Чрезмерно судим в простоте...

                С тетивы слетает слово и трепещет,
                мне не ново,это жертва,это я ...
                Томас Манн ?
             Ты видел филина глаза?Они без блеска,
    не отражается весна - пустое место.
             Я не порхаю между строк - мне тесно.
             Сегодня мой урок,тебе не будет
    интересно...

             Я верила в детстве Шарлю Перро про
    Красную Шапку и Серого Волка,не было страшно,
    а умилялась Трем поросятам,а Василиска боялась
    и плакала горько ,не избежала детства такого,
    но далее книги сама выбирала,уже иные.Дедки и
    репки меня не манили и к зайкам и волкам  была
    равнодушной,а Достоевского от взрослых училась
    слушать,Стендаль и Распе дальше вели,а Пушкин
    заставил влюбиться в стихи,страданием был"Идиот",
    мой кумир,впервые познаньем неведомых сил,в которые
    мне суждено окунуться...
            Нет,Данко и Гулливер тоже не прошагали мимо,
    у каждого было место в моей корзине чувств и желаний.
            Но главный успех и вера,что счастье есть,
    оно не химера - был Маяковский и "Левый марш" и
    сердце звонко,как колокол - слушайте все, вместе
    неплохо...
            Так и живу ,в угоду желаньям твоим и моим
    С изъяном одним - справедливости толка !
            Прости мне тощий план стиха,мечталось -
    Живость слов,метафор справедливость отдать тебе,но
    не случилось,уж строго не суди...


Рецензии