Врач - человек вне времени. Глава 66

- Что это тебе даст? Покой… Как ты и просила, - ответил Саша, - Когда ты познаешь свое истинное Я, то ты осознаешь, что это в тебе живут самые красивые песни, и самые прекрасные звезды. Это в тебе находится бесконечная вселенная с самыми волшебными и сказочными мирами. Это в тебе всегда царит Любовь, и ты поймешь, что кроме неё и нет Ничего. Все появляется из Тебя и возвращается к Тебе. Это из Тебя струится красота и творит Вселенные. Это из Тебя источается чистота и рождает самые тонкие души. Это из тебя рождается рассвет и дарит всем новый день. Это в тебе рождается слово и запускается новая игра о Тебе Самой. Помнишь слова Москати? «Смерть – это не конец, но начало».

- Но это только слова. Красивые слова. Но почему я не чувствую покоя? Я чувствую безнадежность, апатию, и тусклость всех эмоций радости от жизни. У меня такое чувство, что у меня началась депрессия, - печально произнесла Настя, - Я все равно боюсь умереть, я боюсь глобалистов, а теперь я еще боюсь за жизнь, здоровье и будущее своих детей.

- Всё что я могу тебе посоветовать, это быть решительной в поиске своего истинного Я. Только это сможет разорвать порочный круг. Земля, это не то место где можно обрести покой, здесь его никогда не будет, разве здесь было время, когда не было войны? Разве здесь было время, когда не умирали люди? Просто, разница лишь в том, что раньше не было телевизоров и телефонов, поэтому казалось в глухой деревне, что люди в среднем умирают от старости, от каких-то болезней, ну иногда от войн, а сейчас кажется, что смертность в таких больших размерах, но это не так, и раньше все было точно также, например, инквизиция… сколько душ загубили, это было тоже самое, что и сейчас глобалисты.

- Умеешь ты успокаивать, - не выдержала Аня.
- Только знание Себя избавит вас от страха и даст вам покой. Других вариантов нет. Выбор за вами девчонки! – Саша прижал Аню и Настю к себе, поцеловав каждую в лоб.
- А тебе это какой Бог сказал? – вдруг спросила Настя.
- Истина не имеет «церкви». И еще запомните девчонки, Истина - это Истина, и она не может быть передана от одного человека к другому. Истина не нуждается в чьей-либо помощи или пропаганде. Истина сияет своим собственным светом. Каждый, кто заявляет о том, что он обладает истиной, что он ее получил или что он может ее передать, является или глупцом, или шарлатаном.
- По твоим словам сейчас получается, что ты нам врешь? Ты шарлатан? - последние слова Саши, показались Насте с Аней смешными, их мозг сделал старт смеху, и они заразительно рассмеялись.

- Виктор Гюго однажды сказал, что смех – это солнце, поскольку он прогоняет зиму с лица. Девчонки, вы прекрасны, когда смеетесь. Не относитесь к жизни слишком серьезно. Конечно я использую эти знания и обращаюсь к ним при случае, ну, например, как сегодня, потому что у Насти был запрос на эти знания. Но делаю я это для вашего же блага, поскольку вам сейчас нужны подобные вещи. Это, скорее, напоминает способ, посредством которого я могу участвовать в ваших играх. В конце концов, когда-нибудь вы поймете, что есть только игра… лила… игра Истинного Я.
Саша снова зевнул и состроив саму невинность, сказал:
- Девчонки, может баиньки? Хоть часок вздремнем, а то, скоро дети встанут, не дадут поспать.
- Согласна, - сказала Аня, - У меня тоже уже глаза слипаются.
Все дружно встали и разошлись по своим назначенным Светланой Алексеевной местам. Ане с Саше досталась отдельная от всех комната, чему Аня была очень рада. Она прижалась к Саше не только всем телом, но и всей душой, и проваливаясь в сон прошептала:
- Как же мне повезло постичь это прекрасное чувство любви. Я живу в твоей любви и купаюсь в ней. Я люблю тебя. Спасибо тебе за твою любовь, на которой держится все хорошее, настоящее и прекрасное. Это не просто слова, а мое искреннее признание в моем глубоком чувстве к тебе.
Саша с нежностью притянул Аню в свои объятия так сильно, насколько это было возможно, не оставляя между собой и ей даже воздуха. Тем самым давая ей понять, о сильной связи между ними, об объединении их душ и нежелании быть врозь. Заглянув ей в глаза, буквально заглядывая в душу, сказал:
- Никогда не сомневайся в моей любви к тебе. Наша связь сильна и непоколебима.
Аня проснулась от того, что детвора, что-то не поделили и громко выясняли отношения между собой. Настя старшая пыталась их успокоить, но у нее это плохо получалось. Аня обнаружила, что Саши в постели нет. Она надела спортивный костюм и вышла посмотреть, что происходит.

