Последняя капля дождя. 13 глава

     Сима, не оглядываясь, ушла и выйдя за калитку, не закрыв её, качая головой, уже и пожалела, что зашла к Дарье. Ради Киры она и пришла, да ещё подумала, что-то рано она вернулась и в доме, верно, ничего нет поесть. Хотя до того, как всё произошло, Олег принёс продукты, овощи, растительное масло и даже фрукты.
     Олег доел пирожок и вернулся в дом, чтобы одеться и ехать на работу. Дарья просто так уйти к тёте Сима, не сказав ему об этом, побоялась и заглянула в комнату, где Олег смотрел в зеркало трюмо и расчёсывал густые, тёмные волосы.
     - Я по дочери соскучилась... к тёте Симе схожу... а ты уходишь? - запинаясь, спросила Дарья.
     Молодая женщина просто не знала, что от него ожидать в следующую минуту, настолько он бывал разным и непредсказуемым. Он повернулся к ней и обняв её, прижал к себе.
     - А ты, значит, скучать будешь? Я вечером к тебе приду, хочу утром проснуться в твоих объятиях, - целуя Дарью в шею, ответил Олег.
     От поцелуя, то ли от страха, то ли от напряжения, у молодой женщины по телу пошли мурашки, но оттолкнуть Олега, она не решилась.
     - Лучше его не злить, может и правда любит и изменится? Вот и продукты приносил, и любить умеет, хотя и страшно мне... - думала Дарья, глядя на него.
     А он улыбался и продолжал целовать её.
     - Я думала, может завтра придёшь? Я бы с дочерью сегодня поспала, очень скучала я по ней... а, Олег? - осторожно спросила Дарья.
     Он тут же отпустил её и внимательно взглянул в её серые глаза.
     - Завтра, говоришь? Послушай, Дарья... я полюбил тебя, понимаешь? Я! Олег Михайлин! Я никого и никогда так не любил! А ты зацепила меня, ты такая... но если я унюхаю, что ты не только с кем-то, а просто посмотрела в сторону мужчины, ты меня знаешь, как люблю, так и удавлю, как котёнка, поняла? - положив руку на её нежную шейку и сжимая пальцы, спросил Олег.
     - Прошу тебя... не надо... я поняла, мне никто не нужен... - захрипела Дарья.
     - Кроме тебя, Олег... - целуя её в губы, при этом не разжимая пальцев, сказал Олег.
     Кажется, ему доставляло особое удовольствие, когда его боялись, когда он видел такой вот испуганный взгляд, слышал хрип от удушья.
     - Да, кроме тебя, Олег... - прошептала Дарья посиневшими губами.
     Олег резко отпустил её и хлопнув по красивой попке, засмеялся.
     - Ладно, иди к своей... дочке. А хочешь, я удочерю её? - уже выходя из комнаты, вдруг остановившись, спросил он, не оборачиваясь и держась за косяк двери.
     - Нет! - вырвалось у Дарьи, но она осеклась.
     - Не надо, Олег, она не поймёт, пусть сначала привыкнет к тебе, - пытаясь улыбнуться, поправила сама себя Дарья.
     Олег тут же вышел во двор, оттуда на улицу и сев в машину, уехал. Дарья тяжело опустилась на кровать и закрыв лицо руками, заплакала.
     - Мамочка, он никогда меня не отпустит, никогда... что мне делать? Что? - говорила она сквозь слёзы.
     - Мамочка? Не плачь, я защищу тебя! - подбегая к матери, воскликнула Кира, обнимая Дарью за голову.
     - Кирюша! Доченька! Лапушка моя, как ты, дочка? Как же я по тебе соскучилась! - радостно воскликнула Дарья, прижимая к себе Киру и целуя всё её лицо, плечики и ручки.
     - Тебя баба Сима к столу зовёт, она видела, как уехал дядя Олег и отправила меня за тобой. Пойдём, мама! Пойдём, там так хорошо, там Егорка, мы с ним играем, - восклицала по-детски радуясь, Кира.
     Дарья поднялась, расчесала свои светлые волосы и заколов их сзади, вышла с дочерью из дома. Было обеденное время, когда мать и дочь зашли на кухню, за столом сидел Егорка, к нему и подбежала Кира, присев рядом на стул. Григорий и Иван тоже сидели за столом, Иван часто приезжал на обед, не любит питаться в столовых.
     - Здравствуйте... - растерялась Дарья, не ожидая увидеть всю семью в сборе.
     - Здравствуй, проходи за стол, - ответил Иван, с любопытством разглядывая Дарью.
     - Здравствуй, дочка, проходи, садись. У меня борщ горячий, пироги с капустой и с грибами с картошкой, на вот, ешь, пока горячее, - поставив перед Дарьей тарелку супа, сказала Сима, с сожалением глядя на неё.
     Дарья стеснялась своего лица, которое ещё было в синяках и над бровью был заметен кровоподтёк, прикрывая рукой рану, она присела за стол. Но никто не задавал ей вопросов, стараясь не смотреть на неё и не смущать ещё больше. Дарья нехотя ела, ей было очень стыдно от того, что тётя Сима знала о близости между нею и Олегом, это её угнетало, она его ненавидела, но и не знала, что делать.
