Сизый дым. Глава пятая. Продолжение

     Раздевшись и помывшись в ванной, он зашел в детскую.

     «Солидный арсенал!» – улыбнулся отец, оценив приготовления мальчишек.
    
     Немного постояв возле мальчишек, он взял на руки Маринку: «Ребята, айда со мной трапезничать!»
    
     Мальчишки замахали руками: «Спасибо, Петр Владимирович! Мы сыты. Утренний  омлет был очень кстати!»
    
     «А я, помимо прочего, еще и доел манную кашу за Маринкой»,  – похлопал себя по животу Никитос.
    
     «Ну-ну! На нет и суда нет»,  – улыбнулся отец, закрыв за собой дверь.      
    
     «Папа, я – на улицу!» – заглянул на кухню Никита и, взяв свой вещевой мешок, догнал на выходе из дома свой дружный экипаж.
    
     Смотр экипировки был проведен, и друзья теперь решили амуницию сложить в мастерской Димана.
    
     Его отец, когда у него появлялись свободные часы, слесарил в ней и плотничал.
    
     Нужно сказать, что и Димка приобрел навыки в обработке древесины и металлов.
    
     Пару недель назад он завершил изготовление «настоящего» пистолета.
    
     А, с помощью его друзей, из половой шпунтованной доски мальчишка умудрился создать два первоклассных арбалета.
    
     С каких-то пор друзья стали считать свои рогатки каменным веком и пережитком старины, выкинув их в мусорную яму.
    
     То ли дело – лук и арбалет!
    
     Ведь с его помощью стрелой можно было бы пробить не только дно консервной банки.
    
     То ли дело – пистолет из металла!
    
     Но, пистолет, изготовленный из старой форсунки топливной аппаратуры дизеля, друзья испытывать еще раз так и не решились, хотя у них и были в наличии малокалиберные (мелкашечные) патроны.
    
     Ведь маленькая свинцовая пулька при выстреле с десяти шагов легко прошивала насквозь две штакетины забора.
    
     Каким-то внутренним чутьем, мальчики оценили всю серьезность и опасность этого оружия, схоронив его в самом темном углу мастерской.
    
     Автор надеется, что его младший читатель не будет даже пытаться мастерить такие, опаснейшие для окружающих живых существ (и людей), средства нападения-защиты.
    
     Ведь сколько травм и увечий получили наши детки от «пугачей-поджигов» и огненных «стрелялок»!
    
     Ведь они могли лишить ребят не только зрения, но и самой жизни!
    
     Лучи заката стали пробиваться сквозь пыльное стекло окна мастерской, когда у  ребят к экспедиции было все готово.
    
     Дело было лишь за малым: дождаться выходного дня.
    
     Примечание: Продолжение следует
   


Рецензии