Открыв двери, она увидела, что Витя, сын Насти и Валеры с печальным лицом сидел возле поломанного подарка, а Катя с Машенькой как попугаи твердили, что это не они сломали. Валерий, решил избежать обсуждения конфликта и отложить принятие сложного решения «на потом». Дети согласились и побежали в свою спальню играть дальше.
Осмотревшись вокруг, Аня заметила, что ни Саши, ни Светланы Алексеевны в доме нет.
- А где Саша? – спросила Аня.
- Как я понял, вы поздно легли, и Саша не хотел тебя будить, просил передать, что он больнице, чтобы ты не переживала, как только освободится, сразу приедет, - ответил Валера.
- В смысле? В какой больнице? А что случилось? А где мама Света? – не понимая, что происходит, один за другим задавала вопросы Аня.
- Ты не волнуйся. Утром маме позвонил Лёха, ну это муж Лены, как я понял, там что-то серьезное случилось… Мама уехала еще рано утром. Потом она позвонила Саше и просила его тоже приехать, там вроде как консилиум врачей собрали и так как он здесь, и он самый лучший диагност, думаю поэтому его тоже попросили приехать.
- А вы не знаете, что случилось? – спросила Аня.
- Нет, не знаем. Приедут, расскажут, - ответил Валера.

Саша вошел в кабинет мамы Светы, она пригласила его присесть и ознакомила с сложившейся ситуацией.
- Саша, тут такое дело. Сегодня утром позвонил Алексей, и попросил меня приехать к ним. Когда я приехала, я застала Леночку в ужасном состоянии, если честно, я ее даже не угадала. Худющая такая, как с Бухенвальда. Спросила Лёшу, почему он до сих пор не принимал меры. Еще бы чуть-чуть и мы бы ее потеряли. Он сказал, что она не разговаривает с ним, и не объясняет в чем причина ее состояния. Он думает, что она сохнет по тебе, потому что все началось с момента, когда вы с Аней приезжали к нам и они приходили в гости. Сначала он разозлился, что Лена до сих пор влюблена в тебя и поэтому не обращал внимание на то, что она практически ничего не ест и сильно похудела. Думал, что это депрессия, со временем пройдет, она сильная справится… Но вчера говорит у него был выходной, и он заметил, что она вообще весь день ничего не ела, а потом потеряла сознание. Он вызвал скорую, но так как новый год, никто не приехал. Он хотел сам ее отвезти, а она сказала, что в больницу ни за что не поедет. Поэтому он утром позвонил мне, чтобы я с ней поговорила.
- Поговорила? Что она сказала? – спросил Саша.
- Она не хочет разговаривать. Но кое-как мне удалось ее забрать к себе в больницу, не официально как ты понимаешь, она же ведь наш сотрудник, и не хочется лишних разговоров у нашего персонала. Поэтому я попросила наших проверенных, порядочных специалистов посмотреть ее, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. Диагноз анорексия, как психическое расстройство. Отказ организма от пищи, на этом фоне снижается вес. А так как она молчит и ничего не говорит, ни мужу, ни мне. Остается только одна последняя надежда на тебя.


Рецензии