Мне ни с кем не хочется спорить

Мне ни с кем не хочется спорить,
Ни с бабулькой в магазине,
Ни с мальчиком у витрины с жвачкой,
Ни с народным артистом,
Ни с преподавателем саксофонистом,
Ни с народником, ни с европейцем,
Ни с Пушкиным, ни с Бриджит Бардо.
Никого, соответственно, не хочется читать,
И видеть тоже никого не хочется.
Что мне с того, что я состою в списках,
Что у меня до сих пор на ноге табличка -
Сколько вешу, какой рост,
И, в первые минуты, не имя, а кличка.
Красненький, пухленький комочек,
А орал так, что свадьбу перекрикивал,
Которая за окном играла,
Пока моя мать от схваток страдала.
А отец невесты сказал молодым -
Хочу, чтобы у вас было много детей,
А у меня внуков.
И вся свадьба в этот момент посмотрела на родильный дом,
Где меня заворачивали в пелёнку,
Чтобы я не так сильно боялся шорохов и звуков,
Как будто тесная материя меня от чего-то спасала,
И от страхов могла уберечь.
Спорить мне ни с кем не хочется,
Но из всех дружеских компаний,
Мне бы хотелось побывать только на той свадьбе,
Что пела и плясала возле роддома,
В котором я родился.
И акушерка, взяв меня на руки, пошутила -
Против лома нет приёма,
И показала меня моей матери.


Рецензии