Я вернулся, мама! 2022 г

Я ВЕРНУЛСЯ, МАМА! (Светлой памяти Серёжи. Ему навечно 23)...

Не вернулся, мама.Так случилось...
Знаешь же, во сне я приходил!
Улыбнулся, снова сердце билось.
И тебя обнять хватило сил.

Но, не плачь, пожалуйста, не надо...
Лучше обо мне ты помолись!
Видел - крест и синяя ограда.
Об одном прошу тебя, держись!

Уходил я, снег был ярко белый
В самой середине февраля.
А теперь - водой растаял смелой
И весну приветствует земля!

Там мы умирали все отважно,
Не страшила болью даже смерть.
Я погиб за мир, и это важно,
Чтобы защитить  всех вас успеть!

Чтобы жили женщины и дети,
Мирно доживали старики.
Было синим небо на планете
В ясную погоду у реки...

Я вернулся, мама... Получилось
Пусть во сне, я правда, приходил!
Радостью твое лицо светилось.
Землю мне забыть -не хватит сил.

Я вернулся, мама (с)


Рецензии