любовь и инязы

Анфиса Павловна постоянно в кого-то влюблялась. Ей нравилось само состояние влюблённости, когда розовые очки, розовые сердечки, парение на облаке,  и всё такое.  Правда, уж очень  быстро проходили эти влюблённости.  Чем  больше общалась она с объектом своей влюблённости, тем прозрачнее становились стёкла  розовых очков, выцветали, скукоживались сердечки,  облако темнело, оказывалось жёстким и колючим, да и к земле его  всё ближе прибивало ветром.  Анфисе становилось скучно. Сначала немного скучно, потом скучно, затем очень скучно и  наконец невыносимо скучно, на чём и заканчивалась очередная влюблённость. 
 
Без влюблённости тоже было скучно. Поэтому Анфиса покупала самоучитель какого-нибудь языка, записывалась на курсы и начинала учиться. Иностранные языки были её слабостью и любовью с самого детства. 

На курсах она встречала какого-нибудь интересного мужчину и снова влюблялась.  А потом разлюблялась опять. 

Когда не осталось языков, которые Анфиса Павловна хотела бы  изучить, она пошла по второму кругу и стала учить языки глубже. Занималась с репетиторами, общалась с носителями языка, путешествовала.
 
-Как же прекрасен этот язык! – восхищалась она. – Какие чудесные люди живут в этой стране! Какой прелестный город! О, если бы я не влюблялась и не разлюблялась так часто, я бы никогда не узнала бы ни этого языка, ни этих людей, ни этих городов и стран!

Нет худа без добра.  Хотя какое ж это худо? Влюблённость – это чудо.  И неважно, в кого и во что человек влюблён и как долго, главное  ведь, что влюблён, а влюблённость как ниточка тянется, клубочек катится, пути судьбы плетутся. 


Рецензии