень уверенно ответила я.

   Сантехника звали Слава. Он починил нам сливной бачок от унитаза и мы усадили его за чай. Слава рассказал, что приехал в Москву из Тверской области на заработки. Слава мне, вообще-то, понравился, работящий, рассудительный. Да и дочке, кажется, понравился тоже...
   Через месяц моя дочь Лена и сантехник Слава из Тверской области поженились, а через год родили мне внука Алешку.
   Я так счастлива. Но... об этом вслух не говорят... Чтобы не сглазить...



 


Рецензии