Первый рассказ

    Ярко светило солнце, под ногами поскрипывал снег, сверкавший бесчисленными разноцветными искорками. Я неторопливо шел из школы через лес, любуясь высоченными соснами и надеясь увидеть белочку с пушистым хвостиком, о котором вчера рассказывал одноклассник Нурлан . Кое-кто из третьеклассников, правда, засомневался, сказав, что никогда не видел в этом лесочке, проходившем через село узенькой полосой, никаких белок ни с пушистыми, ни с облезлыми хвостами. Но когда прозвучало, что не бывает даже заячьих следов, класс взорвался  возмущениями. Следов было сколько угодно! Кто-то в порыве гнева крикнул, что даже лисьи видел. Неизвестно, чем бы все закончилось, внезапный звонок на урок прервал разгоревшийся спор.
     Остановившись возле большой сосны, внимательно посмотрел наверх. Мне почему-то казалось, что эти шустрые зверьки непременно должны быть на этом дереве. Их дупло где-то высоко среди ветвей и поэтому мне не видно. Веселые белочки, наверное, сидят в теплом гнездышке и грызут вкусные шишки. Я долго стоял и смотрел вверх, но так и ничего не увидел. А мне так хотелось увидеть хоть одну из них и потом нарисовать по памяти.
     У меня был даже рассказ про этих рыжих любителей шишек, который я написал в один из зимних вечеров и, никому не говоря, тайком отправил в газету «Пионерская правда».
    Идея о написании интересной истории пришла после прочтения работ, написанных школьниками. А ведь и я могу сочинить что-то интересное и отправить в газету!
     Письма, поздравительные открытки писать мне уже приходилось и не раз. Как правило, поздравления писались перед праздниками под диктовку мамы и с таким расчетом, чтобы послания наши дошли вовремя и без опозданий. Почему-то больше всего мы писали маминым родственникам. Заклеив конверты и написав адреса, я бежал с письмами и открытками к почтовому ящику. 
     Задуманное не стал откладывать на потом. Мой опус появился как по мановению волшебной палочки. Оставалось только набраться терпения и дождаться публикации.  «Пионерку» выписывали мои сестры, Жанна и Ляззат, и представлял себе как они удивятся, прочитав рассказ и узнав, что автором являюсь я. Конечно же, обязательно и в классе покажу всем газету, где напечатана моя фамилия. Пусть знают!
   Получив очередной номер газеты я с нетерпением просматривал ее, но мой рассказ всё не выходил, хотя прошло довольно много времени.
   Я поправил лямки, пришитые мамой обычные ремни к портфелю, чтобы мои руки были свободными. Портфель висел за спиной, и не нужно было нести в руках. Очень удобно, особенно в морозы.
   Решив пойти короткой дорогой, поплелся домой, оставляя длинную цепочку следов на снежной целине. «Может, белки сейчас выглядывают из дупла, смотрят мне вслед и хихикают как в мультфильмах?» - думал я, стоя на одной ноге и вытаскивая оставшийся в снегу валенок.
                *** 
    До калитки оставалось несколько шагов, когда я заметил что-то белое в почтовом ящике. Письмо!  У крыльца папа и мама о чем-то разговаривали с пришедшей к нам соседкой. Пару раз до меня донесся их смех.  Подойдя вплотную к ящику, незаметно заглянул. В глаза бросился яркий, как говорят сейчас, логотип «Пионерки». Я стоял и лихорадочно соображал как достать письмо, не привлекая внимания. Мне почему-то стало боязно оттого, что не посоветовавшись с ними, без их разрешения написал черт знает что и отправил в какую-то редакцию. Вот мама с улыбкой подняла руку: мол, вижу тебя. Наконец, быстрым движением мне удалось засунуть письмо за пазуху. Теперь надо избежать ненужных расспросов. Я быстрым шагом прошел мимо них. Взрослые продолжали беседу, не обращая на меня никакого внимания.
    Дома вскрыл письмо. До сих пор помню запах великолепной бумаги, на котором было напечатано моё имя. Да! Моё имя напечатано пишущей машинкой! Я был в восторге. В письме была «Памятка юнкора» и сотрудник редакции просил меня рассказать о себе. Оказывается, я отправил свой рассказ, ничего не написав о себе. Только фамилия и имя.  Но мне уже было не до этого. У меня сразу же возник план: решил нарисовать историю из нескольких рисунков и отправить в журнал «Веселые картинки». Если даже не напечатают, то такое же письмо обязательно получу. Мне понравилось получать письма из редакции.
   Я долго носился с этой идеей, но так и ничего не нарисовал. И в «Пионерскую правду» тоже ничего больше так и не написал о себе. Родителям и сестрам  все же признался и рассказал обо всем. Никто меня и не ругал бы. Зря боялся.
   Чудесное письмо, принесшее мне необыкновенную радость,  я хранил много лет,  но к сожалению, оно так и не сохранилось.
   


Рецензии
Добрый день.

Хороший рассказ.
Спасибо Вам за то, что дали возможность вспомнить и мою похожую историю.
Разве же можно забыть такое?
Жёлтый большой конверт с логотипом, знакомую фамилию на нём, белый лист с обращённым к тебе текстом, отпечатанным на настоящей пишущей машинке, размашистую, синего цвета, подпись внизу, ожидание чуда.
Желаю Вам новых творческих успехов.
P.S. А что там с белками? Удалось повстречать?

Алекс Шуваевский   05.04.2022 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Белок так и не увидел)))

Мубарак Сыздыков   05.04.2022 19:19   Заявить о нарушении