Разговор с душой

Да,сижу ,курю и плачу.
Да, что вы знаете обо мне?!
Да ,что вы знаете о моей душе?!
Ведь не такая я ,как вы ,не такая.. 

Вы думаете, что я жестока.
Но нет! Ведь это маска!
Моя душа, как тот песок ,
Что впитывает воду.

И вот впитав, всю ненависть людей,
Ты плачешь, сидя в темноте...
Но кто то из нутри тебя,
Тебя пытаясь ободрить.

Влезает в мысли смело,
-Что жить не хочешь,
 не смей так говорить!
-Да кто ты? Ты просто мысли.

-Не мысли,а твоя душа!
Благодаря мне ,утром ты просыпаешься.
Благодаря мне, ты дышишь и улыбаешься!
Благодаря мне мы еще живы!

-Ну не смеши, душа! Скажи еще есть совесть.
Которая живет отдельно,и это все во мне,
В одном лишь теле.


-Да ,так и есть,мы подсиленцы.
А ты не смей рыдать!
Позволь нам самим решать!
Расслабься, успокойся.
 

-Не плачь,ведь я стерплю все!
Ты просто верь в меня!
А я еще вернусь не раз,
Чтоб за ново начать с нуля!


И вот услышив душу,
Что поняла? Что она ...
Она -не заслуживает такого,
Ужасного отношения!




21.03.2022


 



-


Рецензии