Строки связнОй из Письма президенту!

-Я пишу президенту,из той самой "ИМПЕРИИ ЗЛА", где растерзанных школьниц фашисты вели на расстрел.Оседала война сединой у детей на висках. В материнских застывших глазах замерзали кристаллами слёзы.Я живу,президент,"В пресловутой "Империи зла"-
Так назвать вы изволили СПАСШУЮ ЗЕМЛЮ СТРАНУ.
 -Наша юность ПОЖАРОМ,наша юность ГОЛГОФОЙ  была!
  Ну, а вы  молодым, как прошли мировую войну?..
  Мудрый Рузвельт пытался Союзной державе помочь...
             Юлия Друнина( Из письма к американскому президенту Рейгану).

Старшее поколение помнит!"Заградительные рвы,словно обнажившиеся нервы, зазмеились около Москвы",надо было спасать столицу!И москвичка Юлька ушла на фронт в 41г., 17-летней девчонкой, "подстриженной под мальчишку." Она была похожа на всех безусых добровольцев."Она пришла из школы -в блиндажи."..А я ушла из детства- в грязную теплушку. Юлия Друнина-боец санитарного взвода,а я-первоклашка из Питера  только училась читать.Нет!Не имею я права даже рядом стоять:они отстояли нас  от врага и учили потом побеждать!
"Дальние разрывы слушал и не слушал ко всему привыкший 41-й год"...
 И откуда вдруг берутся силы в час, когда в душе черным-черно,
 Если б я была не дочь России, опустила руки бы давно, -писала потом боец Друнина.
Она вернулась в 44-м -с орденами и медалями.На её гимнастерке горела"Красная Звезда" и сверкала  Медаль "За Отвагу".
Девочка из семьи учителя истории, директора московской школы, демобилизованная из-за ранений на фронте,пошла учиться в Литературный институт им. М.Горького. И стала гражданином-поэтом. Тогда в России "ПОЭТ был БОЛЬШЕ,чем ПОЭТ!"Юлия Друнина смело бросила вызов президенту Рейгану! Интересно, кого бы призвала к ответу, если б сегодня жила советская поэтесса Юлия Друнина?
 Я не подписывала и честно сказать, не читала в подлиннике письмо нашей интеллигенции к президенту,когда развернулись события на Украине. Только по радио слышала об этом.Я не политик, чтобы давать советы, как это делают политшоумены, мне ближе политобозреватели, и далеко не все, а те, которых уважаешь и веришь им.
Не скрою,с глубоким презрением отношусь к вороватым и лживым чиновникам. К тем
 "желтым" СМИ и журналюгам, которые наживаются на всём,используя своё служебное положение. Это-люди без родины,не профессионалы!Они там,где" бабло"!Их стало за купюрами  уже не видно! И бумаги скоро не хватит на печатание денег. Кстати, снова возник дефицит бумаги, даже туалетной... Выходит, и бумага становится "стратегическим оружием"!?
... На Украине -спецоперация. Ежедневные сводки вскрывают ужасы,которые были и есть в "незалежной"!Была бы сейчас рядом"СВЯЗНАЯ Ю.Д",она бы прочитала нам свои стихи на злобу дня:"
-Память душу мне войной не рви!Только времени не знаю чище и острее- к Родине, любви. Если б я не верила в Россию,то она не верила б в меня!
-Безумно страшно за Россию.Стоит почти столетье башня на реках крови, море лжи...

Юлия Друнина ненавидела мир, созданный для "дельцов с железными локтями"!
Неважно, в какой стране они живут... Главное, чтобы они ушли из нашей жизни!
 И как можно СКОРЕЕ!








 


Рецензии
Здравствуйте, Эмма Дмитриевна!
Очень хорошая художественная и патриотическая публикация! Похвально!
Как пример тысячам пишущих и миллионам читающих!
Браво! Скажу словами:

..." Ну что же, пора, брат, пора! Туда, где расвета белеет заря"...

На сайте проза.ру замаскировалась масса представителей 5 и 6 колонн.
Они как червь в здоровом теле дерева разьедают наше общество!
Хоть полицию нравов заводи...
Пора такими публикациями чистить "авгиевы" конюшни...
С уважением и признанием, Гргорий Ерохин...

Григорий Ерохин   23.03.2022 07:23     Заявить о нарушении