Внутривидовые утренние скандалы

     Винни и добрый Пятачок
     Зашли к Зайцу на огонек
     По привычке, по утрам
     За заслуженный сто грамм.
 
     Заяц принял их по высшему,
     Помолились Всевышнему
     Угостил их Заяц чаем
     И души в них не чаял

     Даже мыши в доме Зайца
     Получили вареные яйца,
     От рук щедрого Винни Пуха
     И отгоняли с Винни муху.

     И начал Винни, жуя плавно
     Говорить что он здесь главный
     В ЕГО сказке живут все
     И даже Заяц ,в том числе.

     Заяц чаем захлебнулся,
     Через силу улыбнулся:
     "Есть еще и другие сказки
     Где живут без твоей указки"

     Винни швырнул ложку резко:
     "Не будь ты Заяц таким дерзким,
     Я на свете всех сильней
     Других слушать ты не смей!"

     Заяц обидой захлебнулся
     Через зубы улыбнулся:
     "Да ты сильный, спору нет
     Но у меня есть Интернет"

     Винни ловко поймал ложку:
     "Наглеть ты начал понемножку
     Забыл ты, такая ты гнида,
     Мы с тобой из одного вида!"

     Заяц нервно встряхнулся
     Через губы улыбнулся:
     "Но я с тобой не одной крови
     И у меня другая мови"

     Винни сбросил с себя рубашку
     "Хочешь стать ты Чебурашкой?
     Или хочешь быть у Шрека ослом?
     Могу устроить, будешь ты козлом!"

 
     Заяц гордо выпрямился
     В печке пирог задымился
     "Нет, Винни, хочу быть собой
     Я же Заяц, хоть и косой"

     Винни подозвал  к себе мышонка:
     "А ну отвечай мне,(бери тысчонку)
     Обижал ли Заяц тебя хоть иногда?"
     И мышь запищал: "да! да!да!"

     Винни ловко поймал удачу:
     "Вот и решили мы эту задачу
     Ты не Заяц, теперь ты Волк
     И в поросятах знаешь толк"

     И громко  ахнул Пятачок
     Упал в обморок на бочок
     Тут Винни бросился на Зайца
     А мышонок в норку, испугался

     Винни Зайца исцарапал
     Но и Заяц никак не драпал
     Пятачок очнулся и плачет
     Осел Иа на помощь скачет
   


Рецензии