Прощаю

Я прощаю. Взлетай, выше всех уходи.
Тихо шепчет душа - отпусти и иди.
Не забудь мне сказать - я прощаю тебя,
Мне любить или лгать, я не знаю себя.

Очень много в ней ран…отыскать бы ключи,
Кто сказал бы нам в детстве наш код от души,
Чтоб не прятаться дальше в обидах из ран,
Чтобы жизнь не давала по кругу провал.

Она вновь по пятам подбирает нам сны,
Что порой не поймёшь, где сегодня не ты,
Но пока не найдёшь, где же в сердце болит,
Вновь судьба тебе вмажет осколком души.

Когда долго растёшь среди тысячи грёз,
Твой ребёнок внутри убежал вдаль от слез.
Он забит и испуган…где-то там поищи…
Сколько б не было лет, боль его - это ты.

И поэтому снова мы видим похожих,
И поэтому вновь выбираем все тоже,
И поэтому боль не уходит с годами,
Ведь в похожие грабли сквозь жизнь мы шагаем.

Почему ж я не вижу, как учишь меня?
Или вижу я мир, но не вижу себя?
Так хочу я простить, отпустить эту боль,
Что мы с детства несём каждый день за собой.


Рецензии