     - Я поехал, в область ехать должен. Вернусь поздно, до свидания, Дарья, - взглянув на молодую женщину, сказал Иван, встав из-за стола и вновь посмотрев на неё.
     Несмотря на синяки и красноту от побоев, он не мог не заметить, что Дарья красива и стройна, скромна и... как ни странно звучит, добродетельна, особенно после того, что сделала Нина.
     - До свидания, - приподнимаясь и волнуясь, ответила Дарья, уронив при этом ложку.
     Иван нагнулся и взгляд его упал на её стройные, крепкие ножки, он невольно улыбнулся, сравнив ноги Нины с ногами Дарьи. У Нины они были худоватые, да и фигура была так себе. Но застеснявшись своих мыслей, он положил ложку в раковину и взяв из ящика стола чистую, подал Дарье. Сима с некой тревогой наблюдала за ними, она видела, что сделал Олег с Дарьей и знала его жестокий нрав, да и Наталья Игоревна говорила, насколько сильно Олег избил и Нину.
     Иван вышел из кухни и вскоре все услышали с улицы звуки отъезжающего грузовика. Григорий, поев, тоже встал и вышел во двор, погода стояла хорошая, мужчина решил отдохнуть во дворе. Сима хорошо ухаживала за своим двором, тут росли плодовые деревья, кусты сирени и разные цветы. Григорий сел на скамью и задумался. Доев, Дарья встала и собрала со стола пустую посуду. Сложив в раковину, она стала её мыть.
     - Оставь. Присядь, поговорим с тобой. Ну что, поели? Бегите играть, - сказала Сима, вытирая руки и присаживаясь за стол, когда и Дарья села, опустив голову.
     - Я очень Вам благодарна за дочку, тётя Сима. Спасибо Вам, не знаю, что бы я без Вас делала, - наконец взглянув на женщину, сказала Дарья.
     - Пустое. Мне было не трудно, хорошая она у тебя, да и Егорке веселее. Не о том ты говоришь, Дарья... ведь Олег тебя не отпустит, а если случится, в следующий раз и убьёт. Он ведь и Нинку нашу, до полусмерти избил, - сказала Сима, положив руку на руку Дарьи.
     Дарья заплакала, вытирая ладонью лицо.
     - Я знаю, я видела Нину. Её он избил ещё сильнее, я слышала, как врач её матери говорил, что Нина очень тяжёлая, что... не оправится она, внутри было что-то порвано, от сильных ударов ногами. Он и меня пинал так же, но я закрылась руками, а у Нины внутреннее кровотечение, как сказал врач, операцию ей сделали. Мама Нины плакала, очень горько плакала. Но что же мне делать, тётя Сима? Ведь я боюсь его. Сначала полюбила, вроде, но... сейчас, как посмотрит на меня - душа в пятки. А как за горло схватит, так думаю, что придушит, - плача, ответила Дарья.
     - Да что ты такое говоришь, Дарья? Неужели Нина... Господи, смерти я ей не желала, видит Бог. Что же он за изверг такой... и управы на него нет, - ответила Сима, растерявшись от слов Дарьи.
     - Вчера вечером ко мне в больницу приходил тот капитан, Страшнов, кажется, он сказал, что нет никаких доказательств насчёт избиения и заставил подписать заявление, что я не имею претензений. Это была угроза, тётя Сима, я, конечно, подписала, иначе, Олег точно бы меня убил, если бы я не подписала, - тихо, словно боялась, что её услышат, сказала Дарья.
     - Бедная девочка. И ведь не знаешь, как на него управу найти, все они одним миром мазаны. Только, вот что я тебе скажу, дочка, ты Ивана-то моего не подставляй. Ему и так тяжело, Нинка ушла, а мне без неё и хорошо. Чем такая жена, лучше никакая. Он ведь у меня такой добрый, совестливый и заботливый. А у тебя дочь, да и Олег не оставит, если что узнает и тебе не жить, и Ивана моего, не дай Бог, покалечит, ты поняла меня? - сказала Сима, переживая уже за сына.
     - Но Ваш Иван, вроде, сильнее Олега, ростом выше, крепче, вроде, простите... я не то хотела сказать... может мне уехать? Но куда с дочкой-то? А вдруг он найдёт меня? Ведь Олег милиционер, он точно найдёт, - растерянно сказала Дарья, не поняв, почему Сима говорит ей про Ивана.
     - Ох и не знаю я, дочка. Только Ивана моего оставь в покое, Богом прошу! Он у меня единственный сын, кормилец мой, - положив руку на грудь, сказала Сима.
     Только она видела, как Иван смотрел на Дарью и у неё внутри всё горело, словно огнём. Дарья с недоумением посмотрела на неё.
     - А при чём тут Ваш Иван, тётя Сима? У меня и мысли такой не было! Да если Олег... Господи... я пойду, спасибо Вам, - сказала Дарья, поднимаясь из-за стола, подумав, что Олег, быть может, вернулся и не увидев её, разозлился.
