Сила поцелуя или верандовое прощание

    Каждый год на летние каникулы я ездил к брату в деревню "Овцевод" Марьяновского района. По соседству жили две девчонки, сестры Юлька и Ленка. Юлька - белый ангелочек, пушинка. Ленка – чёрная, как смоль, чертовка. Они мне обе нравились, и я не мог выбрать, в кого влюбиться. У них в гостях я часто забывал разные вещи, - это был предлог, чтоб на следующий день вернуться. Обычно мы играли «в доктора» - лечили животы друг другу, в «дочки-матери», в «съедобное-несъедобное» на свой лад, в «хозяина лавки». Эту игру мы сами придумали, - хлестали по руке крапивой и считали, кто выдержит больше ударов. Чаще других побеждал я, а победитель становился хозяином лавки и мог приглашать посидеть на ней. У Ленки с Юлькой было много игрушек, с которыми мы разыгрывали разные истории. Самые интересные были с двумя мышатами, мы их назвали ПИК и ТИК. Сами понимаете, расставаться после таких игр не хотелось.
И вот однажды, когда мы прощались, я решился поцеловать Ленку, хотя знал, что делаю что-то неизведанное. Поэтому я сделал это тайно, чтоб никто не увидел. Представьте, жгучее солнце ослепляет свежесрубленную деревянную веранду. Её пухлые губы легким касанием пробегают по моим. Черные ресницы цепляются за мои ресницы. Ленкина мама проходит с тазиком снятого с веревки белья. "Слава Богу, не увидела," – думаю я. А всё-таки сладко и вкусно - и на языке, и в животе. Ленка, таинственно улыбаясь, провожает меня до ворот.
Между нашими домами четыре дома. Оказывается, это было самое счастливое расстояние, - душа прыгала и плясала. Я ничего не видел, только ощущал щекочущее прикосновение ее губ. Пора было время пить чай, как сказали бы англичане – "five o'clock". Но я, свернувшись калачиком, лёг на высокие дедовские перины. C мыслью о том, что со мной произошло что-то неведомое, запретное, я начал засыпать. Все проваливался и проваливался в сон. Тело давило на перины, начинался озноб, крутились мысли. Подошла мама, потрогала лоб. Горяч. Принесла детский панадол со вкусом баблгама. Лекарство подействовало, и я снова провалился. Слышу сквозь сон, кто- то говорит: «Да он с Ленкой Гончаренко целовался, вот и заболел». Как? Неужели все уже знают? Вся деревня? В смысле, заболел? Оказывается, Ленка ещё не до конца оправилась от простуды. Так объяснила ее мама. Собирая белье, она всё-таки заметила верандовое прощание. Теперь я знаю, что от запретной любви можно реально заболеть.
Но это самая приятная болезнь в мире!


Рецензии