Невозможно! Или?

А спешить мне уже точно некуда.
Я только что подписал отказ от госпитализации.
У меня ковид. Третий за период с 28 октября 2021 года по 22 марта 2022 года. Если всё обойдётся то 28 марта пойду на выписку с больничного. И теперь в условиях абсолютной самоизоляции я перечитываю документы, которые присылали мне самые разные ведомства за долгую мою жизнь. Вот и выдалась минутка!
Выпало счастье вчитаться в каждую буковку.
Благо бумага всё стерпит!
Итак, тугомент!



Отвечает мне на мои примитивные вопросы лично глава Тенькинского района Н.А. Савченко.
В самом низу ответа обозначена реальная составительница ответа. Написано меленько-меленько, но кое-что я своими уставшими слезящимися глазёнками различаю. Пока я глядеть умею.
Сакеева Светлана Фатеевна, телефон:  8(41344)2-26-88.

А всё-таки интересно! В телеф оне есть число 13 и ещё три четвёрки! А знаете что именно прикольно? А вот что! Я много лет исследую матрицу 4х4. Число 13 это, между прочим, чистейшая четвёрка! То есть 1+3=4. Присмотритесь: а телефончик то содержит все четыре любезные мне четвёрки! Отвечает Светлана! А ведь именно так я назвал свою старшую дочку! Но самое потрясающее дальше. Полвека я прожил по адресу с потовым индексом 620026.
26-го родились мой старший сын и моя младшая внучка, а также моя вторая супруга. И вот вам финал телефона: 26-88
Понятно, что мне, созидателю пентагональной логики  всегда интересны пятизначные числа. А ведь финальная часть телефона пятизначна! Но полный абзац ставит финишная пара чисел. 88!!! Мой адрес в те полвека звучал так: дом 8 квартира 8. То есть я жил на двух восьмёрках!
Сам я родился 16-го. И моя младшая дочурка тоже 16-го!
Но наиболее забавен номерок сам по себе.
Вы только вчитайтесь! 226-88!!!
Да это же номерок «моего» несравненного радия! Восемьдесят восьмого элемента таблицы Менделеева!
Я за ним давно наблюдаю!
Да!! Многообещающий конец ответа из…
Ратушному намекают на радий?
Хотите весёлую интертрепацию?
РАтушныЙ иДИ ты!
И ведь отвечают не куда-нибудь, а в уРАЙ!
Да! Вот это действительно уж ОТВЕТ так ОТВЕТ!
А бывает ли круче?

Бланк между прочим серьёзный.
Бумага качественная.
Надпись наверху оглушительная.
Только вчитайтесь:
Администрация Тенькинского района Магаданской области