     Ещё она боялась сознаться себе, что Иван ей понравился, но Дарья понимала, что недостойна его, да и Олег её просто убьёт, как он обещал и  потому, она даже мыслей своих боялась. Вид у неё был испуганный и растерянный, Симе стало жаль её.
     - Кира пусть остаётся, привыкла она к нам, да и тебе спокойнее будет, ведь Олег и ребенка не пощадит, если что, а я её в обиду не дам, - сказала Сима, вставая следом за Дарьей.
     А она, испуганно обернувшись, со страхом посмотрела на неё, не в силах ничего сказать, лишь кивнула головой и пошла к выходу. Но машины Олега у калитки не было и Дарья, выдохнув, зашла во двор. Дарья прошла в комнату, она плохо себя чувствовала, хотела прилечь, но в проёме двери заметила тень. Вскочив с дивана, она с испугом посмотрела туда.
     - Иван?! - воскликнула Дарья, от испуга едва удержавшись на ногах.
     - Я... не прогонишь? - подходя к ней, спросил Иван, с грустью в глазах.
     Дарья видела, как он взволнован, но ни о чём другом думать не могла, со страхом ожидая, что сейчас может вернуться Олег.
     - Что ты тут делаешь? А если Олег сейчас... - со страхом произнесла Дарья.
     Но Иван спокойно подошёл к ней и обняв, прильнул к её пухлым губам. От испуга и напряжения, Дарья потеряла сознание и обмякнув в руках Ивана, готова была упасть. Он тут же подхватил её, положив на диван и встав перед ней на колени, долго смотрел на её лицо, в царапинах и синяках.
     - И откуда ты такая взялась, Дарья? Открой глаза, милая, ты слышишь меня? - ласково гладя её лицо, говорил Иван, близко приблизившись к ней.
     Дарья открыла глаза, вскрикнув, вскочила с дивана и попятились назад.
     - Прошу тебя, уходи! Он может вернуться и тогда нам не жить! - воскликнула Дарья, но Иван тут же подошёл к ней и взял за плечи.
     - Как же надо было напугать тебя, чтобы ты так его страшилась. Я не дам тебя в обиду, не знаю, что со мной, но не могу ни о чём думать, перед глазами ты стоишь. Дашенька, ну посмотри на меня, ведь полюбил я, понимаешь? - говорил Иван, покрывая руки и лицо Дарьи короткими, едва касаясь губами, поцелуями.
     - Иван, прошу тебя, умоляю, оставь меня! Нет! Нет... - зарыдав, воскликнула Дарья.
     - Думаешь, я позволю ему тронуть тебя? Я знаю, что было между вами, но мне всё равно, я не смогу без тебя. Давай, собирай вещи, к нам пойдёшь жить. Я на развод подам и мы с тобой поженимся, поняла? - не выпуская девушку из объятий, говорил Иван, касаясь губами её лица.
     У Дарьи не было сил говорить и оттолкнуть его, ведь Иван понравился ей, правда, она ещё не совсем осознавала это.
     - Вижу и я тебе любый, верно? - спросил Иван, улыбнувшись.
     - Нет! - замотала головой Дарья.   
     - Неправда, я вижу это в твоих испуганных глазах. Ничего и никого не бойся, я никому не дам тебя обидеть, тем более, этому менту, - сказал Иван.
     Дарья подумала, какие же они разные, Иван и Олег. Но Иван ещё женат, а Олег, со своей жестокостью, может убить их обоих. От этих мыслей, у неё стучало в висках.
     - Нина... - прошептала Дарья, умом понимая, что оставаться тут, Иван не может, это опасно, но как оттолкнуть своими руками того, которого она, кажется, полюбила.
     - Что Нина? Я же сказал, я развожусь с ней, - ответил Иван.
     - Можешь и не успеть, она в тяжёлом состоянии, ей операцию сделали. Доктор сказал, что сильными ударами ботинка, ей разорвали то ли печень, то ли селезёнку, не поняла я, но открылось внутреннее кровотечение, её едва спасли. Мама Нины постоянно плачет, - ответила Дарья.
     Иван отошёл от неё и задумался, ему нужно было ехать в область, но он медлил.
     - Какой же ты гад, Олег... я этого не хотел, Нина сама так решила. Но Олег ответит за всё, помяни моё слово, - сжимая кулаки, произнёс Иван.
     - Перед тобой, что ли? - услышали Дарья и Иван, который резко обернулся и увидел Олега, который держал перед собой пистолет.
     - Олег... - побледнев и качнувшись, прошептала Дарья, застыв на месте.
     - Не помешал, голубки? Шлюха! Я предупреждал тебя, что никому тебя не отдам! Ты, кажется, не поняла того, что ты моя женщина, только моя? Я за порог, а ты, гляжу, развлекаешься с Иваном? Я, бля... как чувствовал, что верить тебе нельзя, тварь... а ты, значит, свой долбаный грузовик оставил подальше? Конспиратор хренов, сам дурак, думаешь все такие? - бросал Олег Дарье и Ивану, поднимая руку с пистолетом, направив ствол на них и готовый выстрелить.
     От страха, молодая женщина зажмурила глаза.


Рецензии