История книги - Уж эта фамилия

Итак, книга с этим названием была прислана Издательством "Моя строка" из Санкт-Петербурга. Оставалось ждать гонорар.
Время шло, а гонорара не было. Но в какой-то день я уловил своими ушами знакомые позывные! Руслан Вольдемарович вышел на тропу показа фильма!

Я, конечно, не забыл, как в моей книге Вольдемар Русланович усиленно пробивал тропу любви к сердцу красавицы Изабеллы Юрьевны Мокрушиной. Здесь же сын Яхновского должен был продолжить победы на фронтах любви.

И я  с великим упорством стал просматривать фильм за фильмом. По пути я накатал письмо
в Издательство "Моя строка" в Санкт-Петербург о замеченном мною фильме. Очень не хотелось лишиться гонорара!
И в какой-то день я поймал позывные! Фильм назывался "Моя новая жизнь"!
Не нужно сомневаться, что авторы фильма сделали всё, чтобы спрятать концы.

Руслан Вольдемарович превратился в Романа Вольдемаровича. Новые авторы фильма не учли, что имя Вольдемар настолько же редкое, как и имя Руслан. Стоило назвать главного героя Роман Владимирович, и я бы все зубы сломал об это совпадение моей книги с фильмом.
Однако авторы фильма решили, что переделка фильма настолько не похожа на мою книгу, что отчество героя фильма ни о чём мне не скажет.

Однако я при просмотре фильма обнаружил не достаточно хорошую игру актрисы Любавы Грешновой! Её влюблённость в преподавателя Университета была недостаточно аргументированной со всех сторон. Во-первых, отец Любавы был так хорош собой, что
преподаватель выглядел недостаточно эффектно.

Само желание получить красивую фамилию вместо Рыковой из фильма убрали. Думаю, не случайно. У многих Руководителей нашей России с этими фамилиями большой непорядок. Если все будут охотиться поменять фамилии, начнётся полный ералаш.

Плюс к этому, на любительницу стряпать пельмени и пирожки было произведено покушение. Операция по спасению жизни сорокалетней мамы двадцатилетней дочери длилась аж пять часов! Кому помешала? Красавцу-мужу? Так, она же, по фильму, мужа отпустила к молодой сопернице без скандала с заламыванием рук!

В общем, если в моей книге была цель Изабеллу Юрьевну использовать, как помощника
для достижения более высокого материального положения, то студентка в лице Любавы
имела цель, как я понял, не учить материал, но получить Диплом.
По книге дочь, как и мать, влюбились в Яхновского. В фильме общая любовь дошла до скандала. Дочь орала на мать, что та украла у неё жениха! Кстати, орать-то было из-за чего. Преподаватель Университета получает много меньше Яхновского по моей книге. К тому же, в тридцать девять лет мужчина едва ли выбрал бы мать, а не дочь.

В моей книге вполне понятны мотивы. В кинофильме, который поставила Истил Студиос
"Фильм Молодая Америка", цель размазана.

Мало того, моя книга, как я понял, стала настольной книгой! В другом фильме
отец кричит дочери, что жених женится не на тебе, а на моей фамилии!

Возможно я обнаружу и в третьем фильме отрыжки из моей книги!

Март


Рецензии