Простое желание

Что страждущий ждёт от неба,
Что просит, о чём кричит.
Здоровья, успеха, хлеба,
Прощенья чужих обид?

А небо оно большое,
Шлёт милости до земли.
Желанье моё простое,
Чтоб встретиться мы могли.

Пусть встреча, подобно чуду,
Как с неба благая весть.
Другое просить не буду,
Ведь всё остальное есть.





13.11.2020



Мила


Рецензии
Закат ушел с лучом последним.
И лишь луна сияет в темноте.
Прозрачным светом, тихою прохладой,
Как синевой окутаны цветы.

Я сегодня смеюсь над собой...
Мне так хочется счастья и ласки;
Я устал от своей - бесконечной борьбы;
Так мне хочется слов и объятий вчерашних.
Но их нет, потерялись, возможно они.

Разве можно глазам запретить улыбнуться?
Разве стыдно, другую любя, в своих призрачных снах…
Подойти очень близко прищурившись,
И глазами тебя лишь коснуться, но запомнить сей миг, навсегда,
навсегда .

Наши встречи минутны, наши встречи случайны, как ветер.
Только жду я с надеждою - этих минут.
Ваши несколько слов, да улыбка глазами всего лишь.
И движенье плеча, поправлявшего шаль.

Ах - Мадам, уже падают листья с деревьев,
И ноябрь умирает в смертельном бреду!
От мороза давно виноградные кисти раскисли.
Осыпаясь под ветром в забытом саду!

Я Вас жду, каждый вечер и каждое утро!
Тихо гибну в осеннем огне!
Ну, когда же Вы скажете мне - это слово?
И когда наконец , Вы придёте ко мне?!

И в ответ только взгляд, опуская устало,
Мне шепнула она, как в бреду:
Друг мой Вас, слишком долго, напрасно желала.
Но теперь уже к Вам... никогда не приду".

Вячеслав Кудяков   12.12.2023 01:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.