От сумы и от тюрьмы не зарекайся Глава 5

          В один из воскресных дней Станиславу позвонил тесть: - Что решил зятек, надеюсь не передумал принять участие в специальной медицинской группе по спасению раненых воинов?
- Да какое уж там спасение, как мне объяснили из полуживых и мертвых трупов вынимать внутренние органы.
- Но и что тебя не устраивает, оплата? тебе могут добавить, если учитывать, что за некоторые органы они будут получать от тридцати до ста пятидесяти тысяч, за единицу, нечего раздумывать. Ты сможешь купить себе приличную машину, увеличить квадратные метры квартиры, купив новую квартиру в бизнес-классе престижном районе города.

- Хорошо, я согласен. Завтра подаю заявление на расчет. На работе на него смотрели, как на нездорового человека, иметь все, и в миг оставить.
- А куда переходите работать? - поинтересовался главный врач больницы, может ушли бы переводом?
- Нет, мне перевод не нужен. Я буду работать по специальности, но в другом месте. Отработав положенные две недели, он забрал документы в отделе кадров и, не прощаясь с Лерой, дабы избежать скандала и упреков, уехал по указанному ему адресу.

Воссоединение группы произошло через неделю на территории соседнего государства. Медицинская группа вошла в зону АТО, в нее включилась группа, которая должна была медиков охранять от непредвиденных обстоятельств, они имели оружие и хороший транспорт. Станислав очень волновался, на душе кошки «скребли», но его Эльза успокоила не волнуйтесь, от всех, кто захочет отдать себя на органы после их гибели будет получено в письменной форме согласие. Их родным выплачено приличное вознаграждение. Это мировая практика и почему не помочь их семьям, если воин погибнет во время боя.

 Но так ли это будет или нет, Станислав не узнает. После слов Эльзы у него отлегло от сердца, значит, он будет честно выполнять данные им обязательства.
Ответственный за поставку воинов, получал информацию от высокопоставленного лица в зоне боевых действий. Он направлял их в места, где шли бои. Были жертвы и раненные. Сопровождающие медицинскую группу ехали на точки, местным командирам говорили шифр, им был дан полный доступ получения трехсотых и двухсотых. Один из сотрудников получал согласие от раненных, которых спасти было невозможно. Куда потом отправлялись документы подтверждающие добровольное согласие воинов никто не знал. У таких людей изымались внутренние органы.

 Еще одна группа медиков, они работали по своим инструкциям, всех, и легко и тяжело раненных отправляли в стационарные центры, где их лечили и возвращали в строй.
Через месяц к ним в группу прибыла врач – профессионал транс-патолог. Она поменяла стиль работы Станислава, невзирая ни на что, заставила вынимать органы без всякого согласия раненных, если от какого-то заказа Станислав отказывался, видел, что спасти раненного еще можно, она все делала сама, а Станислава в этот день лишала полностью оплаты за уже сделанную им работу, тем самым наказывая его материально. Работала быстро, вынимая органы из грудной полости. Делала и более глубокое расчленение туловища. Раненных и трупов было много, не успевали поставлять спец. контейнеры. Трупы упаковывали в черные пакеты и увозили в неизвестном направлении.

 Станислав давно сбился со счета, из скольких раненных и трупов он изъял внутренние органы. Ему так опостылела эта работа, что он не мог даже прикасаться к пище.
 Это заметила Эльза и сказала: - не дури, если ты откажешься от работы или заболеешь, тебя пустят в расход, так, что бери ложку и ешь.
 Разве так себе представлял Станислав свою работу, думал, что действительно, будет изымать органы у тех, у кого ранение не совместимо с жизнью, на самом деле все пошло дьявольским путем. Получается убийство. Тех, кто мог бы еще выкарабкаться на поверхность, молодой и крепкий организм боролся бы за жизнь, он отправлял под скальпель. Привезли гражданских лиц, тяжелое ранение, их надо было направить в стационар. Но нет, привезли к ним.

- Я категорически отказываюсь делать вскрытие гражданским лицам, отправляйте их в стационар, -  сказал Станислав.
- А ты мне изрядно надоел, - с возмущением закричала Эльза. - Черт меня дернул связаться с такой размазней. С тобой я не заработаю, а еще останусь должна, убирайся с глаз моих, чтобы я тебя не видела.

Станислав выбрался из машины, на ходу снимая халат.
- Ты куда направился? – встретила его вопросом транс-патолог. – Я разве кому-то разрешала покидать операционную. Быстро назад, и делай то, что тебе приказывают, - сказала она.
- Меня выгнала Эльза, и я, ухожу от вас.
- Ты уйдешь тогда, когда я тебе позволю уйти, ты не сорвешь нам операцию, мы слишком долго ждали этого момента, чтобы у вас здесь, заработать себе денег.

- Ясно, вас не волнует, можно ли спасти раненного, волнует сколько на нем можно заработать.
 - Все хватит здесь дискутировать, быстро в операционную и за стол. Станислав повернулся чтобы уйти, но в бок ему воткнулось дуло пистолета. Он обернулся.
- Я не шучу, прошипела транс – патолог, как змея, оказавшаяся на его пути.

 Станислав направился к операционной. Как он сожалел в тот миг, что не послушал Леру, пожертвовал ее любовью к нему ради денег.
До глубокой ночи, ему заносили раненных и трупы, он старался не смотреть на их лица.
 
- Все, на отдых, будут сегодня еще поступления. Я всех вызову,- сказала она. - Пока отдыхайте. Эльза предупредила охрану их группы, чтобы присмотрели за Станиславом, не дали ему уйти. При необходимости стрелять на поражение.

Станислав пришел в вагончик. Лег не раздеваясь. Он твердо решил уйти. Куда и сам не знал, и все-таки покинуть это проклятое место. Когда везде наступила тишина он поднялся, вышел из вагончика, постоял прислушиваясь. Спустился с порожек и направился к виднеющимся вдалеке огням. "Раз есть огни, значит, там есть люди, обращусь за помощью к ним", - твердо решил он.

Пуля неслышно настигла его за территорией их стоянки, он споткнулся и упал, его поглотила высокая трава, на бывшем овсяном поле. «Но вот и все, - пронеслось в его голове, - уж лучше так, чем тюрьма». Он потерял сознание.

Лера после бегства мужа металась, искала его, звонила отцу, но тот утверждал, что сам о нем ничего не знает. Он о нем поинтересовался тогда, когда перестали поступать на его счет деньги за работу Станислава. Сразу был договор с Эльзой, что все заработанные деньги Станиславом она еженедельно будет перечислять ему на счет. А при свертывании работ, Станислава уничтожить, чтобы о их заграничной операции никто и никогда не узнал. «Немножко поторопились с ликвидацией зятя, - подумал он». Но и то, что ему было перечислено, хватит на безбедную старость, ведь ему еще делались отчисления за его сводничество: подбор кадров, как в  медгруппу, так и ее спец. охрану.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии