Чертовы ремни

Это случилось на уроке по баяну. Музыкальная школа располагалась в районе "Нефтяники", в жилом доме. Вход с торца.  Длинной кишкой шел коридор, справа и слева - классы. Старый класс, сырость, испарения, ветхий баян и молодая учительница. Я сидел на стуле, держа на коленях баян. Мне десять лет, а он тяжелый. Кто-то придумал сзади за спиной связывать ремни веревкой, чтоб баян крепко держался на груди, не ёрзал. От этого у меня на всю жизнь сгорбленная спина и торчащие лопатки. Приходится теперь ходить с рюкзаком, чтоб исправить осанку. Чертовы ремни!
     Итак, я сидел с баяном и отрабатывал  какой-то пассаж. Не получается. У моей учительницы была манера - показать, как надо сыграть. Но баян не передать, ремни связаны, "морковки сварены", как сказали бы французы. Людмила Петровна наклоняется надо мной. Ее густые рыжеватые волосы скользят по моей щеке. Женское тепло. Левая рука сверху на баяне, правая на клавиатуре. Пальцы длинные, тонкие, изящные. Волосы пахнут семечками, в которых скрывается запах сигарет. Озноб по телу. Левая рука учительницы раскрывет меха. Пальцы бегают, запястье прыгает. Я уношусь в какой-то пьянящий экстаз. Клавиши перед глазами расплываются, музыка растворяется,  я ощущаю только запах и эту невинную близость. Был ли я плохим учеником, не знаю, но это повторялось много раз. Густые волосы, серые глаза, помадная улыбка, манящие губы, бедра и черные каблуки.
    Чертовы ремни...


Рецензии