Получка

Получка

Мы сидели в ресторане при речном порту . В Ярославле. Парни на практике , на моторном заводе. Мы, минские, с выходными, получили по 350 р. На рыло. И были королями. В свои 18 лет.
Рядом за соседним столом ребята из Рыбинского политеха, бывшие афганцы.  Люди добрые . На конвейере на СИМ-3 рядышком стояли. И химики тоже. В курилку вместе ходили.
На эстраде местный бэнд выводил очередную песню Макаревича. Три окна.
.  Девки гнули танцпол. Я выпил Бехеровки , потом водки и окосел окончательно.
Афганцев, троих здоровых мужиков кто-то задел.
И завязалось.
Я окосел окончательно. Нестерпимо припёрло сцать.
Я расстегнул замок ширинки джинсов Кит Карсон, купленных за семьдемят рублей в местном магазине, с аванса. И посцал под стол. ****ый бульбаш! Последнее что я услышал.
Мне ****анули по голове и я больше ничего не помнил.

А что там надо было. 18 лет. Щенок. 300гр. И капут. Я же на сухом вине. Красном. Болгарском. Медвежья кровь взращен.
Там махач начался.
Афганцы, кстати, местный крименалитет положили.
Потом смеялись надо мной, на заводе, что ты, Вася , кроссовки свои обоссал.
Без злобы. Руки у них,  с Афгана, по локоть в крови были. Могли себе позволить шутковать. Милиция местная не стала вмешиваться.

Шел 1983 год


Рецензии