росинка...

особенности развития… 

формулирует социум и медсин

я росинка …

искажаю до неузнаваемости
отражается летне и зимне
весенне в осенней занятости
только это действительно:
не каждый прошел красив…

если я не люблю
значит я без особенностей…
как все

не любить – чувству псевдо
заменой его – грешить…

бог не примет
молитвы любой лишит

ты - зерно для посева
вьюн ростка из него
а в росе отразился: 
                самшит…

вечно-зеленый дикорастущий в рост
лист крепит крону высок силен
дождем не собьет
не расцветет до роз
тенью надежен

как же ищу сиё…!

особенности развития…

формулирует социум и медсин

не произнес:  равноценны
находит отличий ряд

я – тебя я – тобою – тебе … я
Авиценной спасала б мирян:

напоенные души
исцеляя богам вверял…

я – тебя! я – тобою!  тебе!

на ладони легко неси…


Рецензии