Встреча

 
Она шла мимо и даже не посмотрела на него.
–Какая достойная женщина.
Он восхищенно посмотрел на нее. Из за приподнятых ресниц она заметила, что он  не сводит с нее внимательного взгляда. Чтобы не выдать себя, она решила действовать умнее, прошла мимо  и направилась  к магазину. В зеркальном отражении окна  узнала его взволнованный взгляд. Настя  долго выбирала в магазине продукты ,и наконец вышла. Он стоял рядом, и предложил свою помощь. Я уже битый час караулил вас возле магазина, и что там нужно делать так долго. Я ожидала, когда вы уйдете, потом я свободно пойду домой. Его бровь в удивлении поднялась. Я обволакивающим взглядом посмотрела на него,  он обезоруженно на меня. Мы подошли к моему подъезду. Он услышал мое дыхание рядом, снял сумку. -Вот мы и пришли. Очень приятно, торжественно произнес он и проводил меня в подъезд. Я услышала его приятный голос. Мне почудилось, что отношение с таким человеком мне пригодится, но при этом я повела себя по другому, повернулась и пошла вперед. Одна мысль будоражила меня, что если он сейчас пойдет за мной, то я устрою ему скандал. Мы вошли в подъезд, он вызвал лифт,наконец   мы приехали. Я спешила к двери своей квартиры. Он к своей рядом.
– Меня зовут Александр, а как зовут вас,
– Настя.
Его голос будоражил мое сознание. По всему было видно, что передо мной добрый человек. Я наконец поняла, что судьба дала мне шанс.Мы подружились. Он долго за мной ухаживал, дарил цветы, и наконец первого января мы поженились.


Рецензии