Изначальное

Атрофировано чувство совести -
Прямо в лоб летит башмаг!
Мысли будто бы ... в невесомости,
А в эфире осел на дно шлак.
По одну, по другую стороны,
И "в парящих вдали парусах" -
Пересуды! знаки и лозунги!
"Что что значит?"... Ничто. И никак.
Мчит куда-то цивилизация,
За прогрессом боясь успеть.
...
Есть тут ты, и вот для тебя вот я -
Петь пыталась, хоть и Х))) "медведь".
Я легонько укрою попоною.
И я тихонько зарою топор.
Прорастёт? Как ты думаешь? Скоро ли? ...
Острие так высоких гор -
Постою я на пИке тоненьком,
Обнажу под него кресты.
Я же помню тебя - ребёночком,
Как меня так же помнишь ты:
Каждой точечкой! Каждой нотою,
Что звенит под струйной твоей -
Я твоя вся, и от, и до того,
Что сильнее, чем там, чем здесь.
Как луга языками пламени,
Жизни полного, неба касаются -
Так и я полижу ту чашечку,
Где сердечное: ОХ! рождается.
В челноке твоих рук, без тела мы -
От луны до луны поплавали:
Вихрем стоя на крае отвесности -
Мы взмываем! Врываемся в таинство!
Обоюдное, и прекрасное
Одинокое, и печальное
Поворотное, и ко счастию
Наше общее. Изначальное.

18 март
8 пополудни


Рецензии