Ласкою томил - байки

Ты меня когда-то ласкою томил,
В ночи беззвёздной страстно любил!
Ну почему, дорогой, ты меня забыл?

Я не стеснялась своей наготы,
Кода с дрожью обнажал меня ты,
Не отводя взгляд от моей красоты.

Потом отвалив от меня как пиявка,
А я лежала как мокрая тряпка,
Деревенская бесстыжая девка.

Ну почему ты меня забыл?
Любовь нашу похоронив,
Видно другую полюбил.

Нет у меня больше сил,
Зачем меня об этом просил?
Стать путаной принудив.


Рецензии
Крик души деревенской дородной девки, имеющей свои цели, мысли и желания! Именно такая картина нарисовалась у меня в голове при прочтении.
Спасибо за Ваш Талант!

Катерина Шатрова   09.05.2022 11:38     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Катерина! И горько и смешно.

Ещё раз, с Праздником Днём Победы!

Миша Сапожников   09.05.2022 11:51   Заявить о нарушении