Мои сны

Первый сон

Я стою на остановке, жду автобус.
Дорога идёт куда-то до горизонта и, почему – то бело-желтого цвета.
Надо мной синее – пресинее бездонное небо и яркое солнце…
Мелькнула мысль – «Солнечная дорога!»
Подошел микроавтобус, я села на первое попавшееся свободное сиденье…
И повернулась к окну…
К своему удивлению увидела, что это ты сидишь рядом со мной…
Ты так робко дотронулся  до моей  маленькой руки и переплел
наши пальцы…
И… я проснулась…
Ощущение твоего прикосновения к моей руке долго ещё ощущала…
Может быть, это наши души, наконец – то нашли друг – друга?
Картинка сна сменилась.
Вижу, что я приехала к тебе издалека…
Ты был слегка удивлён и просто светился от счастья.
Я подошла к тебе, а ты такой высокий и мне пришлось встать на цыпочки, чтобы обнять тебя, коснуться твоей
щеки, прижаться к твоей груди.
Ты подхватил меня на руки, покружил по комнате и начал меня целовать – нос, глаза, щёки всё подряд в неистовстве каком  – то…
Потом нежный и долгий  поцелуй в губы…
Таким  сладостным  был поцелуй твой…
Я растворилась в нём…
Время остановилось…
И … я проснулась …
Долго ещё ощущала вкус твоего поцелуя на своих губах…
И подумала, наверное, наши души вновь встретились во сне…

Второй сон

Сначала я видела цирк и мы с тобой на арене цирка...
Я не видела тебя, но ощущала твоё присутствие всеми фибрами души...
И чувствовала твои сильные руки...
Я совершала какие-то немыслимые феерические трюки, а ты меня поддерживал, помогал мне...

Потом картинка сменилась как в калейдоскопе...
Мы с тобой на льду огромного катка, сверкающего своей гладью...
На мне фигурные коньки и я скольжу по голубому льду, по ровной глади катка, как будто парю...
Тебя я не вижу, но снова ощущаю твои сильные руки и чувствую, что ты рядом и готов поддержать, подстраховать меня...
Ощущение радости и полёта от скольжения на коньках...
И... Я проснулась...

Позже посмотрела в сонник - к чему эти сны?

"Видеть во сне циркача - предвестие неожиданного счастья, знак удачи, знак большой дружбы, которая принесёт  радость и удовлетворение"

"Жонглировать во сне, выполнять цирковой трюк - значит на самом деле удастся одновременно справляться с многочисленными  жизненными проблемами"
Да... Точно сон в руку, как говорится...
Жизнь дала мне много уроков и научила одному золотому правилу...
Ничего ни от кого  не ждать и надеяться только на себя!

Что я и делаю всю жизнь...
Но, в глубине души, ещё теплится мааааленькая надежда.
А вдруг? Встретится настоящий человек, который станет и другом, и любимым до  конца  моей жизни...
А надежда умирает последней...

Сон третий

Огромная луна медленно поднимается из-за горизонта.
Всё выше и выше по звёздной дорожке Млечного Пути...
Я с восхищением наблюдаю это необыкновенное чудо...
И вдруг, меня охватывает необъяснимая тоска, железным 
обручем сжимает мою душу и...
я превращаюсь в Белую Волчицу, которая стоит у подножия горы и смотрит на Луну.
И, откуда-то из глубины души, раздаётся протяжный вой...
Всю силу тоски вложила Белая Волчица в этот вой.
Она оплакивает потерю надежды, рухнувшие мечты...
Как в калейдоскопе меняется картинка сна...
Белая Волчица уже на вершине горы.
Луна совсем рядом и завораживает, манит своим волшебным светом.
Ещё больнее, ещё сильнее сжимается кольцо безысходности и тоски...
Тоски, рвущейся из глубины души...
Ещё протяжнее вой Белой Волчицы.
Снова меняется картинка сна...
Рядом со мной Ангел Хранитель...
Он поднимается в звёздное небо и манит за собой...
Я чувствую как за плечами у меня вырастают крылья, Белые крылья и я парю рядом с Ангелом в Звёздном Небе.
Наш полёт - к Млечному Пути, к россыпи звёзд, сверкающих и манящих к себе...
Тебя... нигде... нет...
Твои сильные руки не поддерживают меня...
Но рядом мой Ангел Защитник.
И мне становится спокойно и радостно на душе!
Мелькнула мысль - может быть, пройдёт сто-двести или триста лет и наши души также встретятся на небесах...
А, может быть, и не встретятся никогда... 4


Рецензии