История дождя. Мальчик

Дождь замолчал, но история, что лилась на землю, продолжалась, она  бежала ручейками, растекалась по дорогам и тропинкам, канавкам, забегала во двор, и, остановившись у порога моего дома – открылась.
Маленький кудрявый мальчик стоял возле меня, теребил мою юбку, он звал меня пойти за ним. Чёрные кудряшки, как будто смеялись, они перекатывались из стороны в сторону, но глаза были полны печали и боли.
Я молчала, не могла понять, зачем он пришёл в мой сон, он трижды приходил ко мне. То Душа просила помочь. Пробудившись от сна, перебирая выстиранное бельё, стали идти слова, я начала писать.
Из-под карандаша бежали строки, о потерянном доме, я думала это про меня, ведь у меня нет дома, нет ни стен, ни крыши от него. Строки закончились, подправив чуть-чуть написанный текст, прочитала и поняла, что большая работа малышом проведена, его душа открыла то, о чём  вскоре заговорили СМИ. Его печаль так больна, что я теперь понимаю, что это не дождь был, а слёзы Матушки – Земли, слёзы умерших, их родных и близких.
Очищение болью дольше живёт, проясняется разум, открывается свет, все оковы снимаются болью Души, разрываются цепи дурмана и лжи, золотых обещаний продажных шкур.
Больше сон не повторялся, мальчик больше не приходил. Рассвет вставал над его родной землёй. Солнце поднималось над его домом, а он с небес смотрел на него, желая очищения своей земле, посылая лучики своей любви всем, кто ещё жив.

Это про то, как родился сказ "Земля -Матушка" http://proza.ru/2022/03/18/1863

ПРОСЛУШАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ:https://youtu.be/7Zm7zDwfhzU


Рецензии