С грустью о смешном...

***
  В ВК ко мне друзья постучался Алексей Быстров со своей супругой. Уроженец Киева. Жена из Харькова. Оба сидят в ВК и выставляют различные посты. Алексей к тому же и неплохо рифмует. Посты у них были просто, говоря языком одесситов, шикарные или картина маслом...

  22 марта посты резко изменились, словно кто-то взломал странички обоих украинских моих новых друзей. 24 марта стало твориться вообще что-то невероятное. Посты стали явно уклоняться в неонацисткую сторону. Я написал Алексею в личку, спрашивая, что случилось! Почему вдруг так поменялись его и жены взгляды. Почему посты стали явно нацистского толка? В ответ мне написали, что какой может быть нацизм или фашизм, на Украине нет ничего подобного и никогда не было и с чего я это взял... Я в ответ написал, что это и правильно, когда нет ни нацизма, ни фашизма, упомянув, что мы в сущности - единый народ!

  Ответ поразил! Валера, да какой мы единый народ? У нас с вами даже черепа имеют различное строение! Как в том анекдоте... Я послал в ответ видео репортажи об освобожденном городе Счастье под Луганском и об Аллее Ангелов. И до кучи написал, что в фашисткой Германии они бы оба с женой из-за их строения черепов были бы дровами в одном из концлагерей, потому как судя по фото на аватарах - оба они принадлежат к "народу богом избранному" или из рая изгнанному. В ответ меня нарекли "редкастным козлом" и закинули в черный список. Оба... 

 


Рецензии
Грустно это все, тем более этих людей я знаю. Многие люди в одночасье ослепли, не видят то, что творится у них рядом...

Земфира Справедливая   08.04.2022 22:00     Заявить о нарушении