Чувства воспрянут

Помаши мне рукой. Я останусь навек.
Без украденных миром красивых «привет».
Они значат не мало, они явнее всех
Говорят от души очень чувственно мне.

Пригуби понемногу, посмакуй, не спеши,
Мы нещадно устали видеть тёмные сны.
Этот юный и страстный мальчишеский бум
Не забыть нам во веки, хоть целуй - не целуй.

Это первые слёзы, беспощадный оскал…
Он меня уж не манит, ты себя в нем узнал ?
Этот юный и страстный, красивый мой друг,
Мы с тобой так похожи ведь живем по уму.

И сейчас повзрослели, наши чувства не те.
Нету яркости красок, нет желания во все…
Во всё кинуться с крыши, улететь и забыть,
Словно юными стали, тебя полюбить.

Мы взрослеем так много, коротая те дни,
Мимолетно проходит ожидание судьбы,
Но так хочется верить, что в любые года,
Наши чувства воспрянут, чтоб любить, как тогда.


Рецензии