Мимо не пройдёшь Рассказ

    " Я поэт. Хотите, докажу. Прямо сейчас продекламирую вам несколько строчек... Только вот про что? Да вот, хотя бы, про эту девушку, что идёт впереди нас", - произнёс ни с того ни с сего мой случайный попутчик, с которым мы едва - едва знакомы: ехали вместе в поезде "Волгоград - Москва".
    Я ( меня зовут Евгений, Евгений Синцов, журналист газеты "Вечерние зори" ) возвратился из столицы любимой Родины с семинара, на котором шла речь о совершенствовании мастерства журналистов, газетчиков, редакторов, корреспондентов, внештатников. А мой сосед по купе Семён Сатаров приехал в гости к родным.
    - Хорошо, - ответил я, декламируй.
    Когда он прочитал только что сочинённые экспромтом строчки, я поверил, что он поэт.
    Девушка была среднего роста; её фигурка - изящная "рюмочка"; роскошные волосы блондинки рассыпались по её плечам и чуть - чуть не доставали до того места, где была обозначена тонкая талия балерины.
    Прозвучали строчки приятеля:
    По проспекту, впереди,
    Ты идёшь. Ну, погоди!
    Оглянись, порадуй нас!
    Так красив и твой анфас?!
   
    Я, засмеявшись, спросил:
    - Ты что, в волосы влюбился? Не поспешил? Ты не видел её лица.
    - А ты не очарован? Посмотри, это же мадонна! - продолжал восторгаться незнакомкой Семён.
    - Смотри не позови.
    - Почему?
    - Оглянется, - может быть, разочаруешься. Вдруг окажется некрасивой?
    - Я согласен с её невыразительными глазками, может быть, неправильными чертами лица. Всё прощу из - за прелестного стана...
    Так, играя словами и выражениями, мы вышли на улицу, где находится волгоградский почтамт.
    Вдруг мой новый знакомый, захлёбываясь от смеха, стал показывать рукой на торговый павильончик, откуда доносились приятные запахи кавказской кухни:
    Посмотри, посмотри! Я такого - ха - ха - ха! - ещё не видел! Прочитай, что написано.
    Повернувшись направо, я, прочитав название торговой точки, тоже рассмеялся:
на верхней части сооружения, там, где всегда помещают таблички с названиями, крупными буквами было начертано: "Кебабник".
    Шедшие позади нас люди тоже развеселились:
    Какой молодец хозяин этого ларька, остряк, шутник: мимо не пройдёшь. Не зря вон сколько молодёжи набежало.
    Мы тоже решили перекусить. Купили люля - кебаб, стаканчик кофе. Позавтракав, отправились дальше, по своим делам.
    Позже, проходя всякий раз мимо аппетитно пахнущего павильончика, я вспоминал Семёна и его заразительный смех.

 


Рецензии