С чего начинается Родина?

               
В это трудное время я хочу признаться в любви к своей Родине. Но с чего начинается моя Родина?
Я родилась в Запорожье,  трудовой интернациональный город, где все говорили на русском языке. Нация для меня не имела никакого значения, главное, чтоб человек был хорошим.
  Десять лет проживали рядом с замечательным соседом дядей Петей, и вдруг я  с удивлением узнаю, что он по национальности грузин. Он был таким русским.
Национальность моих близких людей, как  их размер обуви не имела значения в моей жизни.  Я до сих пор не знаю, какой национальности мои друзья.
В девяностых годах власти стали раскручивать идею казачества, открыли конный театр на острове Хортица. Но тогда в этом не было национальной идеи,  наши казаки были интернациональными, это люди, сбежавшие  с разных земель, по своим причинам.
Когда стали прославлять трехзубец и желто-голубой флаг, для жителей Запорожья было дико, но потом привыкли.  Правящие власти выхватили кусок поздней истории, отбросив Киевскую Русь.   У моего дома на берегах Днепра погиб князь Святослав, случилось это в 945 году.
В семнадцатом веке казаки стали использовать цвета герба Львовской земли на своих знаменах.  Львов тогда не имел к Запорожью, ни какого отношения.
Киевская Русь незалежной Украине была как кость в горле, её вычеркнули из  памяти народа.
Моя Родина начинается с Киевской Руси, она всегда была многонациональной,  на её территории мирно уживались разные религии.
Меня учили, Родина начинается с твоего двора, сделай его красивым. Мы сажали цвет и деревья, делали спортивные площадки, столики с лавочками.
Сейчас патриоты заминировали Днепрогэс, устроили  оборону на территории двух детских больниц, которые ещё работают.
 А с чего начинается их Родина?


Рецензии