Удар на десять тысяч

  Англичане говорят:

  "Самое красивое в футболе – счет на табло".

  Я бы еще добавил – "и гол в ворота соперника".

  За время моей футбольной жизни (и как игрока, и как болельщика) я видел множество ударов по воротам, которые привели к голу: корявых, трудовых, красивых, неберущихся, невероятных.

  К чему я об этом вспомнил?

  Был в моей жизни один удар, который если и можно отнести к теме футбола, то только потому, что дело происходило на стадионе.

  Я уже давно закончил свою футбольную карьеру и на футбольном ристалище появлялся только в качестве болельщика.

  И вот однажды…

  Смартфоны в нашей жизни уже завоевали прочные позиции и дошло до того, что у меня тоже появился этот гаджет, ценой, если не ошибаюсь, тысяч в 10. Вещь, конечно, хорошая, но рука моя не сразу приноровилась к его размерам.

  В тот день, о котором идет речь, я был на одном провинциальном стадионе, где кроме ворот и низеньких трибун не было ничего, кроме прыжковой ямы с песком метрах в 10 от меня и бетонного основания беговых дорожек.

  Я иду вдоль поля, беседуя с товарищем, и в этот момент раздается звонок телефона.

  Как-то так вышло, что я, вынимая его из кармана (т.е. делая рукой движение вверх), неловко выпускаю его из рук, смартфон падает вниз и вперед на "бетонку", я инстинктивно делаю движение ногой, как будто бью по мячу, и в полёте с носка отправляю смартфон как мяч в ворота: с лёта, в "девятку".

  Смартфон пролетает ровно столько, чтобы долететь до ямы с песком, и благополучно там приземляется.

  Пока он летел, в мозгу промелькнуло: это подарок от сына, цена его не "пятак в базарный день", а намного больше и вообще – ну что за день такой?

  Подбежав к телефону и стряхнув песок, я убедился, что на нем ни одной царапины и он исправно работает.

  -Ну ты и Ибрагимович, - выразил свое восхищение от моего удара товарищ.

  -Ну так надо было спасти телефон, тут и не так ударишь.

   В итоге смартфон прослужил мне еще не один год.

(фото из интернета в свободном доступе)


Рецензии