Случилось так, что согласно имевшейся когда-то у меня на руках бумажке, именуемой «Свидетельство о рождении» я родился в Хабаровском крае. Понятно, что заполнявшая тугомент рука чиновника все буковки написать не осилила. Не смогла. Не сдюжила. Потому записано вот так: «Хабар. края». Но вы же понимаете, что число краёв в державе было весьма ограничено. В основном имелись области, а еще и автономии всяческие. Так что краёв было раз-два и обчёлся. Факт остаётся фактом. Согласно официальной бумажке я родился там, где располагался край! То есть на самом краю! В краю на краю! И край этот был в честь Ерофея Павловича поименован Хабаровским!
И вот мне, уроженцу Хабаровского края отвечает самолично Глава Тенькинского района!!!
С уважением!!
И подпись собственноручная!
Не спутаешь ни с чьей!
 Не скрою от читателей всей горькой правды.
Я родился в самой удивительной стране мира.
Напрмер я рос-подрастал в Свердловской области в городе Свердловске. А он в дальнейшем оказался Екатеринбургом!!
Учился я городе Ленинграде, а он оказался Санкт-Петербургом!!
Страна моя именовалась СССР, но как выяснилось позже, это всё таки та самая Россия, которой Михаил Юрьевич прямо так без обиняков и написал:
«Люблю Россию я, но странною любовью!»
С этим текстом я засыпал и с этим текстом я просыпался в юности. В СССР. Так уж вышло. Так мне выпало.
И потому не надо удивляться, что как только я родился, начались тектонические подвижки в державе и вскоре мой родной Хабаровский край был разделён и мне выпало на карте оказаться жителем Магаданской области! Что тут поделаешь.
Родился на краю а оказался в области, говоря языком математиков «в окрестностях точки Е».
А там. сами понимаете: если известен спин частицы, то координату уже не установить. О том Нильс Бор и Альберт Эйнштейн сочно поспорили ещё на Сольвеевских конгрессах задолго до моего появления в этих самых окрестностях.
Читатель возможно недоумевает: что это вы Алексей Алексеевич всё отклоняетесь и отклоняетесь? Не пора ли обратиться к существу тугомента?
Охотно поясню.
Выпала минутка и я впервые в жизни не спеша, свободно, спокойно, обстоятельно освещаю только один из бесчисленного числа полученных мною в жизни ответов.
Куда мне спешить?
Спрашивая государство я прекрасно знаю, как именно оно мне ответит.
Потому что я понимаю, как оно, государство, устроено.
Так что ежели не нравится моё изложение смело переходите к делам неотложным, к делам гораздо более важным. Какая вам разница, как именно ответил Глава района на вопросы старого идиота заданные на расстоянии в несколько тысяч километров?
Ну а тем, кто любит мой оригинальный изысканный стиль я продолжаю освещение этого чуда управленческой мысли.
Ответ мне подписан 2 октября 2014-го года. Это за 19 дней до десятилетнего юбилея со дня смерти моей мамы. То есть моя мама десять лет назад умерла. И вот, к десятилетию этого события глава района. В котором мама меня родила, мне отвечает!
Кстати: а от кого, как вы думаете, я узнал о месте своего рождения? Отгадайте с трёх раз, кто самый первый сказал мне, что я рождён моей мамой в пункте Агробаза?
Варианта у вас ровно три: моя бабушка – незабвенная Ольга Александровна, моя тётя Рона – святая Вероника Порфирьевна и моя мама – Лариса Порфирьевна…
Впрочем стоп-стоп-стоп!
Когда моря мама меня носила под сердцем, когда она меня рождала, когда она меня кормила с пипеточки картофельным отваром в носик, ибо грудь я решительно не брал, и даже когда она везла меня по Транссибу домой, её звали не Лариса! Все её называли «Маша!», а в справочке об освобождении она именовалась Михайлой!
А ведь прикольно!
И родила меня Маша числившаяся Михайлой оказавшаяся Ларисой! И её отец именовался Порфирий, а оказался Михаилом Владимировичем!
Так что ежели надумаете рождовываться в следующий раз, будьте осмотрительны. Избегайте стран в периоды социальных потрясений. А то потом намучаетесь!
Но давайте вчитаемся в текст обрушенного на меня ответа.

«Администрация Тенькинского района на Ваше обращение информирует:
«Сведений о существовании Дома младенцев в ОЛП «Агробаза», справки о (тюремном) родильном доме, справки о Центральной районной больнице, об её расположении и другую запрашиваемую информацию предоставить не возможно, в связи с отсутствием данной информации в отделе ЗАГСа, в архивном отделе администрации Тенькинского района, в «Тенькинской районной больнице». В отделе ЗАГСа отсутствует актовая запись о регистрации рождения гражданина Ратушного Алексея Алексеевича.
Приносим свои извинения.»

Вот так я получил авторитетное известие, что никакого Дома младенца в ОЛП «Агробаза» администрация Тенькинского района не помнит, никакой Центральной районной больницы не помнит, информации об этих странных объектах у администрации нет, и актовой записи о моём рождении тоже нету! Нету! Нету!
Но на всякий случай принесли свои извинения.
Спрашивается: а за что?

Несколько слов о моём запросе. Я выслал им фотокопию моего Свидетельства о рождении, поскольку фотокопия высокого качества у меня имелась. И не одна! И ещё я сослался на текст воспоминаний моей мамы, опубликованных ещё при её жизни в журнале «Урал», и воспроизведённых без искажений на сайте сахароваского центра, посвященном репрессированным. Тут надо признать, моя мама вовремя подсуетилась. Её рассказов мне я бы приобщить не смог. В те годы не было у нас таких технических возможностей – устные рассказы мам записывать. А вот публикация в толстеньком журнале это вам не шузры-мухры. И ведь мама не просто описывает свои лагерные дни. Она особо останавливается именно на деталях моего зарождения, вынашивания и рождения, включая сюда особо и описание выбора будущего отца ребёнка.
Но не будем откладывать в долгий ящик. Обратимся к первоисточнику!
Отрывок из статьи «Этюды о Колымских днях» Ратушной Ларисы Порфирьевны.
«А потом, когда я была на шестом месяце беременности, мы расстались с культбригадой. Я уехала на прииск Дусканья, в пос. Агробаза. Алексей без меня не захотел работать в бригаде. Он вообще-то уже в то время болел: эндартериит (закупорка артерий на ногах, ее еще называют болезнью курильщиков); хотел лечь в больницу, да не смог. Ушел на этап в Хатынгу. Вначале мы переписывались, а после того, как родился маленький Лешенька в конце 1952 года, письма стали приходить реже, а потом и совсем перестали.
В марте 1953 года была объявлена амнистия.
 
РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
 
Маленький Леша родился 16 декабря 1952 года и почти сразу же заболем бронхо- аденитом, то есть туберкулезом бронхов. Какое-то время я была с ним на Агробазе, но он ничего не ел, я кормила его из пипетки, спала под его кроваткой. Молоко сцеживала, но все равно грудь распухла, угрожала грудница, и меня после Нового года отправили в Центральную районную больницу, на 239-й километр. Там я стала кормить своим молоком детей, матери которых молока не имели, и потому дети лежали без них. Я выкормила 6 детей вместе со своим до 5-6-месячного возраста. Особенно помню одну девочку – ее фамилия была Кондратюк, имени не помню. Огромные глаза, чуть навыкате, сморщенная красная рожица и очень цепкие ручонки. Ее я всегда кормила первой, так как, когда я проходила по палате, она ручонками через решетку кроватки тянула мой халат. Леша вначале ел последним, так как первое время ел из пипетки и лишь спустя месяц стал сосать. Кроме того, я стала донором – сдавала кровь для больных детей и однажды свалилась в обмороке, раньше со мной этого не бывало.
Как только я стала кормить своим молоком других детей, главврач привел меня на кухню и попросил, чтобы меня хорошо кормили. Но ведь я была не одна заключенная в этой больнице для заключенных: почти все няни, вся обслуга- зеки.
Одновременно вместе с донорством я работала на стирке пеленок в прачечной. Детишки были больны, у многих – жидкий стул, пеленок – горы, все приходилось делать вручную. В то время никаких стиральных машин не было.
А потом меня перевели в хирургическую палату дежурить. Дежурили через два дня на третий, мне дали поблажку, так как я была еще и донором. Но самое главное: маленький Лешенька поправлялся, уже сосал сам и высасывал много больше нормы (наголодался, голубчик). И уже где-то в мае врач сказала мне, что теперь по снимкам никто не поверит, что он переболел бронхоаденитом.»

Извините за длинную цитату. Но она весьма красноречиво повторяет то, что мне мама с детства рассказывала неоднократно.
Она упоминает здесь и письма моего отца.
И тут, о чудо!, у нас нашлись кое-какие подтверждения.
Например письма моего папочки моей бабушке в Свердловск из упоминаемой мамой в мемуаре Хантыги.

И возникает удивительнейший вопрос: почему моя мама помнит то, чего никак не может вспомнить администрация Тенькинского района?
Тут надо указать на один крошечный нюанс – все мои ученики знавшие мою маму лично отмечали одну её уникальную особенность. Она обладала невероятной фантастической памятью до самого последнего дня своей жизни. Например помнила тысячи телефонов и называла их по памяти мгновенно! То есть мы спрашивали: «Как позвонить такому-то?» и Порфи воздев очи к небу диктовала семизначный номер! Безошибочно!
И большинство стихов она читала на память!
Знала наизусть всенго Маяковского, цитировала Бальмонта и Блока, десятки поэтов «серебряного века», всю классику от Ломоносова и до Анны Ахматовой. Потому Зингра её очень любила и даже приезжала с лучшими ученицами к нам в Слюдорудник! Так что странный возникает диссонанс. Мама помнит и Дусканью и, естественно Агробазу, а вот администрация Тенькинского района….
Местная исследовательница истории родного края автор книги о Теньке рассказывает нам об Агробазе удивительные вещи. Она утверждает, что Дом младенца в Агробазе был!!! Что тюремный роддом это не вымысел моей мамы. То есть рассказ моей мамы о моём рождении именно в Агробазе как бы базируется на реальных событиях. На реальных объектах. И оснований не верить своей маме у меня нет.
Читаю тугомент.
Какие слова!!
Какая бумага!!!
«Уважаемый!»
«Алексей Алексеевич»!
И вот это потрясающее «не возможно».
А ведь я не могу сам себя признать не родившимся!
Ведь я же существую!
Или…


Рецензии